Распред.вал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:13:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распред.вал  (Прочитано 2374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« : 14 Февраля 2006, 23:56:39 »

Ну уж извеняйте, за засорение эфира :-)  , у меня тут такой вопрос:
На ГБЦ и ведомой звёздочки распредвала есть метки, они должны быть совмещены, этим вроде регулируется время открытия клапанов (я надеюсь правильно изъясняюсь), при разборке метка была смерена в сторону трамблёра, подскажите зачем это было сделано, и как выставить для оптимальной работы ???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 15 Февраля 2006, 00:18:13 »

RussianCar
вроде регулируется время открытия клапанов (я надеюсь правильно изъясняюсь),

+++ Не время,а фазы.Время открытия клапанов можно изменить только заменой распердвала.

 при разборке метка была смерена в сторону трамблёра, подскажите зачем это было сделано, и как выставить для оптимальной работы ???

+++ Ну ставишь колено в ВМТ и смотришь на метку на распредвалу.Она должна смотреть на прилив на башке.Но если цепь растянута ,то метка будет смещена  "к трамплеру",это никак не выправить.Но если метка располощена в границе прилива,то это нормально,ездить можно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #2 : 15 Февраля 2006, 00:25:00 »

RussianCar
вроде регулируется время открытия клапанов (я надеюсь правильно изъясняюсь),

+++ Не время,а фазы.Время открытия клапанов можно изменить только заменой распердвала.

 при разборке метка была смерена в сторону трамблёра, подскажите зачем это было сделано, и как выставить для оптимальной работы ???

+++ Ну ставишь колено в ВМТ и смотришь на метку на распредвалу.Она должна смотреть на прилив на башке.Но если цепь растянута ,то метка будет смещена  "к трамплеру",это никак не выправить.Но если метка располощена в границе прилива,то это нормально,ездить можно.
Ну я это и имел ввиду.
Т.е. мне надо посмотреть не растянута ли цепь ???
Но ведь можно же скинуть цеть со звёздочки и выставлять метки как угодно, так мона сделать ???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 15 Февраля 2006, 00:52:26 »

Т.е. мне надо посмотреть не растянута ли цепь ???
Но ведь можно же скинуть цеть со звёздочки и выставлять метки как угодно, так мона сделать ???
Цепь при эксплуатации растягивается однозначно, но до её износа, несовместимого с нормальной эксплуатацией- не меньше 100-200 тык.
Крутить звёздочку отдельно от цепи- осторожней, а то клапана с поршнями могут встретиться. На зуб сместить без встречи, кажется, можно,(НЕ УВЕРЕН), но... зачем.
Есть проблемы с работой движка?
Если нет- лучше пользоваться старым правилом " Не мешай машине ездить" Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 15 Февраля 2006, 07:19:08 »

Можно перекинуть на зуб вперед, ничего страшного не будет.. Только она будет уже смещена в другую сторону ровно на столько же.. Big Grin Для более точной подстройки, ставят "разрезную" шестерню.. но на УЗАМ, тем более штатный, смысла этого нет никакого. Разницы не почувствуешь.. Так что езди и не заморачивай голову Smile
Записан
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #5 : 15 Февраля 2006, 08:28:12 »

+++Она должна смотреть на прилив на башке.
прилив на башке - это нос, да ??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #6 : 15 Февраля 2006, 08:37:05 »

Да мне просто надо выставить всё это..., поспрашивал знакомых почему так было сделано, на что мне ответили типа так надо...
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #7 : 15 Февраля 2006, 09:24:49 »

Есть простой способ. Выкручиваешь пробку натяжителя и изымаешь натяжную пружину, затем ослабляешь винт натяжителя (плунжер прыгнет назад). Цепь провисает и появляется возможность ее передвинуть на 1 звено. Можно снять переднюю крышку, процесс будет удобней и наглядней, но надо поддерживать натяжитель пальцем, чтобы не произошло заклинивание цепи и потом ставить эту крышку не очень. Насколько я понимаю метка на распредвале не доходит до прилива, поэтому надо будет немного прокрутить распредвал вперед. Я это делал простой монтажкой или отверткой, вставив ее между болтов распредвала. Начинать надо снизу с той строны куда надо повернуть. После перемещения цепи Вставляем пружину натяжителя назад, закручиваем пробку, делаем 2-3 оборота и смотрим, что изменилось. Если все ок. то натягиваем цепь (еще 1-2 оборота для уверенности), затягиваем натяжитель, ставим клапанную крышку и т.д.

Все операции надо делать осторожно, не прилагать лишних усилий, так как если цепь заклинит, то можно что-нибудь сломать. Если же цепь заклинит, то надо посто чуть-чуть провернуть кв назад до характерного стука (цепь провисает), а затем нажав чем-нибудь в натяжитель (я использоваль бородок или какой-нибудь болт), прокрутить кв по часовой стрелке.

В принципе операция не сложная. Успехов.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #8 : 15 Февраля 2006, 09:30:25 »

Совсем забыл если звездочка смещена в ту сторону (не доходит), то клапана открываются позже. В итоге двигатель немного тупеет (смесь поступает, когда поршень уже ушел(начал движение) вниз, поэтому масса заряда будет меньше, а соответстевеено и потеря мощности).
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 15 Февраля 2006, 11:07:28 »

Для более точной подстройки, ставят "разрезную" шестерню.. но на УЗАМ, тем более штатный, смысла этого нет никакого. Разницы не почувствуешь.. Так что езди и не заморачивай голову Smile

Разницу почуствуешь ,причем реально будет совсем другой мотор,попробуй.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 16 Февраля 2006, 10:02:20 »

Гуру подскажите пожалуйста!
При перебросе цепи на один зуб по распредвалу, на сколько градусов по коленвалу будет уход метки?
А то что тут что на azlk.net разговоры ходят, а нигде так и не услышал ничего толкового о преимуществах. Кто скажет, как меняется характер двигателя при перебросе цепи вперёд (распред обгоняет колено)?

ЗЫ В эти выходные поробую перекинуть на зуб вперёд, и отпишусь по результатам. Самое главное, чтобы клапана в поршня не вогнать)))
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 16 Февраля 2006, 23:31:40 »

Смещение РВ вперед(опережение) отностительно КВ  смещает момент в зону низких оборотов,соответственно значения макс момента несколько увеличивается а макс Мощьности снижается.
 Смещение же назад т.е. Запаздывание РВ отноительно КВ смещает момент  в сторону высоких оборотов, тут картина обратная макс момент снижается а макс мощьность повышается.

Но нужно учитывать что данное смещение реально в довольно узком диапазоне углов. И смещение на целый зуб может оказаться черезмерным и результат может неоправдать ожЫданий!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #12 : 17 Февраля 2006, 03:51:08 »

Для более точной подстройки, ставят "разрезную" шестерню.. но на УЗАМ, тем более штатный, смысла этого нет никакого. Разницы не почувствуешь.. Так что езди и не заморачивай голову Smile

Разницу почуствуешь ,причем реально будет совсем другой мотор,попробуй.

Поясните мне пожалуйста про эту разрезную шестерню, где взять, или как "изготовить" и как это повлияет на работу двигателя ?

На счёт меток я понял так, что мне надо будет совместить метки, но для этого мне предётся провернуть распредвал по часовой стрелке (если смотреть от радеатора),
До того как я туда полез цепь была перекинута зуба на 2-а, и метка на звёздочке была смещена в против часовой стрелке. Может это было сделано из-за того что движок порядком изношен и требует кап. ремонта ? (КР планирую на лето)
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 17 Февраля 2006, 06:47:11 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14992.msg173548#msg173548
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 21:13:46