Полный капут!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный капут!  (Прочитано 1642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEF ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Иркутск

« : 15 Февраля 2006, 10:43:21 »

Передней левой стойке пришел полный капут! Ну может еще не полный, но пока капут...
Итак все по порядку:
1) Где то на 12 т.км появился нездоровый стук в районе левой стойки
2) где-то 15 т.км. стук стал сильным. Первичный осмотр показал, что все путем... но было где-то -36 и сильно копаться нехотелось (на улице я стою.... и завожусь даже.... и без ТЕНа и ведра кипятка =)
3) как раз напротив советской авторазборки машину внезапно кинуло влево и припарковало к встречной обочине, благо скорость была всего-ничего. Выхожу и охуреневаю: Левое колесо почти паралельно земле (ну градусов 30-40 может) и как мне сперва показалось порваная попалам стойка (этакий Г-образный видок). Ну я не ренген и особо в подвеске не разбираюсь... Да еще мужичек на остановке с круглыми глазами сморозил: "Мля первый раз вижу штоб шток пополам рвало!" Ну что это такое и куда оно вставляется я примерно представлял и понял что тут полюбому нужна новая стойка.... а разборка то вот, она в пяти метрах стоит! За 1000 целковых беру стойку в сборе и своим ходом со скоростью 5 км. добираюсь до двора...
4) После изучения камасутры-мануала принимаю решение делать операцию самому. Экипируюсь как матерый космонавт-альпинист и приступаю к работе (на улице почти -40!!!!) Потом, матерясь на очередной болт, пожалел об этом. Начало работ - 3 часа дня, окончание - 10 вечера (с перерывом на обед и оттаивание) Самая запарка была как эту стойку оттуда выколупать. Она же болтается на пружине туды-суды. В итоге перерезав резинку взял наизлом.
5) Результаты вскрытия показали сорвана резьба на центральной гайке на которой этот шток к верхней чашке крепиться ( ну хромает у меня терминология! )
6) Сделал сход-развал, причем первый раз в жизни... До него мафынка ездила как по рельсам, после - полный пипец. Рысканье +- полметра, никакой устойчивости, люфт в руле, реакция на руление - тормозная, после поворота постоянно хочет вернуть обратно и тд и тп После того как маленько потеплеет поеду в сервис... всмысле хороший сервис на полную диагностику

Срочно всем наф проверить как эти удмурты гайки затянули!
PS Против удмуртов вообще, ничего не имею, но вот эти гады  mad А если б я 100 ехал ???
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 15 Февраля 2006, 10:55:24 »

Скорее всего гайка штока ослабла поэтому и стучала.
Было тоже самое, где-то после 1-2 тыс. пробега (думал стойке конец), покачал, послушал, нашел эту злощасную гайку незатянутой.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 15 Февраля 2006, 17:41:48 »

Цитировать
4) После изучения камасутры-мануала принимаю решение делать операцию самому. Экипируюсь как матерый космонавт-альпинист и приступаю к работе (на улице почти -40!!!!) Потом, матерясь на очередной болт, пожалел об этом. Начало работ - 3 часа дня, окончание - 10 вечера (с перерывом на обед и оттаивание) Самая запарка была как эту стойку оттуда выколупать. Она же болтается на пружине туды-суды. В итоге перерезав резинку взял наизлом.

