uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« : 13 Февраля 2006, 23:12:25 » |
|
Теперь я докопался до следующего пункта программы неясных мне вещей с карбами Солекс 21083 (с 2 носиками УН). Как и по каким критериям выставить зазор заслонки (прикрытой) во 2-ой камере? В умной литературе про это ничего нет так как зазор этот выставляется на заводе и стоит для особо маньячных типов заглушка. Разумеется подстроечный винт у меня скручен с дефолтного положения в процессе экспериментов( не ругайте, давно это было когда не знал что творил ). Вот нарыл в поиске такие наблюдения: мокрая вторая камера (вылечил уменьшеним зазора заслонки второй камеры ), из носика УН на холостых капает (примерно раз в 30сек), при закрытии сверху рукой второй камеры мотор глохнет На что еще симптомы стоит ориентироваться при выставлении зазора?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 13 Февраля 2006, 23:47:25 » |
|
все верно зазор должен быть 0.05мм, т.е. еле-еле виден на просвет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2006, 00:02:37 » |
|
Спасибо! А должна ли протекать жидкость (например бензин) сквозь этот зазор самотеком (на незаведенном двигателе)? И что должно происходить на идеально выставленном зазоре 2 камеры: 1)глохнуть когда закрываешь 2 камеру например ладонью 2) обороты повышаться 3) обороты понижаться
Цифры (0.05 мм) это здорово когда есть уверенность что все остальное в порядке, а тут такое чуство, что приходится один косяк под другой настраивать и компенсировать одно другим.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 14 Февраля 2006, 00:11:56 » |
|
Спасибо! А должна ли протекать жидкость (например бензин) сквозь этот зазор самотеком (на незаведенном двигателе)? И что должно происходить на идеально выставленном зазоре 2 камеры: 1)глохнуть когда закрываешь 2 камеру например ладонью 2) обороты повышаться 3) обороты понижаться
Цифры (0.05 мм) это здорово когда есть уверенность что все остальное в порядке, а тут такое чуство, что приходится один косяк под другой настраивать и компенсировать одно другим.
Насколько помню из мануалов, через этот зазор еще и сливается бензин со второго носика ускорительного насоса(солекс 2108Х-хх). Ведь при нажатиии на педаль газа бензин поступает сразу в две камеры. А при закрытиии ладонью второй камеры, на ХХ, я думаю обороты упадут.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #5 : 14 Февраля 2006, 00:19:22 » |
|
uber А должна ли протекать жидкость (например бензин) сквозь этот зазор самотеком (на незаведенном двигателе)?
+++ смотря сколько бензина.Если мало ,то непросачивается он ,так там и плещется какое то время ,но естественно уходит минуты за 2-3 полностью.Надо смотреть когда мотор работает - нажал на газ ,псикнул ускорительный насос и весь бензин мгновенно исчезает.только глядеть осторожно ,лучше через органическое стекло ,ато может и огнем случайно обдать ,лучше предусмотреть меры предосторожности.
1)глохнуть когда закрываешь 2 камеру например ладонью
Нет естественно,ничего меняться не должно при этом.
2) обороты повышаться
+++ нет
3) обороты понижаться
+++ Нет.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2006, 07:28:18 » |
|
Тут такое еще дело. Когда двигатель работает и закрыта вторая заслонка камеры, бензин не должен брызгать из второго носика. Разрежение в первой камере есть, во второй нет, и бензин высасывается почти весь через первый носик.
Может я ошибаюсь, конечно, но помоему, так должно быть.. Да, когда двигатель заглушен или на низких оборотах, может попадать и во вторую камеру, именно для таких случаев и нужен зазор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #7 : 14 Февраля 2006, 09:43:39 » |
|
Зазор во 2-ой заслонке нужен для слива бензуса при педалировании только на 1-ой заслонке, т.к. при этом из 2-го носика УН брызгает бензус, который должен тут же сливаться. Если этот бензус не сливать, то он там просто накапливается и при открытии второй камеры ХЗ че будет, двиг наверное просто заглохнет от реки бензуса. Это все верно, если УН с двумя носиками в разные камеры, типа вот в нивском 073 солексе УН с одним носиком тока в первую камеру.
Я обычно настраиваю прям на работающем на ХХ двигателе - аккуратно смотрю на вторую заслонку и газую тока первой заслонкой. При этом луц, который выбрызгивается из носика должен почти моментально высасываться разряжением в щель 2-ой заслонки. Если пописать на неработающем двигле, то луц достаточно долго сливается, примерно десятки секунд (точно не помню). Если зазор 2ой заслонки сделать сильно большим, то по идее уже будет плохо регулироваться ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #8 : 14 Февраля 2006, 20:37:55 » |
|
2 Zverr
...правильно...я делаю также... только до этого проверяю на просвет на наличие щели...а потом уже на заведённом моторе корректирую по сливу бензуса ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #9 : 15 Февраля 2006, 01:15:25 » |
|
Вообщем сегодня долбался с карбом. Было установлено что при вытянутом подсосе провалов (при резком открытии заслонки с заходом в неэкономичную зону) НЕТ! То есть - виноват карб! (Или цилиндро-поршневая группа, которая возможно не дает нормальное давление на поршень, при обычной процедуре замера компрессии она составила 12-13-13-14, при заливке нескольких грамм масла компрессия вырастала до зашкала за 16). Была найдена одна из потенциальных причин - это сорванная резьба на одном винте крышки экономайзера мощщ режимов. Прикрутил как смог туго, но было замечено что винт имеет тенденцию отворачиваться. Остается также возможность косяков в ускорительном насосе (особенно во вторую камеру). Так как низ карба я не снимал и не было возможности точно проверить туда ли писает ускорнасос. А переносная лампа сломалась Промыл как смог переходную систему 2 камеры. Может быть косячок и там. Вообщем, снимать и работать работать и работать... Ах да, по поводу зазора 2 камеры, так как было ни пса не видно отстроил зазор сначала на минимальный вплоть до закусывания заслонки, а потом постепенно приоткрывая ее винтом до устранения закусывания. ЗЫ. Самое отвратительное в этой истории, что когда сегодня поздно вечером жена ехала за рулем - не было никаких провалов и было отмечено что наоборот машина едет супер. Может на гашетку надо плавнее давить? И не требовать от "зубила" невозможного?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2006, 01:18:42 от uber »
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #10 : 19 Февраля 2006, 20:16:53 » |
|
а по поводу носика во вторую камеру. если ставить от нивы с одним носиком только в первую камеру, зазор второй камеры можно убрать совсем? или нет ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
uber ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #11 : 19 Февраля 2006, 23:31:07 » |
|
Я так понял что лучше не трогать этот винт или если очень хочется - покрутить маленькими шагами (запомнив начальное положение!). Возможно зазор 2-й заслонки учитывался при расчете количества воздуха на ХХ. ИМХО Проверь чтобы на прогретом двигателе мотор не глох при закрытии (рукой или картонкой) 2 камеры. Я так и сделал но новом карбе (он не новый на самом деле, а просто ДРУГОЙ). Результат неплохой.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 20 Февраля 2006, 13:59:03 » |
|
а по поводу носика во вторую камеру. если ставить от нивы с одним носиком только в первую камеру, зазор второй камеры можно убрать совсем? или нет ?
Да вобщем то можно и убрать ,только смысла нету ,все одно при правильном зазоре то количество воздуха не влияет на работу ,слишком мал зазор.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|