Модификация кулисы КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 14:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модификация кулисы КПП  (Прочитано 4939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« : 18 Февраля 2006, 08:11:13 »

Вот одно из решений длинных ходов рычага кпп. Думаю основная идея понятна из рисунка (фотоаппарата нет). Высота проставки 50мм. Нижняя и верхняя часть по образцу прокладки. Кулису удлинняем сваркой, на кончик привариваем шарик от подшипника (намного четче переключения). При стандартной длине рычага (лучше не укорачивать) ходы переключений весьма небольшие (из крайне левого в крайне правое положение рычаг перемещается пройдя 10-15 см).
(Для просмотра в полный размер нажмите на картинку)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2006, 00:27:55 от Романов » Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 19 Февраля 2006, 00:21:16 »

А где рисунок?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 19 Февраля 2006, 00:25:44 »

Поправил.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 19 Февраля 2006, 11:16:28 »

Может возрости усилие на ручке.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 19 Февраля 2006, 12:01:50 »

Возможно что этот вариант будет для части водителей более удобным. Усилие возрастет, но кинематика такая же как при укороченной ручке. Только при укороченной ручке возрастает длина хода руки от руля к рукоятке, а при таком варианте она сокращается. То что рукоятка станет выше - это как кому нравится. Раньше переключение было на руле (21 Волга). По мне удобно.
Есть возможность выбора варианта. Это хорошо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #5 : 14 Марта 2006, 19:12:10 »

задумка, статейка

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=samoregdiffteoriya.htm&label=Самоблокирующийся%20дифференциал%20КПП%202108-2112,%20ВАЗ,%20Москвич,%20ОКА,%20Теория
Записан

Prikol
X-LIGHT
Гость
« Ответ #6 : 15 Марта 2006, 11:58:20 »

задумка, статейка

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=samoregdiffteoriya.htm&label=Самоблокирующийся%20дифференциал%20КПП%202108-2112,%20ВАЗ,%20Москвич,%20ОКА,%20Теория
Не понял, это к чему?
Записан
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #7 : 15 Марта 2006, 19:38:31 »

просто нарыл, и все
Записан

Prikol
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 17 Марта 2006, 06:32:08 »

А перениести выход рычага из пластикового кожуха на 3-5 см назад?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 17 Марта 2006, 09:55:17 »

А перениести выход рычага из пластикового кожуха на 3-5 см назад?
Именно выход или рукоятку?
А то можно рычаг подогнуть.
Обычно такое желание возникает когда водитель сильно отодвигается назад и отклоняет спинку. Но ход руки при этом увеличивается.
Не советовал бы так сидеть при езде в городских и горных условиях. Откинутая посадка подходит только для шоссейных гонок, когда надо выворачивать руль с перехлестом рук без перебора. А при городской езде нужен перебор и посадка должна быть прямой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 17 Марта 2006, 10:55:40 »

У меня все зреет в голове идея о переносе рычага немного назад, и покороче его хочу сделать, "а-ля - Фольксваген", никак вот не доспеет решение кулисы, вернее оно готово, только с задним ходом никак не разрожусь. Тепло совсем будет, коробку все равно снимать буду для замены синхронизатора 2 передачи, погляжу хорошенько, репу поморщу, мож что сочиню. А вообще про удлиннение идея толковая, только большое количество сварки там как-то не к месту. Наверняка ломаться будет.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 17 Марта 2006, 15:04:10 »

А перениести выход рычага из пластикового кожуха на 3-5 см назад?
Именно выход или рукоятку?
А то можно рычаг подогнуть.
Обычно такое желание возникает когда водитель сильно отодвигается назад и отклоняет спинку. Но ход руки при этом увеличивается.
Не советовал бы так сидеть при езде в городских и горных условиях. Откинутая посадка подходит только для шоссейных гонок, когда надо выворачивать руль с перехлестом рук без перебора. А при городской езде нужен перебор и посадка должна быть прямой.

Ну это кому как удобней. ИМХО. С двумя метрами росту близко сидеть никик не можно Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
a_lex_x
Гость
« Ответ #12 : 17 Марта 2006, 15:15:06 »

А перениести выход рычага из пластикового кожуха на 3-5 см назад?
Именно выход или рукоятку?
А то можно рычаг подогнуть.
Обычно такое желание возникает когда водитель сильно отодвигается назад и отклоняет спинку. Но ход руки при этом увеличивается.
Не советовал бы так сидеть при езде в городских и горных условиях. Откинутая посадка подходит только для шоссейных гонок, когда надо выворачивать руль с перехлестом рук без перебора. А при городской езде нужен перебор и посадка должна быть прямой.
во- во - для шоссе и надо. А еще для переделки центральной консоли.
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #13 : 29 Июля 2006, 15:45:14 »

Придумал в дополнение к короткоходной кулисе способ крепления ручки КПП. Использовал зажим для стального троса. Появилась возможность регулировать ручку по высоте, хм... удаленности от водителя.

http://fiber-xl.narod.ru/all/gear.jpg
« Последнее редактирование: 29 Июля 2006, 19:55:20 от X-LIGHT » Записан
Andrik
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #14 : 30 Июля 2006, 22:29:27 »

только вот ручка чтотоу Вас не той строной стоит
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2025, 06:14:43