Передней левой стойке пришел полный капут! Ну может еще не полный, но пока капут...
Итак все по порядку:
1) Где то на 12 т.км появился нездоровый стук в районе левой стойки
2) где-то 15 т.км. стук стал сильным. Первичный осмотр показал, что все путем... но было где-то -36 и сильно копаться нехотелось (на улице я стою.... и завожусь даже.... и без ТЕНа и ведра кипятка =)
3) как раз напротив советской авторазборки машину внезапно кинуло влево и припарковало к встречной обочине, благо скорость была всего-ничего. Выхожу и охуреневаю: Левое колесо почти паралельно земле (ну градусов 30-40 может) и как мне сперва показалось порваная попалам стойка (этакий Г-образный видок). Ну я не ренген и особо в подвеске не разбираюсь... Да еще мужичек на остановке с круглыми глазами сморозил: "Мля первый раз вижу штоб шток пополам рвало!" Ну что это такое и куда оно вставляется я примерно представлял и понял что тут полюбому нужна новая стойка.... а разборка то вот, она в пяти метрах стоит! За 1000 целковых беру стойку в сборе и своим ходом со скоростью 5 км. добираюсь до двора...
4) После изучения камасутры-мануала принимаю решение делать операцию самому. Экипируюсь как матерый космонавт-альпинист и приступаю к работе (на улице почти -40!!!!) Потом, матерясь на очередной болт, пожалел об этом. Начало работ - 3 часа дня, окончание - 10 вечера (с перерывом на обед и оттаивание) Самая запарка была как эту стойку оттуда выколупать. Она же болтается на пружине туды-суды. В итоге перерезав резинку взял наизлом.
5) Результаты вскрытия показали сорвана резьба на центральной гайке на которой этот шток к верхней чашке крепиться ( ну хромает у меня терминология! )