Дурацкий вопрос :)
16 Декабря 2025, 00:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дурацкий вопрос :)  (Прочитано 2120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sf
Гость
« : 10 Февраля 2006, 16:51:54 »

Извините за, кхмм, ламерский вопрос, но кто мне объяснит следующее:
1. Десятки бывают 8-и клапаные и 16-ти. В чем разница? Нет, в чем она конструктивно, я понимаю, а вот для эксплуатации, в чем? Стоит ли переплачивать за 16-и клапанную?
2. Что такое "Иммобилизатор" и что такое "Нейтрализатор", и нафиг они нужны?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1 : 10 Февраля 2006, 17:06:48 »

1. Десятки бывают 8-и клапаные и 16-ти. В чем разница? Нет, в чем она конструктивно, я понимаю, а вот для эксплуатации, в чем? Стоит ли переплачивать за 16-и клапанную?

Раньше на 1,5 литровых движках при обрыве ГРМ на 8 клапанах все нормально, на 16 клапанных клапана гнуло. на 1,6 литрах не гнет. если мощность в расчет не брать то 16 клапанные ГКК стоят а в 8 клапанных нет. 
Расход на 16 клаппаной по трассе поменьше на 8 клаппаной по городу поменьше

2. Что такое "Иммобилизатор" и что такое "Нейтрализатор", и нафиг они нужны?

"Иммобилизатор" наверное имобилайзер - это наподобие охранной системы чтоб завести двигатель подноситься брелочек к специальному приемнику имобилайзера
"Нейтрализатор"- Бочка стоит в системе выпуска позволяет уменьшить вредные выбросы в атмосферу. При заправке говенным бензином часто умирает и заменяется пустой болванкой.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
sf
Гость
« Ответ #2 : 10 Февраля 2006, 17:11:29 »

Цитировать
"Иммобилизатор" наверное имобилайзер - это наподобие охранной системы чтоб завести двигатель подноситься брелочек к специальному приемнику имобилайзера
Ну может быть и имобилайзер, но я смотрел на сайте Ростокино-Лада, и там так написано.

А вообще спасибо за консультацию. Еще версии есть? :rolleyes:
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 17:13:34 от sf » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 17:37:16 »

16-ти  клапанник более современный, более экономичный ( если педаль до пола пореже нажимать) и мощный, ПРОЩЕ, но ДОРОЖЕ в эксплуатации, т.е говоря русским языком исключает некоторые операции типа регулировки клапанов, но в случае например несвоевременной замены ремня заставит серьезно раскошелиться на ремонт. Мотор достаточно капризный по части качества бензина, а уж если с нейтрализатором, то и вовсе может превратить банальную заправку в лотерею. Если повезет, будешь ездить долго и счастливо, а не повезет-так готовь приличную сумму. Если некуда спешить и нет особых амбиций, то 8-ми клапанник вполне подойдет. Иммобилайзер - это своеобразный пин-код водителя, попросту противоугонка. Нейтрализатор - что-то типа керамических сот в трубе. Керамика раскаляется выхлопными газами или подобием спирали внутри и дожигает несгоревшие пары бензина при выхлопе. Своеобразная дань экологии, весьма полезная при хорошем бензине и большая головная боль при плохом. Соты спекаются и перекрывают трубу. Мотор теряет мощность, а может и совсем заглохнуть.
Записан
belov
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

г.Волжск

М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ

« Ответ #4 : 10 Февраля 2006, 18:27:47 »

У 16 клапанных лучше наполнение цилиндров (2 клапана впускных ,2 выпускных), поэтому больше мощность.Но в эти морозы у моего друга была проблема с запуском,как и увсех инжекторных ВАЗов.А при покупке в автосалоне на вопрос о имобилайзере старший механик  сказал не вздумайте активировать эту  дрянь , поставте лучше хорошую сигналку.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 10 Февраля 2006, 19:05:28 »

По поводу 16-ти клапанника.
Да, 16 клапанов лучше наполняют и вентилируют цилиндры, соответственно повышается мощность/экономичность/экологичность, с другой стороны, установка форсунок между клапанами, приводит к тому, что этот двигатель хуже запускается в сильные морозы (разговор идет про конкретно вазомотор) по сравнению с 8-ми клапанником. Уменьшение веса клапана (меньше размер), уменьшает динамические нагрузки, уменьшает размеры и жесткость пружин, следовательно можно развивать бОльшие обороты. Кроме того, двигатель действительно сыроват в плане навесной электроники, и бывает доставляет много неприятностей.. На счет обрыва ремня и последующего загибания клапанов. С помоему, 2002 года, во всех двигателях стали ставить поршня с проточками, что исключает данную проблему. При желании, можно поменять поршня и на двигателях не имеющих оные..
Ну и наличие гидрокомпенсаторов тоже хорошая вещь.
Если выбирать из двух двигателей, я бы выбрал 16-ти клапанник.

