Ахинеич ТС
|
 |
« : 10 Февраля 2006, 10:22:28 » |
|
 Пишу сюда. Некуда больше. Дело в том, что за пару лет эксплуатации в моёт ИЖе почти ничего не вызывало особых нареканий.. Почти. Видите ли, почти сразу после покупки установил такую вещь, как фаркоп. И всё бы ничего, да вот одна из резинок подвески глушителя теперь начала рваться с завидным постоянством, поскольку стала касаться элемента конструкции фаркопа. Примерно раз в месяц глушитель начинал досаждать мелодичным стуком железа об железо. Поменяв с десяток этих резинок, решил всё же подойти к проблеме творчески. Осмотрев всю систему выпуска, пришёл к выводу, что, увы, такое положение - закономерность. Ведь глушитель через резонатор и "штаны" жёстко закреплённа двигателе, а следовательно отслеживает все его вибрации и перемещения под капотом. Из опыта эксплуатации авто зарубежного производства знал, что решение давно найдено: гофрированная металлическая вставка между "штанами" и резонатором. Таким образом разгружаются шпильки коллектора, и глушитель получает недостающую степень свободы. Но вот при реализации идеи столкнулся с определёнными трудностями. Найти гофру подходящего диаметра не получилось. Поэтому использовал от старой иномарки. Конструция получилось неказистой, но в общем работоспособной. От разрывов резинки избавился. Но червь сомнения и неудовлетворённости остался. Итак, прошу ВСЕХ, кому интересно, предложить свои варианты конструкции либо альтернативные решения проблемы. С увагой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #1 : 10 Февраля 2006, 10:36:58 » |
|
Эта гофра называется "сильфон" или "металлокомпенсатор". Поставить в общем-то не проблема, только он стоит дороговато, ИМХО около 1000р. В общем вещь полезная, но не нужная ;-). ЗЫ нарыл сцылку про установку сильфона на 41 http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=145
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #2 : 10 Февраля 2006, 11:11:57 » |
|
 Как это называется, я осведомлён прекрасно..  Да и достался мне этот сильфон на автосвалке всего за 50р. Правда отдиратьего ото ржавой трубы пришлось самому. По поводу ненужности... промолчу.  А ссылочку сию изучил ещё ДО установки. Ну а где же конструктивное предложение? :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 11:24:40 » |
|
У меня стоит. В С-Пб, в магазинах АВТО - 49 цена вопроса около 450-500р. Трех длин. По диаметру стыкуются с нашими трубами. Пришлось приемную трубу городить свою, чтобы свести выхлоп из 2 труб в одну. Резинки у меня никогда не рвало - я их сразу поменял на настоящие резиновые от НЕКСИИ. Грохота в салоне стало меньше - весь тракт висит самостоятельно и не так гремит от двигателя, как раньше. Вот какой бы еще глушитель (банку) найти получше, чтобы давил низкие частоты. Тот,что стоит - просто макет глушителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #4 : 10 Февраля 2006, 11:38:20 » |
|
Я купил для глушителя не резиновые ремешки, а силиконовые (30 руб штучка). Купил 3 штучки. До этого тоже постоянно рвались. Поменял прошлым летом и забыл об этом. Недавно заглянул. Как новые, только грязные.  Может быть это проще, чем глушак переделывать ? 
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #5 : 10 Февраля 2006, 11:59:31 » |
|
2 sansan: Интересно посмотреть. Фото нет? Делал сам? Если есть возможность, подробнее про переделку приемной трубы. Тема, ИМХО, достойна отдельной статьи.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #6 : 10 Февраля 2006, 13:05:43 » |
|
Делал сам. Если в эти выходные поеду на дачу, то там сфотографирую. Возни, конечно, много с примерками. Повезло, что подобрал на помойке в гараже кусок нержавеющей трубы в куче металлолома. Из нее и слепил приемную часть. Фланец оттуда же, от старых ВАЗовских штанов. Надеюсь, надолго хватит. 2tishkir Нексиевские резинки мне достались на халяву. Грех было не использовать. А белые силиконовые увидел в продаже совсем недавно. Те, что продают черные на морозе больше похожи на пластмассу. Через них грохот от выпуска тоже здорово проникает в салон по кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
 |
« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 17:07:48 » |
|
Добавлю. Резинки использовал лучшие из тех, что можно найти на рынке. Но когда они просто трутся о трубу, то дело уже не в материале, а в конструкции. На двигателях УЗАМ переделывать ничего не пришлось. От входной трубы резонатора отрезал 15 см. и приварил газовой сваркой отрезанный от этого куска флянец к сильфону. К Противоположной стороне сильфона приварил кусок трубы диаметром побольше и соединил при помощи хомута, разрезав предварительно 3 раза трубу вдоль сантиметров на 5. Получившиеся 6 пропилов позволии надеть одну трубу на другую и стянуть их через асбестовый шнур. Примитивное решение, но.. работает. Основную часть глушителя заменил на чуть меньшую Псковского производства (400р. в Питере) Тембр глушителя сместился в более звонкий диапазон. Может и НЕ спортивно, зато тихо. ) Какие ещё варианты имеются?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 10 Февраля 2006, 18:46:30 » |
|
Во - во, именно псковский. Только именно он и донимает меня низкочастотным гулом. А пристыковки я делаю стандартными восьмерочными концами от старых глушителей. Надвариваю. С ними проще - можно делать ошибки - все прощают. А труба в трубу - ужас. Как вспомню, так вздрогну (родная классика).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 11 Февраля 2006, 12:31:49 » |
|
Тоже соскакивает резинка и бьётся крючком глушителя о трубу фаркопа на кочках при бортовой раскачке. По моему разумению, нужно переварить крючок на кузове ближе к правому борту, чтобы резинка не натягивалась и не тёрлась о трубу.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
 |
« Ответ #10 : 13 Февраля 2006, 21:04:07 » |
|
от таврии поставьте резинки и забудьте о них на всегда. хватит на весь ресурс машины .и глушитель на них не так мотыляется. правда слегка помучатся придётся, пока поставишь. лично я на эстокаде за 10 мин всё сделал
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #11 : 14 Февраля 2006, 10:47:54 » |
|
А я тоже черные иномарочные поставил резинки в виде "8". Дорогие, правда, собаки, по 40 руб, зато абсолютно не рвутся. Особенность установки - нет резиновых ограничителей (от соскакивания). При установке чуть загнул лепестки ушек, чтоб не соскакивали.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #12 : 15 Февраля 2006, 15:16:22 » |
|
Ну вот, сфотографировал.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #13 : 15 Февраля 2006, 19:52:03 » |
|
2 sansan
А для чего сильфон? Ну в смысле, для тазика или еще чего? А то они в лавках разных диаметров лежат, и хз какой к нам подойдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #14 : 15 Февраля 2006, 21:29:19 » |
|
Честно говоря, озадачен... А что у серийных машин не было крепления штанов к КПП? По моим представлениям гофру надо ставить после него. А это уже совсем под брюхом.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|