ГИГ против МПСЗ
03 Января 2025, 02:07:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИГ против МПСЗ  (Прочитано 1156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 16 Февраля 2006, 21:57:38 »

для начала немного лирики . При установке ГИГа выяснилось , что его БУ работает с удовольствием от сигнала катушки КСЗ , но не хочет знать сигнал на тахометр от МПСЗ , причем тахометр работает и оттуда и оттуда Smile
При наличии двух катушек пришлось использовать сумматор импульсов ( иначе на блок управления сигнал х.х к примеру был бы 450 об.мин вместо 900 , что вводило бы его в заблуждение )
При наступлении холодов так прямо ежик отказался ездить на газу - все было списано на аномальные морозы , отсутствие давления в баллоне , бодяжный газ ( цитата ПАКа Smile )
Короче , занятой анкл серджио ( а на самом деле ленивый ) так и доездился до относительного потепления , ессно без результата .  Все одно не едет ! И вот вчера , было ... , нет , не поборение лени(просто пока я размышлял наступило  озарение Smile Я про него вспомнил . Я вспомнил , что когда паял енту хрень , из кучи диодов мне попался дохлый , который я ессно не проверил , и при таком качестве в морозы ... Вообщем я снял сумматор импульсов . Оба диода - пробитые . Вот и все дела .
ЗЫ : у мну подозрение , что детали аналогичной степени паршивости с успехом запаиваются в блоки эпхх, коммутаторы ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 16 Февраля 2006, 22:01:32 »

не не может быть
ведь все проверяется еще на заводе
иначе может пострадать репутация производителя  :rolleyes:
Записан

УУУУ(С)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 16 Февраля 2006, 22:42:00 »

а не проще взять сигнал с одной катушки и поставть режим 8 цилиндров.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 16 Февраля 2006, 22:59:54 »

Цитировать
и поставть режим 8 цилиндров.
странная рекомендация , чтоб обмануть систему надо 2 цилиндра обозначить при 4-х цилиндровом моторе ,тогда импульсы с катушки множиться будут , а не делиться
и потом , когда с гиговцами по этому поводу консультировался , как я понял , опциональный переключатель количества цилиндров не только с зажиганием связан .
вообщем рекомендовали сумматор поставить , а не перемычкой
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2006, 13:00:05 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 08:42:27