потянуло на воспоминания ( можно как опыт ремонта ) - типа век живи...
Всегда все делалось по инструкции , не думая , что было бы ,если сделать не так .
Я писАл , что купил таврию - прошло уже 4 месяца .
Так вот , тек бензонасос , маслом тек - и на шланги , которые под ним , и после ремонта двигателя с помывкой ...
решил менять .
И хрена искать на тавра , копеечный такой же . только крышку верхнюю развернуть - и все . Сделано , махнул . Началось , переливается карб ( видно - еще б не видеть , когда через верх бензин льется
) ну по принципу моему искать , что последнее трогалось- перец ясен- луценасос . Подоткнул старый - работает , не льет .
И тут еще раз вкурил мануал - выступание штока 3,5 мм . Позвольте , но на вазе то - 0,8-1,3 ! Что за разница в насосах?
В итоге спилил толкатель на разницу 2,5 мм - и все .
зы: а я думаю многие о плохой игле подумали и замене ее на юникар
И многих на ее замену развели