Про катализатор (нейтрализатор) сказали немного не верно.. Он представляет собой действительно керамический материал, но внутри керамика покрывается серебром, которое является катализатором в реакции окисления СО до СО2, без серебра он работать не будет.. Поэтому они и умирают от этилированных или некачественных бензинов..
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 19:07:49 от Alex_VI » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 10 Февраля 2006, 19:37:54 »

А, я за 8 клапанов. Дешевле, проще обслуга и надёжней. Меньше налоги и страховка.
Мы с батей второй раз берём 8-ми клапанник , первый - 1,5л, второй - 1.6л.
16 клапинник не любит плохого масла и плохого фильтра - накрываются гидрокимпенсаторы клапанов.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 19:58:21 »

А, я за 8 клапанов. Дешевле, проще обслуга и надёжней. Меньше налоги и страховка.
А налоги то с чего? В угоду экологии, двигатели 1,6 16 клапаннов, если не ошибаюсь, задавлены и по мощности сравнимы с 1,5..
Цитировать
16 клапинник не любит плохого масла и плохого фильтра - накрываются гидрокимпенсаторы клапанов.
Ну плохое масло не любит даже человек Smile Это не критерий, т.к. масло должно быть хорошим на любом двигателе..
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 11 Февраля 2006, 08:53:43 »

По поводу 16-ти клапанника.
Да, 16 клапанов лучше наполняют и вентилируют цилиндры, соответственно повышается мощность/экономичность/экологичность, с другой стороны, установка форсунок между клапанами, приводит к тому, что этот двигатель хуже запускается в сильные морозы (разговор идет про конкретно вазомотор) по сравнению с 8-ми клапанником. Уменьшение веса клапана (меньше размер), уменьшает динамические нагрузки, уменьшает размеры и жесткость пружин, следовательно можно развивать бОльшие обороты. Кроме того, двигатель действительно сыроват в плане навесной электроники, и бывает доставляет много неприятностей.. На счет обрыва ремня и последующего загибания клапанов. С помоему, 2002 года, во всех двигателях стали ставить поршня с проточками, что исключает данную проблему. При желании, можно поменять поршня и на двигателях не имеющих оные..
Ну и наличие гидрокомпенсаторов тоже хорошая вещь.
Если выбирать из двух двигателей, я бы выбрал 16-ти клапанник.

Про катализатор (нейтрализатор) сказали немного не верно.. Он представляет собой действительно керамический материал, но внутри керамика покрывается серебром, которое является катализатором в реакции окисления СО до СО2, без серебра он работать не будет.. Поэтому они и умирают от этилированных или некачественных бензинов..
По поводу поршней. Да, были такие разработки, но именно из-за этих проточек и не получается оптимизировать камеру сгорания, мотор теряет в мощности из-за неоптимального горения смеси, и получается что от чего ушли, к тому и вернулись. Отдали дань лени, мешающей своевременно менять ремень, ну и качество ремней тоже роль сыграло, а в результате отошли на шаг назад. В мороз кстати моторы с поршнями без поточек заводятся лучше чем с проточками. ИМХО, мотор еще очень "сырой". На мой взгляд разумнее было вернуться к цепи вместо ремня.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 11 Февраля 2006, 10:55:22 »

  16-клапанные моторы имеют лучшую наполняемость при больших оборотах.
  Проблема наполняемости решается двумя путями:
1. Повышение давления во впускном тракте. <Турбонаддув>
2. Увеличение площади критического сечения тракта (по сути - зазор в открытыхклапанах). <Количество, размер и ход>
Наполняемость повышает мощность на больших оборотах и увеличивает расход топлива на малых.
А теперь каждый выбирает что ему нужно.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2006, 10:58:23 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 11 Февраля 2006, 12:48:57 »

Про мощность 8-кл ничего подобного!!!
1,5 i л. без нейтрализатора - 77 л.с.
1,6 i л. с катаколлектором - 81-83 л.с.
Сам лично ПТСы получал. И крутящий момент у 1,6 больше, и тянет ровнее во всём диапазоне оборотов, не смотря на "душилку" Евро-3.
16 - кл 1,5- 91л.с, а 1,6 - 89 л.с. - здесь спору нет, но я говорю за 8 - кл и агитирую за них.
 А масло можно и за большие деньги какшку залить и ездить гордиться знаменитым брендом, пока ГКК не застучат. 8 - кл преварит это.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
sf
Гость
« Ответ #11 : 11 Февраля 2006, 13:40:20 »

Так все-таки, 8-и или 16-и клапанная? А то голоса разделились Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 11 Февраля 2006, 14:34:15 »

Прежде чем выбирать надо определиться с тем как ездить будем.
Если спокойно на средних оборотах, то 8 клапанов хватит, но на высоких оборотах камера скорания не получит нужного количества смеси.
Если на больших оборотах, то нужны 16 клапанов, но на оборотах чуть ниже средних, когда можно сэкономить горючку, в камеру будет попадать несколько большее количество смеси.
  Ну и за лишние детали тоже платить надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 11 Февраля 2006, 14:56:33 »

я так скажу , уж коли есть возможность выбора пока еще , да чтоб там автоваз слюной не брызгал об экологии и качестве ...
Вообщем погнались за западом да на телеге .
Я имею ввиду , что более ремонтопригоден и имеет меньше дорогих деталей 8-ми клапанный мотор .
Не , сам то двигатель отходит свое , а вот копеечные прокладочки ( конструктивно слизанные с еврояпонских конструкций ) в исполнеии балаковорезинотехники крови попортят.
Никто меня не переубедит , что пластиковый коллектор с резиновым уплотнением в отечественном исполнении - деталь надежная (  пластиковых патрубков радиатора к примеру уже наевшись )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sf
Гость
« Ответ #14 : 11 Февраля 2006, 15:21:19 »

Тогда так: собираюсь покупать ВАЗ-2111. Нужен универсал, а это единственное доступное средство передвижения по цене, т.к. Фабул нет и не будет sad
Буду ездить как сейчас, т.е. 20% - город, 80% - межгород. Дороги отвратительные, так что больше 110-120 ехать страшно, а в некоторых местах даже 90 некомфортно. Насчет грузов - очень редко. Требуется универсал в связи с пополнением семейства, т.е. для перевозки коляски в частности.
Одно из пожеланий - скорость разгона получше, т.к. сейчас на семерке достаточно плохо совершать обгоны по трассе. Вроде бы и передачу пониженную включаю, а разгон все равно не быстрый. Однако опасно это.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2006, 16:29:45 от sf » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 08:03:36
×