На самом деле (это на всякий случай, на будущее), стойка снимается за пару минут в сборе.. Откручиваешь шаровую от нижнего рычага (два болта), откручиваешь гайку пальца рулевого наконечника, съемником вынимаешь палец (можно молотком пару раз ударить по поворотному кулаку, но не по пальцу!, вылетает как правило), откручиваешь две гайки крепления скобы суппорта (которые держут направляющие, на которых суппорт плавает), откручиваешь две гайки верхней опоры стойки. Все, стойка падает на землю.. Дальше тащишь ее домой/в теплое место и перебираешь.. Smile

Или еще проще, откручиваешь два болта крепления стойки к ступице, две гайки крепления верхней опоры стойки и все.. Но в этом случае, сход/развал обязательно нужно делать.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2006, 17:45:02 от Alex_VI » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31766



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 15 Февраля 2006, 21:50:01 »

алекс шестой ,
как я понял из описанного , съемник пружины уже не понадобился Smile
а в случае таком при распрямленной пружине , вытащить потребное весьма гиморно ( правда не 7 часов , но  -40 !!! )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 16 Февраля 2006, 07:21:56 »

Цитировать
а в случае таком при распрямленной пружине , вытащить потребное весьма гиморно
Ну пусть болтается пружина.. там же потраха все вываливаются, если сверху-снизу стойку открутить..
Записан
DEF ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Иркутск

« Ответ #5 : 16 Февраля 2006, 08:41:08 »

Цитировать
Или еще проще, откручиваешь два болта крепления стойки к ступице, две гайки крепления верхней опоры стойки и все.. Но в этом случае, сход/развал обязательно нужно делать.

Ну вот так я делал... почти... фокус был в том что снизу эта зараза никуда не выбивалась, а сверху не было пространства чтоб ее выколупать....домкратом поджать чуток тоже неполучалось... там между верхом и низом тока пружина с чашками....очень неустойчивая конструкция!

Вы мне лучче подскажите че за хрень у меня сейчас случилась! Почему я теперь тока по синусойде ежжю? Посмотрел все гайки/болты... усе путем...?!?!?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 16 Февраля 2006, 10:08:33 »

Цитировать
Вы мне лучче подскажите че за хрень у меня сейчас случилась! Почему я теперь тока по синусойде ежжю? Посмотрел все гайки/болты... усе путем...?!?!?
ну дык, так отрегулировали сход/развал.. Потом, проверь как верхняя опора стоит. Там центр смещен, соответственно угол продольного наклона меняется от того, как установлена опора..
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 18:59:16 »

Скорее всего гайка штока ослабла поэтому и стучала.
Было тоже самое, где-то после 1-2 тыс. пробега (думал стойке конец), покачал, послушал, нашел эту злощасную гайку незатянутой.
Тоже самое на левой стойке, на первом ТО подтянули, на промежуточном ТО поменяли, открутить гайку не смогли резьба и на стойке и на гайке съедена.
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #8 : 17 Февраля 2006, 13:20:05 »

Скорее всего гайка штока ослабла поэтому и стучала.
Было тоже самое, где-то после 1-2 тыс. пробега (думал стойке конец), покачал, послушал, нашел эту злощасную гайку незатянутой.
А что за гайка-то? как до нее добраться? может у меня тоже поэтому стучит на отбой
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 17 Февраля 2006, 13:34:08 »

Центральная гайка штока. Доступна сверху при снятии резинки на верхнем креплении стойки... Подкручивается балонником, вроде...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #10 : 17 Февраля 2006, 13:43:11 »

Центральная гайка штока. Доступна сверху при снятии резинки на верхнем креплении стойки... Подкручивается балонником, вроде...
аааааааа, понял, эту я знаю
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
DEF ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Иркутск

« Ответ #11 : 28 Февраля 2006, 09:52:05 »

Новый этап! Чувсвую я близок к тому, чтобы продать наф машину...и пересесть на велосипед...Короче, сьездил на сход-развал 2-й раз...усе путем 0-0...машину все еще тянет вправо...отбалансировал колеса...вибрация не прекратилась...разочаровался в сервисах...вдобавок ко всему стало тереть левое переднее колесо об подкрылок...че за х..?...сниму подкрылок наф! жду тепла и солнышка чтоб со знакомым дядей васей из соседнего гаража все разобрать и собрать заново...доработав напильником есессно! Депресс полный! Первый раз в жизни не я победил мафынку, а она меня =(
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 09:44:57