Гофра в системе выпуска
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 19:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гофра в системе выпуска  (Прочитано 5655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« : 10 Февраля 2006, 10:22:28 »

 puzzled Пишу сюда. Некуда больше. Дело в том, что за пару лет эксплуатации в моёт ИЖе почти ничего не вызывало особых нареканий.. Почти.  павпЅ
 Видите ли, почти сразу после покупки установил такую вещь, как фаркоп. И всё бы ничего, да вот одна из резинок подвески глушителя теперь начала рваться с завидным постоянством, поскольку стала касаться элемента конструкции фаркопа. Примерно раз в месяц глушитель начинал досаждать мелодичным стуком железа об железо. Поменяв с десяток этих резинок, решил всё же подойти к проблеме творчески. Осмотрев всю систему выпуска, пришёл к выводу, что, увы, такое положение - закономерность. Ведь глушитель через резонатор и "штаны" жёстко закреплённа двигателе, а следовательно отслеживает все его вибрации и перемещения под капотом. Из опыта эксплуатации авто зарубежного производства знал, что решение давно найдено: гофрированная металлическая вставка между "штанами" и резонатором. Таким образом разгружаются шпильки коллектора, и глушитель получает недостающую степень свободы. Но вот при реализации идеи столкнулся с определёнными трудностями. Найти гофру подходящего диаметра не получилось. Поэтому использовал от старой иномарки. Конструция получилось неказистой, но в общем работоспособной. От разрывов резинки избавился. Но червь сомнения и неудовлетворённости остался.
 Итак, прошу ВСЕХ, кому интересно, предложить свои варианты конструкции либо альтернативные решения проблемы.

 С увагой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 10 Февраля 2006, 10:36:58 »

Эта гофра называется "сильфон" или "металлокомпенсатор". Поставить в общем-то не проблема, только он стоит дороговато, ИМХО около 1000р. В общем вещь полезная, но не нужная ;-).

ЗЫ нарыл сцылку про установку сильфона на 41 http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=145
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 10 Февраля 2006, 11:11:57 »

 Smile Как это называется, я осведомлён прекрасно..   grin Да и достался мне этот сильфон на автосвалке всего за 50р. Правда отдиратьего ото ржавой трубы пришлось самому. По поводу ненужности... промолчу.  thumbdown  А ссылочку сию изучил ещё ДО установки.
Ну а где же конструктивное предложение?  :rolleyes:
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 11:24:40 »

У меня стоит. В С-Пб, в магазинах АВТО - 49   цена вопроса около 450-500р. Трех длин. По диаметру стыкуются с нашими трубами. Пришлось приемную трубу городить свою, чтобы свести выхлоп из 2 труб в одну. Резинки у меня никогда не рвало - я их сразу поменял на настоящие резиновые от НЕКСИИ. Грохота в салоне стало меньше - весь тракт висит самостоятельно и не так гремит от двигателя, как раньше. Вот какой бы еще глушитель (банку) найти получше, чтобы давил низкие частоты. Тот,что стоит - просто макет глушителя.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 10 Февраля 2006, 11:38:20 »

Я купил для глушителя не резиновые ремешки, а силиконовые (30 руб штучка). Купил 3 штучки. До этого тоже постоянно рвались. Поменял прошлым летом и забыл об этом. Недавно заглянул. Как новые, только грязные. Big Grin
Может быть это проще, чем глушак переделывать ? Wink
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 10 Февраля 2006, 11:59:31 »

2 sansan:
Интересно посмотреть.
 Фото нет?
Делал сам?
Если есть возможность,  подробнее про переделку приемной трубы.
Тема, ИМХО, достойна отдельной статьи.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 10 Февраля 2006, 13:05:43 »

Делал сам. Если в эти выходные поеду на дачу, то там сфотографирую. Возни, конечно, много с примерками. Повезло, что подобрал на помойке в гараже кусок нержавеющей трубы в куче металлолома. Из нее и слепил приемную часть. Фланец оттуда же, от старых ВАЗовских штанов. Надеюсь, надолго хватит.
2tishkir
Нексиевские резинки мне достались на халяву. Грех было не использовать. А белые силиконовые увидел в продаже совсем недавно. Те, что продают черные на морозе больше похожи на пластмассу. Через них грохот от выпуска тоже здорово проникает в салон по кузову.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 17:07:48 »

 Добавлю. Резинки использовал лучшие из тех, что можно найти на рынке. Но когда они просто трутся о трубу, то дело уже не в материале, а в конструкции. На двигателях УЗАМ переделывать ничего не пришлось. От входной трубы резонатора отрезал 15 см. и приварил газовой сваркой отрезанный от этого куска флянец к сильфону.  К Противоположной стороне сильфона  приварил кусок трубы диаметром побольше и соединил  при помощи хомута, разрезав предварительно 3 раза трубу вдоль сантиметров на 5. Получившиеся 6 пропилов позволии надеть одну трубу на другую и стянуть их через асбестовый шнур. Примитивное решение, но.. работает. Основную часть глушителя заменил на чуть меньшую Псковского производства (400р. в Питере) Тембр глушителя сместился в более звонкий диапазон. Может и НЕ спортивно, зато тихо. )
Какие ещё варианты имеются?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 10 Февраля 2006, 18:46:30 »

Во - во, именно псковский. Только именно он и донимает меня низкочастотным гулом. А пристыковки я делаю стандартными восьмерочными концами от старых глушителей. Надвариваю. С ними проще - можно делать ошибки - все прощают. А труба в трубу - ужас. Как вспомню, так вздрогну (родная классика).
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 11 Февраля 2006, 12:31:49 »

Тоже соскакивает резинка и бьётся крючком глушителя о трубу фаркопа на кочках при бортовой раскачке.
По моему разумению, нужно переварить крючок на кузове ближе к правому борту, чтобы резинка не натягивалась и не тёрлась о трубу.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Волгоградец
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« Ответ #10 : 13 Февраля 2006, 21:04:07 »

от таврии поставьте резинки и забудьте о них на всегда. хватит на весь ресурс машины .и глушитель на них не так мотыляется. правда слегка помучатся придётся, пока поставишь. лично я на эстокаде за 10 мин всё сделал
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #11 : 14 Февраля 2006, 10:47:54 »

А я тоже черные иномарочные поставил резинки в виде "8".
Дорогие, правда, собаки, по 40 руб, зато абсолютно не рвутся.
Особенность установки - нет резиновых ограничителей (от соскакивания).
При установке чуть загнул лепестки ушек, чтоб не соскакивали.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 15 Февраля 2006, 15:16:22 »

Ну вот, сфотографировал.....


* PICT2136.jpg (43.22 Кб, 640x480 - просмотрено 384 раз.)
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 15 Февраля 2006, 19:52:03 »

2 sansan

А для чего сильфон? Ну в смысле, для тазика или еще чего? А то они в лавках разных диаметров лежат, и хз какой к нам подойдет...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #14 : 15 Февраля 2006, 21:29:19 »

Честно говоря, озадачен... А что у серийных машин не было крепления штанов к КПП? По моим представлениям гофру надо ставить после него. А это уже совсем под брюхом.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2025, 21:25:41