atvv ТС
Частый гость
 
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Воронежская обл.
|
 |
« : 21 Февраля 2006, 15:38:30 » |
|
Досталась рейка с микромитром для регулировки клапанов.У кого ни будь нет к ней инструкции по пользованию?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 15:51:48 » |
|
У меня есть бумажная, отсканировать проблематично. Могу кратко описать процесс на словах
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 15:54:27 » |
|
Это для двигателя ВАЗ? Давно все утрачено. Пристраиваешь линейку на головке, вставляешь индикатор с ножкой, опирающейся на рокер - другого не получится, при помощи опорного винта - стойки, того, который с контргайкой, выставляешь свободный ход конца рокера, приподнимая его и следя за показаниями индикатора. Свободный ход - 0,52 мм. Это соответствует зазору между рокером и кулачком распредвала 0,15 мм. Положения коленвала - по инструкции на регулировку клапанов двигателя ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 15:59:13 » |
|
Небольшое уточнение - приподнимая конец рокера, силу не применять
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 16:02:34 » |
|
Ну я старался покороче. Тут главное нАчать. И смелее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 16:08:12 » |
|
Одно маленькое уточнение. Рейка должна быть неподвижна после фиксации, а то она бывает и болтается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 16:34:15 » |
|
И еще 0,52 - это для +20. В инструкции есть график зависимости показаний микрометра от температуры. При 0, например, 0,46. Кажется, здесь кто-то когда-то этот график выкладывал
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 18:04:48 » |
|
Неподвижна она может и не быть, т.к. на точность показаний часов это не влияет ни коим образом вследствие усилия пружины, расположенной на измерительном рычаге. Я делал себе так - все отлично. Рекомендую совет. Если нет 20-ти градусов, то натопить хотя бы до 5-10, тогда будет точнее регулировка и приятнее. при 5 С - 0.47 при 10 С - 0.49 при 0 С- 0.45
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 18:27:37 » |
|
Вон сколько дружненько насовали...... Только регулируй. "И еще 0,52 - это для +20. В инструкции есть график зависимости показаний микрометра от температуры. При 0, например, 0,46. Кажется, здесь кто-то когда-то этот график выкладывал" Кстати, 0,46 или 0,52 - это все равно точнее, чем совать щуп и наощупь определять: лезет - не лезет. Не перевелись еще герои при минусе клапана регулировать....!!! Когда я эту планку покупал, о таких графиках никто и не помышлял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 25 Февраля 2006, 09:59:44 » |
|
Я себе отрегулил, но что-то сомнения терзают, кажется, что стучат клапана. Может это фобии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le2ny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #10 : 26 Февраля 2006, 00:14:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
atvv ТС
Частый гость
 
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Воронежская обл.
|
 |
« Ответ #11 : 26 Февраля 2006, 13:19:12 » |
|
Всем спасибо, разобрался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 26 Февраля 2006, 15:25:31 » |
|
Блин, что ж теперь рокеры менять... А это опасно вообще, если так продолжать ездить. А, и еще вопросик: а когда клапан какой нибудь зажат, то как себя двиг ведет. Или вообще не чувствуется. Просто я не очень с ВАЗом, у меня до него УЗАМ был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #14 : 26 Февраля 2006, 15:40:04 » |
|
Как на УЗАМе, так и на ВАЗе. Просто УЗАМ в силу конструкции коромысел потише работает. Раньше ведь и ВАЗ тихо работал. Когда радиусы на рокерах и на стойках честно выдерживали. Это теперь лепят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|