Маслосъёмные колпачки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:04:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслосъёмные колпачки  (Прочитано 5429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexandrsv ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« : 22 Февраля 2006, 11:48:21 »

Добрый день!
Просветите, пожалуйста. В продаже имеются маслосъёмные резиновые колечки и  маслосъёмные колпачки в обоих случаях на ценниках написано, что для УЗАМ. В каких двигателях используются те, либо другие. У меня 1,7 стоят колечки непосредственно надетые на клапан. За 4 года эксплуатации они рассохлись и, видимо, толком не работали, потому что на клапанах дикии наросты и все как один текут. Может маслосъемные колпачки лучше? Можно ли их установить на двигатель 1,7.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 12:23:00 »

Ставь и колпачки и колечки.
Кстати, колечки ставятся в проточку на клапане, которая ниже проточки для сухарей, и всё это дело вставляется в верхнюю чашку пружины. Так написано в старых книгах по москвичам, так я всегда и делаю. Если колечко болтается просто-так по штоку то толку от него мало, масло оно практически не удерживает и высыхает быстро. Я снимал клапана с ГБЦ прошедшей около 150000 км, колечки там стояли в проточке, и они при этом были ещё эластичны и похожи на резину, а не на кусок пластмассы...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
alexandrsv ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #2 : 22 Февраля 2006, 12:54:48 »

А с установкой колпачков проблем не будет? Двигатель с завода - их там не ставят. Доработки никакой не потребуется?
А колечки стояли в проточке, только снять некоторые целеком не смог... Они поломались!
С другой стороны страно: двигатель масло почти не ел. От смены до смены доливки масла не требовалось.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 22 Февраля 2006, 13:20:04 »

Цитировать
С другой стороны страно: двигатель масло почти не ел. От смены до смены доливки масла не требовалось.
ну не ел Smile и что странного ? умну также
только лишнее подтверждение , что не нужны там они
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 22 Февраля 2006, 18:14:45 »

Колпачки - это не заводское произведение искусства.. По конструкции двигателя, они там особой роли не играют - клапана высоко, поэтому через них масло и не угорает. А то что наросты, это еще ничего не значит.. Колечек в большинстве случаев достаточно. Ставить можно и то и другое на любой двигатель.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 23 Февраля 2006, 12:17:26 »

имеются маслосъёмные  колечки и   колпачки  для УЗАМ. В каких двигателях используются те, либо другие. У меня 1,7 стоят колечки непосредственно надетые на клапан. За 4 года эксплуатации они рассохлись и, видимо, толком не работали, потому что на клапанах дикии наросты и все как один текут. Может маслосъемные колпачки лучше? Можно ли их установить на двигатель 1,7.

+++ Штатно завод ставить только кольца ,они вполне выполняют свою задачу.Естественно они высыхают со временем ,тыщ через 80 примерно их надо менять.Но если и не менять то вполне нормально мотор работает ,только масло больше есть ,да еще нарост на впускных клапанах вырастает,но это вобщем то особо не страшно ,моща только немножко снижатеся.
Колпачки  - это произведение какого то кооператива,качество у них очень отстойное ,они сохнут еще быстрее ,примено за 30-40 они уже ничего держать не будут.Если и ставить колпачки ,то настоящие ,типа как тазах,но для этого надо протачивать направляющие втулки.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 23 Февраля 2006, 12:18:56 »

Кстати, колечки ставятся в проточку на клапане, которая ниже проточки для сухарей, и всё это дело вставляется в верхнюю чашку пружины. Так написано в старых книгах по москвичам, так я всегда и делаю.

+++ А как ще их можно поставить ?  павпЅ
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 23 Февраля 2006, 12:25:50 »

По конструкции двигателя, они там особой роли не играют - клапана высоко, поэтому через них масло и не угорает. А то что наросты, это еще ничего не значит.

+++ Нарост на впускном клапане это 100% масло.Попадать оно может по двум причинам - плохие кольца(масло стекает по стержню клапана,вторая повышенный зазор во втулке-стержня клапана(маслянный туман попросту высасывается через этот зазор)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
alexandrsv ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #8 : 26 Февраля 2006, 10:29:02 »

Спасибо за информацию. В эти выходные собрал ГБЦ. Поставил и колечки и колпачки. Мешаться друг другу они не будут, детали копеечные, а на душе поспокойней. Кстати, на коробочке с колпачками было написано "Балаково".  Резина колпачков  выглядет даже солидней, чем на колечках. Посмотрим, что продержится дольше Smile
А в образовании нагара на клапанах я больше склонен винить кольца. Во втулках клапана сидят плотно (пробег чуть больше 30000 км).
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 26 Февраля 2006, 12:05:02 »

Кстати, на коробочке с колпачками было написано "Балаково".

+++ Во наверно в Балаковао удивятся ,увидев это Smile

  Резина колпачков  выглядет даже солидней, чем на колечках.

+++ Да,с виду да ,но я видел эти колачки через 15-20 тыщ пробега ,они уже просто каменные ,и уже стерты так что клапан просто так ходит в колпачке - с зазором. Ну да ладно ,поставил - хуже не будет Smile

А в образовании нагара на клапанах я больше склонен винить кольца. Во втулках клапана сидят плотно (пробег чуть больше 30000 км).

++На впускных клапанах я говорил про нарост с внутренней стороны ,а не на тарелке обращенной в цилиндр ,типо там налипает такая рыхлая чорная субстанция - масло и картерные газы высасаные через зазор во втулке со стержнем. Если резиновые колечки  высохли и не держут ,то на клапанах налипает нириальная толщина этой хрени ,смесь хуже поступает в цилиндры ,моща падает.
А вот кольца поршней вызывают нагар на камере сгорания и на выпускных клапанах.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
alexandrsv ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #10 : 26 Февраля 2006, 15:29:41 »

++На впускных клапанах я говорил про нарост с внутренней стороны ,а не на тарелке обращенной в цилиндр ,типо там налипает такая рыхлая чорная субстанция - масло и картерные газы высасаные через зазор во втулке со стержнем. Если резиновые колечки  высохли и не держут ,то на клапанах налипает нириальная толщина этой хрени ,смесь хуже поступает в цилиндры ,моща падает.
А вот кольца поршней вызывают нагар на камере сгорания и на выпускных клапанах.

+++++ Ну вот и я об этом! В смысле об маслосъёмных колечках. Камеры сгорания были абсолютно чисты, а на тарелках клапанов этой хрени было более чем с избытком.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 16 Мая 2008, 18:24:39 »

подниму ка темку.
Купил сегодня эти самые маслосъемные колпачки, коричневого цвета.
Продавец сказал, что колечек старого образца давно уже нет.
Сейчас почитал пару тем, и не знаю что делать.
Не сразу сообразил как их надо ставить, действительноширокой частью под низ внутренней пружины? Но так их действительно быстро раздавит.
Ставить или выкинуть и искать колечки?
зы: Голову хотел собрать сегодня, очень надо, но видимо не получится sad
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 17 Мая 2008, 10:08:39 »

Ну и как ?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 10:26:20 »

<..>
Продавец сказал, что колечек старого образца давно уже нет.
<..>
Что значит "старого образца"? Не было никакого другого образца. Завод ставил только колечки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 17:53:36 »

Продавец на то он и продавец, чтоб продать то, что у него есть ( или впарить - применительно в тему)
А это что?
Да, неудобно ехать, но ниразу не верю, что кроме Южного Гадюшника вообще нигде нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 03:04:37