очередной бред ))) - уровень в поплавковой камере?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:28:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: очередной бред ))) - уровень в поплавковой камере?  (Прочитано 3872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
O_zone ТС
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« : 09 Февраля 2006, 12:57:19 »

чтобы не задумаваться об уровне топлива в поплавковой камере карба, следует сделать см. картинку :-)... а излишки обратно в бак... если дотекут )))


* uroven.JPG (7.72 Кб, 218x143 - просмотрено 438 раз.)
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 13:16:16 »

Гы , как в унитазе Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 14:27:42 »

Аналогичная система регулировки уровня топлива была в карбюраторах барботажного типа, когда мощность двигателя была небольшая и расход топлива на всех режимах движения был практически постоянным. Давление бензонасоса было небольшим и едва компенсировало расход топлива + потери на преодоление при закачке бензина из бензобака.
Чтобы обеспечить  питание современных (относительно) ДВС, работающих в большом диапазоне оборотов/мощности в карбюраторы современного типа ввели запорный ограничивающий  клапан (игольчатый; как при наличии бензонасоса, так и при подаче топлива самотёком, например на мотоциклах, скутерах, мопедах).  Закрытие подачи топлива  в этом случае просто невозможно без упора иглы клапана в седло,  что автоматически является и ограничением уровня топлива в поплавковой камеры. Введение лишь дополнительной регулировки (в виде гнущегося язычка, регулирующих прокладок под корпус седла и т.п.) позволило регулировать и этот параметр. Вроде всё просто? Wink
"З"и"Ы": Устранение игольчатого клапана, поплавка  и регулировка уровня топлива по предложенному автором способу при нынешних  нуждах двигателей в топливе и производительности бензонасосов, потребует диаметр сливной магистрали не менее 20мм (в и от поплавковой камеры до слива в бак) + резкое увеличение объёма поплавковой камеры (ну не до размеров сливного бачка в WC конечно) для обеспечения равномерности уровня топлива при вибрациях двигателя и кренах кузова автомобиля.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 09 Февраля 2006, 14:30:11 »

Хотел примерно то же самое написать, но тут пришел САМ, Великий Гуру и все объяснил. Если б можно было все делать так просто, все и было б так просто.sad
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
O_zone ТС
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #4 : 09 Февраля 2006, 14:37:11 »

нет поплавок, иглу  и т.п. - оставить...
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 14:44:15 »

"...но тут пришел САМ, Великий Гуру и...."
Как порутчик Ржевский? Smile

А накой чёрт, извините, игла и поплавок, если клапан  в данной схеме не должен закрываться? Ведь из сути его закрытия следует и суть регулировки уровня... см. выше.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 14:46:19 от Борис_030 » Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 14:44:59 »

нет поплавок, иглу и т.п. - оставить...
Ну тады это только лишняя приблуда, т.е. лишний элемент ненадежности. Чем меньше деталей в системе, тем выше ее надежность при одинаковой вероятности выхода из строя любой из них. Но в принципе, работоспособно, только сливать в таком случАе не обратно в бак(далеко и неудобно), а через тройник воткнуть перед бензонасосом.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #7 : 09 Февраля 2006, 14:46:49 »

нет поплавок, иглу и т.п. - оставить...
А тогда смысл? Если поплавок и игла остаютсяЮ то как уровень до слива дойдет? А если отрегулировать так, чтобы, как в плохом унитазе, постоянно подтекало, тогда зачем вообще игла? Smile "Борьба" с неплотностью запорного клапана? Так проще иглу поменять.
Записан

Александр
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 14:48:48 »

KAU , нужен свободный слив топлива, ибо унитазная система будет переливать - это раз, второе - поплавковая камера открыта в атмосферу (или под атмосферным давлением) и через сливной канал перед бензонасосом будет сосаться не только бензин, но и воздух... Wink

Может, уважаемые, перенести тему в юмор, а?
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 14:54:04 »

Может, уважаемые, перенести тему в юмор, а?
А ПАК не обидится? Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 09 Февраля 2006, 14:56:17 »

А давайте лучше раскинем мыслею по древу - зачем в штатной системе Солекса при сливе излишка давления  перед запорным игольчатым клапаном в бензобак есть:
1. калиброванный жиклёр перепуска топлива;
2. невозвратный клапан (только в бак и ничего оттуда);
И в догонку, почему "короткий перепуск" до бензонасоса (как многие делают через доп. тройник) не реализуется в заводской задумке? И что он всё-таки даёт по сравнению с обычной заглушкой перепуска?

Вот это будет более познавательно.... Хм. Smile
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 09 Февраля 2006, 14:58:21 »

Ну не подумал я насчет того, когда предлагал. А насчет надежности более простой системы я что-неправ?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 09 Февраля 2006, 15:01:54 »

Самая простая система как раз и реализована в наших карбах...
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 15:05:29 »

1. калиброванный жиклер нужен, иначе топливо не пойдет в карбюратор Smile
2. "невозвратный клапан" ... ведь могут быть такие ситуации, когда давление в бензобаке выше атмосферного - например, когда бак "греется на солнышке"...

... если просто врезать тройник перед бензонасосом и вставить в него шланк "обратки", то может начать сосать воздух (как было ранее замечено)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 15:07:15 от panzer38 » Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 15:32:37 »

пункт ?1 принимается... перепуск на то и перепуск, чтобы забрать лишнее, а не всё...
пункт ?2 - бак вентилируется собственной системой (либо через дополнительный шланг напрямую или адсорбер, либо через лабиринт крышки б/б).... Слив не засчитан.... Wink
дополнительный вопрос - перепуск сделан до запорного клапана и при закрытом клапане (или при поступлении через него бензина в попл. камеру) атмосферное давление не распространяется в систему подачи топлива.... Вопрос продолжает ждать ответа... Wink
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 10:15:57