Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #15 : 09 Февраля 2006, 15:40:38 » |
|
Попытка номер ДВА  Значит, для того, чтобы.... чтобы.... а! чтобы бензин обратным ходом не сливался через бензонасос. Хотя, если отверстие обратной магистрали в баке расположено у самого дна бензобака, то и это теряет смысл ....  .... ну , или просто в целях безопасности. При опрокидывании, например, чтобы бензин не вытекал...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 15:43:32 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #16 : 09 Февраля 2006, 18:55:21 » |
|
... И в догонку, почему "короткий перепуск" до бензонасоса (как многие делают через доп. тройник) не реализуется в заводской задумке? ...
Очень даже реализуется. У меня с завода так и сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #17 : 09 Февраля 2006, 19:24:52 » |
|
Наверняка ведь знаешь ответ, а пытаешь. Думаю, ответ такой: Чтобы топливо не закипало в топливопроводе при малых расходах и при высокой температуре под капотом. Есть 1 минус у этого "изобретения": Заметно быстрее против обыкновенного изнашивается впускной клапан бензонасоса. Бензонасос работает с максимальной производительностью. По крайней мере я это заметил на СТАНДАРТНОМ ВАЗ насосе. Пекаров не имел. Обратите внимание на первые по настоящему жаркие дни летом. Кто стоит в пробке с поднятым капотом? Москвич - 412. Как правило по этой причине. У него бензопровод, помнится, выходит из туннеля, проходит НАД всем двигателем и входит в бензонасос НАД двигателем расположенный. Вот бензин и закипает во всасывающей ветви трубопровода, да еще и очень длинной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #18 : 10 Февраля 2006, 08:35:16 » |
|
В жаркие дни летом стоят зубилы с лопнувшими помпами. Прошу ВАЗУЗАМ тут не разводить. Я ни разу на 3-х УЗАМах не вствал по причине закипания бензина в насосе. А вот что тряпочку мокрую на бензонасос в других двигателях складывают, это я слышал.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #19 : 10 Февраля 2006, 08:54:32 » |
|
Тут термин такой наблюдаю ""короткий перепуск" до бензонасоса (как многие делают через доп. тройник)". А чего и куда перепускать? Это просто забор по двум трубкам того, что в баке. Бензин или вздух, смотря что на срезе трубки в баке. А бензин из насоса упрется в иглу карбюратора. Я считаю самое правильное возврат делать из карбюратора, чтобы очищать от паров бензина не тольбко бензонасос, но и трубку, идущую к карбюратору. А что касается клапанов, то у них судьба такая - работать синхронно с двигателем. Перепад давления (стоит дроссель или нет) для клапанов роли не играет, их пружинки давят. Тут больше мембране достанется.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #20 : 10 Февраля 2006, 09:48:04 » |
|
А не будет ли занижаться уровень от болтанки (захлестывание и слив при нормальном уровне)? А вот если вставить туда поплавочек и использовать для контроля уровня без разборки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #21 : 10 Февраля 2006, 10:05:12 » |
|
.... А вот если вставить туда поплавочек и использовать для контроля уровня без разборки...
Тогда уж сделать так, как на К-126 (кажется) было сделано - контрольное окошко сбоку поплавковой камеры. А что. В принципе это реально сделать. Прорезать сбоку окошко, вставить в него стеклышко и посадить на какую-нибудь "холодную сварку".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #22 : 10 Февраля 2006, 10:28:40 » |
|
А никто не задумывался о том. что сливаня магистраль на всем протяжении должна быть ниже урованя среза сливного патрубка?...... Не факт, что это легко реализовать.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #23 : 10 Февраля 2006, 10:52:13 » |
|
"Прошу ВАЗУЗАМ тут не разводить. Я ни разу на 3-х УЗАМах не вствал по причине закипания бензина в насосе. А вот что тряпочку мокрую на бензонасос в других двигателях складывают, это я слышал." Я совершенно безразличен к теме ВАЗ - УЗАМ. Для примера могу добавить к списку ЗАЗ с 30 - сильным двигателем, некоторые модели ЗИЗ - 157, могу еще.... Беда была одна: всасывающий бензопровод шел ЧЕРЕЗ весь моторный отсек, в самых его жарких местах, а то и рядом с выпускной трубой. Тряпочки на бензонасосе должны были мало помогать. Больший эффект давала хорошая теплоизоляция всасывающего бензопровода. Внедрение "обратки" позволило увеличить проток бензина по топливопроводу, он просто не успевает перегреваться, прогретый, не закипевший бензин сливается в бак. Сколько крови было попорчено......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #24 : 10 Февраля 2006, 12:41:16 » |
|
Тогда уж сделать так, как на К-126 (кажется) было сделано - контрольное окошко сбоку поплавковой камеры.
А что. В принципе это реально сделать. Прорезать сбоку окошко, вставить в него стеклышко и посадить на какую-нибудь "холодную сварку".
Чревато, однако... Через 2 месяца обещают новый сайт ПЛАЗМОФОР с фильмом, демонстрирующем работу свечи ПФ в работающем двиге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #25 : 10 Февраля 2006, 13:13:35 » |
|
"А что. В принципе это реально сделать."
А на ДААЗе нет места под такое окошко. Да и при нормальном топливном клапане (с резиновой иглой) это вряд ли так уж и необходимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #26 : 10 Февраля 2006, 13:14:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #27 : 10 Февраля 2006, 13:20:36 » |
|
Место может и найдешь, только окошка на этом месте можно не увидеть.... И потом - посмотрите как это сделано на К-126. Система гаек, втулок, прокладок, стекло. Вклеивать я бы поостерегся. Хватит пожаров от плохо запрессованного выходного штуцера на бензонасосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #28 : 10 Февраля 2006, 13:25:27 » |
|
Место может и найдешь, только окошка на этом месте можно не увидеть.... И потом - посмотрите как это сделано на К-126. Система гаек, втулок, прокладок, стекло. Вклеивать я бы поостерегся. Хватит пожаров от плохо запрессованного выходного штуцера на бензонасосе.
Ну - "вклеить" - это было первое, что на ум пришло. А так - согласен, надо надежно делать. Мне пожары тоже не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_zone ТС
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #29 : 13 Февраля 2006, 09:13:13 » |
|
вот видите - хорошо поговорили, знания освежили... теперь можно и в юмор ))))))))))
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
|