alexandrsv ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
|
« : 22 Февраля 2006, 11:48:21 » |
|
Добрый день! Просветите, пожалуйста. В продаже имеются маслосъёмные резиновые колечки и маслосъёмные колпачки в обоих случаях на ценниках написано, что для УЗАМ. В каких двигателях используются те, либо другие. У меня 1,7 стоят колечки непосредственно надетые на клапан. За 4 года эксплуатации они рассохлись и, видимо, толком не работали, потому что на клапанах дикии наросты и все как один текут. Может маслосъемные колпачки лучше? Можно ли их установить на двигатель 1,7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 12:23:00 » |
|
Ставь и колпачки и колечки. Кстати, колечки ставятся в проточку на клапане, которая ниже проточки для сухарей, и всё это дело вставляется в верхнюю чашку пружины. Так написано в старых книгах по москвичам, так я всегда и делаю. Если колечко болтается просто-так по штоку то толку от него мало, масло оно практически не удерживает и высыхает быстро. Я снимал клапана с ГБЦ прошедшей около 150000 км, колечки там стояли в проточке, и они при этом были ещё эластичны и похожи на резину, а не на кусок пластмассы...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
alexandrsv ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #2 : 22 Февраля 2006, 12:54:48 » |
|
А с установкой колпачков проблем не будет? Двигатель с завода - их там не ставят. Доработки никакой не потребуется? А колечки стояли в проточке, только снять некоторые целеком не смог... Они поломались! С другой стороны страно: двигатель масло почти не ел. От смены до смены доливки масла не требовалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 22 Февраля 2006, 13:20:04 » |
|
С другой стороны страно: двигатель масло почти не ел. От смены до смены доливки масла не требовалось. ну не ел и что странного ? умну также только лишнее подтверждение , что не нужны там они
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2006, 18:14:45 » |
|
Колпачки - это не заводское произведение искусства.. По конструкции двигателя, они там особой роли не играют - клапана высоко, поэтому через них масло и не угорает. А то что наросты, это еще ничего не значит.. Колечек в большинстве случаев достаточно. Ставить можно и то и другое на любой двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2006, 12:17:26 » |
|
имеются маслосъёмные колечки и колпачки для УЗАМ. В каких двигателях используются те, либо другие. У меня 1,7 стоят колечки непосредственно надетые на клапан. За 4 года эксплуатации они рассохлись и, видимо, толком не работали, потому что на клапанах дикии наросты и все как один текут. Может маслосъемные колпачки лучше? Можно ли их установить на двигатель 1,7.
+++ Штатно завод ставить только кольца ,они вполне выполняют свою задачу.Естественно они высыхают со временем ,тыщ через 80 примерно их надо менять.Но если и не менять то вполне нормально мотор работает ,только масло больше есть ,да еще нарост на впускных клапанах вырастает,но это вобщем то особо не страшно ,моща только немножко снижатеся. Колпачки - это произведение какого то кооператива,качество у них очень отстойное ,они сохнут еще быстрее ,примено за 30-40 они уже ничего держать не будут.Если и ставить колпачки ,то настоящие ,типа как тазах,но для этого надо протачивать направляющие втулки.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2006, 12:18:56 » |
|
Кстати, колечки ставятся в проточку на клапане, которая ниже проточки для сухарей, и всё это дело вставляется в верхнюю чашку пружины. Так написано в старых книгах по москвичам, так я всегда и делаю. +++ А как ще их можно поставить ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2006, 12:25:50 » |
|
По конструкции двигателя, они там особой роли не играют - клапана высоко, поэтому через них масло и не угорает. А то что наросты, это еще ничего не значит. +++ Нарост на впускном клапане это 100% масло.Попадать оно может по двум причинам - плохие кольца(масло стекает по стержню клапана,вторая повышенный зазор во втулке-стержня клапана(маслянный туман попросту высасывается через этот зазор)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
alexandrsv ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #8 : 26 Февраля 2006, 10:29:02 » |
|
Спасибо за информацию. В эти выходные собрал ГБЦ. Поставил и колечки и колпачки. Мешаться друг другу они не будут, детали копеечные, а на душе поспокойней. Кстати, на коробочке с колпачками было написано "Балаково". Резина колпачков выглядет даже солидней, чем на колечках. Посмотрим, что продержится дольше А в образовании нагара на клапанах я больше склонен винить кольца. Во втулках клапана сидят плотно (пробег чуть больше 30000 км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 26 Февраля 2006, 12:05:02 » |
|
Кстати, на коробочке с колпачками было написано "Балаково". +++ Во наверно в Балаковао удивятся ,увидев это Резина колпачков выглядет даже солидней, чем на колечках. +++ Да,с виду да ,но я видел эти колачки через 15-20 тыщ пробега ,они уже просто каменные ,и уже стерты так что клапан просто так ходит в колпачке - с зазором. Ну да ладно ,поставил - хуже не будет А в образовании нагара на клапанах я больше склонен винить кольца. Во втулках клапана сидят плотно (пробег чуть больше 30000 км). ++На впускных клапанах я говорил про нарост с внутренней стороны ,а не на тарелке обращенной в цилиндр ,типо там налипает такая рыхлая чорная субстанция - масло и картерные газы высасаные через зазор во втулке со стержнем. Если резиновые колечки высохли и не держут ,то на клапанах налипает нириальная толщина этой хрени ,смесь хуже поступает в цилиндры ,моща падает. А вот кольца поршней вызывают нагар на камере сгорания и на выпускных клапанах.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
alexandrsv ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #10 : 26 Февраля 2006, 15:29:41 » |
|
++На впускных клапанах я говорил про нарост с внутренней стороны ,а не на тарелке обращенной в цилиндр ,типо там налипает такая рыхлая чорная субстанция - масло и картерные газы высасаные через зазор во втулке со стержнем. Если резиновые колечки высохли и не держут ,то на клапанах налипает нириальная толщина этой хрени ,смесь хуже поступает в цилиндры ,моща падает. А вот кольца поршней вызывают нагар на камере сгорания и на выпускных клапанах.
+++++ Ну вот и я об этом! В смысле об маслосъёмных колечках. Камеры сгорания были абсолютно чисты, а на тарелках клапанов этой хрени было более чем с избытком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2008, 18:24:39 » |
|
подниму ка темку. Купил сегодня эти самые маслосъемные колпачки, коричневого цвета. Продавец сказал, что колечек старого образца давно уже нет. Сейчас почитал пару тем, и не знаю что делать. Не сразу сообразил как их надо ставить, действительноширокой частью под низ внутренней пружины? Но так их действительно быстро раздавит. Ставить или выкинуть и искать колечки? зы: Голову хотел собрать сегодня, очень надо, но видимо не получится
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2008, 10:08:39 » |
|
Ну и как ?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 10:26:20 » |
|
<..> Продавец сказал, что колечек старого образца давно уже нет. <..>
Что значит "старого образца"? Не было никакого другого образца. Завод ставил только колечки...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 17:53:36 » |
|
Продавец на то он и продавец, чтоб продать то, что у него есть ( или впарить - применительно в тему) А это что?Да, неудобно ехать, но ниразу не верю, что кроме Южного Гадюшника вообще нигде нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|