O_zone ТС
Основа форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Набережные Челны
Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
|
« : 09 Февраля 2006, 12:57:19 » |
|
чтобы не задумаваться об уровне топлива в поплавковой камере карба, следует сделать см. картинку :-)... а излишки обратно в бак... если дотекут )))
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 13:16:16 » |
|
Гы , как в унитазе
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 14:27:42 » |
|
Аналогичная система регулировки уровня топлива была в карбюраторах барботажного типа, когда мощность двигателя была небольшая и расход топлива на всех режимах движения был практически постоянным. Давление бензонасоса было небольшим и едва компенсировало расход топлива + потери на преодоление при закачке бензина из бензобака. Чтобы обеспечить питание современных (относительно) ДВС, работающих в большом диапазоне оборотов/мощности в карбюраторы современного типа ввели запорный ограничивающий клапан (игольчатый; как при наличии бензонасоса, так и при подаче топлива самотёком, например на мотоциклах, скутерах, мопедах). Закрытие подачи топлива в этом случае просто невозможно без упора иглы клапана в седло, что автоматически является и ограничением уровня топлива в поплавковой камеры. Введение лишь дополнительной регулировки (в виде гнущегося язычка, регулирующих прокладок под корпус седла и т.п.) позволило регулировать и этот параметр. Вроде всё просто? "З"и"Ы": Устранение игольчатого клапана, поплавка и регулировка уровня топлива по предложенному автором способу при нынешних нуждах двигателей в топливе и производительности бензонасосов, потребует диаметр сливной магистрали не менее 20мм (в и от поплавковой камеры до слива в бак) + резкое увеличение объёма поплавковой камеры (ну не до размеров сливного бачка в WC конечно) для обеспечения равномерности уровня топлива при вибрациях двигателя и кренах кузова автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2006, 14:30:11 » |
|
Хотел примерно то же самое написать, но тут пришел САМ, Великий Гуру и все объяснил. Если б можно было все делать так просто, все и было б так просто.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
O_zone ТС
Основа форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Набережные Челны
Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2006, 14:37:11 » |
|
нет поплавок, иглу и т.п. - оставить...
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 14:44:15 » |
|
"...но тут пришел САМ, Великий Гуру и...." Как порутчик Ржевский? А накой чёрт, извините, игла и поплавок, если клапан в данной схеме не должен закрываться? Ведь из сути его закрытия следует и суть регулировки уровня... см. выше.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 14:46:19 от Борис_030 »
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 14:44:59 » |
|
нет поплавок, иглу и т.п. - оставить...
Ну тады это только лишняя приблуда, т.е. лишний элемент ненадежности. Чем меньше деталей в системе, тем выше ее надежность при одинаковой вероятности выхода из строя любой из них. Но в принципе, работоспособно, только сливать в таком случАе не обратно в бак(далеко и неудобно), а через тройник воткнуть перед бензонасосом.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2006, 14:46:49 » |
|
нет поплавок, иглу и т.п. - оставить...
А тогда смысл? Если поплавок и игла остаютсяЮ то как уровень до слива дойдет? А если отрегулировать так, чтобы, как в плохом унитазе, постоянно подтекало, тогда зачем вообще игла? "Борьба" с неплотностью запорного клапана? Так проще иглу поменять.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 14:48:48 » |
|
KAU , нужен свободный слив топлива, ибо унитазная система будет переливать - это раз, второе - поплавковая камера открыта в атмосферу (или под атмосферным давлением) и через сливной канал перед бензонасосом будет сосаться не только бензин, но и воздух... Может, уважаемые, перенести тему в юмор, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 14:54:04 » |
|
Может, уважаемые, перенести тему в юмор, а?
А ПАК не обидится?
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2006, 14:56:17 » |
|
А давайте лучше раскинем мыслею по древу - зачем в штатной системе Солекса при сливе излишка давления перед запорным игольчатым клапаном в бензобак есть: 1. калиброванный жиклёр перепуска топлива; 2. невозвратный клапан (только в бак и ничего оттуда); И в догонку, почему "короткий перепуск" до бензонасоса (как многие делают через доп. тройник) не реализуется в заводской задумке? И что он всё-таки даёт по сравнению с обычной заглушкой перепуска? Вот это будет более познавательно.... Хм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2006, 14:58:21 » |
|
Ну не подумал я насчет того, когда предлагал. А насчет надежности более простой системы я что-неправ?
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2006, 15:01:54 » |
|
Самая простая система как раз и реализована в наших карбах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 15:05:29 » |
|
1. калиброванный жиклер нужен, иначе топливо не пойдет в карбюратор 2. "невозвратный клапан" ... ведь могут быть такие ситуации, когда давление в бензобаке выше атмосферного - например, когда бак "греется на солнышке"... ... если просто врезать тройник перед бензонасосом и вставить в него шланк "обратки", то может начать сосать воздух (как было ранее замечено)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 15:07:15 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 15:32:37 » |
|
пункт ?1 принимается... перепуск на то и перепуск, чтобы забрать лишнее, а не всё... пункт ?2 - бак вентилируется собственной системой (либо через дополнительный шланг напрямую или адсорбер, либо через лабиринт крышки б/б).... Слив не засчитан.... дополнительный вопрос - перепуск сделан до запорного клапана и при закрытом клапане (или при поступлении через него бензина в попл. камеру) атмосферное давление не распространяется в систему подачи топлива.... Вопрос продолжает ждать ответа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|