Подшипник генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 11:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипник генератора  (Прочитано 1795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
виталий 925 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« : 21 Февраля 2006, 13:04:18 »

Может ли износ подшипника генератора стать причиной прекращения подачи тока?
После отказа генератора (пробег 43 тыс, генератор 58-3701) я заменил его новым, а прежний попросил проверить и перебрать.
По моим собственным измерениям - обмотка ротора цела, диоды целы, регулятор напряжения тоже исправен.
Получил сообщение от электрика, что износился подшипник 502.
Купил подшипник, отправил ему. Буду ждать дальнейших сообщений от электрика, но меня заинтересовал этот вопрос.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 13:07:49 »

В принципе может если ротор заклинит и гена встанет....
Записан

Я люблю свою лошадку...
виталий 925 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 13:11:02 »

Нет, ротор не заклинило, он свободно вращается, я просто не мог располовинить статор - не было ключа для снятия шкива.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 13:14:40 »

Заметил, что редко когда обмотка статора горит. (генератор, стартер, да и другой электроинструмент..) в основном летит ротор за счет коротения пластин... Причина в основном от люфтчения подшипников идет.
Если не сильно, то аккуратно можно попробовать их вернуть на место, но лучше ротор  менять (конечно предварительно соразмерив цену нового ротора и нового движка....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 13:23:01 »

Я имл ввиду что только из-за подшипника, при условии исправности всего остального, но подшипник сам посибе может вызвать  серьёзные последствия.... если всё нормально кроме подшипника (и ротор вращается) енто нонсенс...
Записан

Я люблю свою лошадку...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 13:25:23 »

Нет, ротор не заклинило, он свободно вращается, я просто не мог располовинить статор - не было ключа для снятия шкива.
Для того чтобы располовинить генератор шкив не обязательно снимать.
Он снимается только для замены ротора и замены переднего подшипника.
Причем начинать откручивать  шкив нужно, когда генератор стоит ещё на двигателе с натянутым ремнем.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
виталий 925 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 13:45:32 »

Отвернул я четыре винта, а половинки не разнять, так и пришлось отдать электрику с просьбой, если возможно, перебрать, чтоб оставить в запас. Первое сообщение от электрика - требуется замена подшипника, Вот меня и заинтересовал этот вопрос.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 13:51:45 »

Отвернул я четыре винта, а половинки не разнять, так и пришлось отдать электрику с просьбой, если возможно, перебрать, чтоб оставить в запас. Первое сообщение от электрика - требуется замена подшипника, Вот меня и заинтересовал этот вопрос.
А как же определи целостность диодов? не разбирая генератор ?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 13:56:46 »

Конечно не разнять, зазор между статором и ротором, гдето около 0,2 мм  вот и требуется плотная посадка а на крышке гены есть приливы что б окуратно по кругу сбивать(также окуратно по кругу и одевается постоянно проверяя не клинит ли ротор), да и подшипник   тяжело снять, на холодную и одеть также
Записан

Я люблю свою лошадку...
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 21 Февраля 2006, 13:57:09 »

Дело уже сделано, новый генератор куплен, а жаль...
Я бы не рекомендовал вообще брать во внимание штатный генератор на УЗАМ ввиду его полной ущербности, а ставить по совету первой страницы 9412.3701 на 80А. Я безумно доволен его работой, старый никогда так не работал.
Самое интересное, что и конструкция нового в корне отличается от УЗАМового (подковы с диодами и РР снаружи генератора, закрыты пластиковой крышкой, а вот крыльчатка, наоборот, внутри, РОВНЫЙ шкив стоит вплотную к подшипнику, что снижает его износ)
Старый могу подарить кому угодно.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 21 Февраля 2006, 14:09:14 »

да и подшипник   тяжело снять, на холодную и одеть также
Весной 2005 года менял подшипники на 666.3701 проблем не возникло, кроме того, что пришлось покупать съемник.
А ну и шпонку долго выковыривал. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
виталий 925 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 21 Февраля 2006, 14:12:49 »

Новый генератор мне попался 584-3701 на 60 А (прежний был на 52 А), только более высокооборотный - прежний давал полный ток при 800-900 оборотах коленвала, а этому нужно не менее 1200. Мне надо было очень срочно, чтоб машина была исправна, и времени для поисков не было, я позвонил "своему" продавцу, у которого безотказно находится любая деталь, и взял то, что он мне предложил. Так же было ранее со стартером, где размолотило шестеренку бендикса, от которой не осталось и следа - пустой вал. Приобрел новый стартер, а затем там же
купил новый бендикс и отдал старый стартер тоже  перебрать, чтоб оставить в запас. Зато машинка ни дня не простояла - она мне нужна каждый день.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #12 : 21 Февраля 2006, 14:21:02 »

Вот съёмник я и имел в виду под проблемой, дело в том что валы делают разные (разный натяг) и иногда снять подшипник , не проблемма(слетаетаот пары ударов молотка, и заскакивает также, а иногда даже сёмником не снимеш прихолится греть окуратно горелеой... Хотя чем плотней сидит тем меньше проблем
у менябыл некоторый опыт правда с электродвигателями...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 06:12:34