sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #30 : 20 Февраля 2006, 17:51:31 » |
|
"Лет 20 назад видел Ниву, у которой сзади вместо бампера был установлен швеллер 16 номер. Выглядело авторитетно."
А швеллер торчал ребрами наружу??? Тогда еще авторитетнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #31 : 20 Февраля 2006, 17:52:55 » |
|
Интересно, а зачем на полном приводе зад утяжелять?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #32 : 20 Февраля 2006, 19:12:18 » |
|
Интересно, а зачем на полном приводе зад утяжелять?
Для развесовки. мост задний пригрузить прикинув на пальцах что мотор тяжёлый и развесовка неправельная. Типа так эфективность полнолапости больше.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #33 : 20 Февраля 2006, 23:35:19 » |
|
интересно, а зубилы как же? у них при разгоне морда приподнимается, и ведущие колёса вообше в букс срываются. однако это им не мешает быть вполне резвыми и приёмистыми. и вообще- весь мир борется с утяжелением , вояет мафынки из алюминия, а мы наоборот. умом Россию не понять.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #34 : 20 Февраля 2006, 23:45:25 » |
|
баласт в нужном месте самый простой спослб развесовки, но масса ростйт, а зубильные колёса мотором прижаты и букс это уже избыток дури в голове водилы и в высокий крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 21 Февраля 2006, 00:00:35 » |
|
интересно, а зубилы как же? у них при разгоне морда приподнимается, и ведущие колёса вообше в букс срываются. однако это им не мешает быть вполне резвыми и приёмистыми. и вообще- весь мир борется с утяжелением , вояет мафынки из алюминия, а мы наоборот. умом Россию не понять.
Дык этим зубилам все равно не удаётся ежика на старте сделать. Когда выходишь на вторую передачу, они начинают причмокивать...
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
|
« Ответ #37 : 21 Февраля 2006, 09:01:43 » |
|
Я в ЗР читал что у Ежа на скорости за 100 создается не прижимная, а подьемная сила сзади... Разгонись хотя бы до 160 - поймешь о чем я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #38 : 21 Февраля 2006, 10:22:36 » |
|
Ну, подготовленные! У нас тут тоже стояли подготовленные ежики. Все приземистые, с приклепанными спойлерами (сзади типа трубы), внутри, что характерно - ничего Голый салон и кресло. И доп. грузов я не заметил :rolleyes: То, что я видел, это авто подготовленные на Иж-Авто для гонок. Внешних понтов там никаких нет, кроме "тюнингованных" бамперов: передний снизу обрезан (чтобы об сугробы и противников не разбивать), задний снят совсем. Зато в салоне вварен (повторяю ВВАРЕН, а не прикручен на саморезы и заклёпки) каркас безопасности + выкинут весь салон + наличествует пригруз. Клиренс авто стандартный, но подвеска хорошо сделана. Там где на моей машине наличествует пробой подвески (Plaza-Arktiс по кругу), автозаводские авто походят чисто, без пробоев и виляний, а трасса, надо заметить, весьма неровная. Спойлеров я ниразу у них не видел, даже когда они выступали на ралли, а скорости там "будь сдоров", видимо он (спойлер) ежу даже в гонке не нужен...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #39 : 21 Февраля 2006, 19:42:07 » |
|
народ-у меня в багажнике мешок с песком кг на 90 точно. могу поделится опытом: проходимость по сугробам улучшилась в разы(резина Таганка партнер, зимняя), на скорости идет послушно, задница не виляет не прыгает, правда разгонялся всего лишь до 100. тормозить резко до юза пока не приходилось, но ледяной спуск у дома Сахарова на Яузу показал, что с мешком сзади машинка тормозит таки лучше и без блокировки зада. также торможение на передаче вроде стало лучше. с пригруженными задними идет даже мягче. в горку ледяную въехать надо было-пеоском посыпал и поехал. мешок лежит у правого борта. из минусов-в багажник теперь немного влазит. остальные минусы пока не замечал. как и плюсы, про которые не писал. летом еще заметил, когда цемент возил домой из мерлена на осташковском-зад в занос не особо и пытается сорваться, даже и вовсе не пытается. ощущения чисто субъективные. на форуме встречал, вроде Кузьмич писал, у них на севере, кто-то догадался казенную часть какой-то пушки положить в багажник, кило на 120.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #40 : 21 Февраля 2006, 20:50:03 » |
|
Я в ЗР читал что у Ежа на скорости за 100 создается не прижимная, а подьемная сила сзади... Разгонись хотя бы до 160 - поймешь о чем я. Бывет под настроение так и езжу. По ощущениям, на таких скоростях еж просто прилипает к асфальту. А верить тому, чего эти бумагомаратели из зарубля там в еже намерили... фи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
|
« Ответ #41 : 22 Февраля 2006, 20:33:33 » |
|
На счет "фи" ... это да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #42 : 22 Февраля 2006, 22:33:28 » |
|
Nicolas. сёдня буквально ездил: 5 человек в мафыне + борд + системник в багажнике...в поворотах..которые я всегда прохожу в управляемом заносе-веером..седня улетал мордой вперёд-снос просто жесть...мне лично так не нравиться....тормозит ровно..никуда не заносит..при пустой машине..в самом конце тормомения на юз..приходиться подлавливать..задницу заносит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
|
« Ответ #43 : 23 Февраля 2006, 00:25:04 » |
|
В случае аварии незакрепленный груз будет бить вас сзади! Так что лучше мешок с песком (или солью!), чем кусок бетона. В каком-то фильме видел, что канадские фермеры зимой в багажник кладут куски бетона.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #44 : 23 Февраля 2006, 14:03:53 » |
|
2saifullin: в таких поворотах гонять меньше надо, чтоб не заносило)))) хоть с мешком, хоть без))))) эту зиму с мешком езжу, прошлую без. щас нравится за рулем, в прошлую нет. ну не знаю, я так не езжу, чтоб в повороте, веером....
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
|