А что это все зациклились на отечественных карбах ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:36:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что это все зациклились на отечественных карбах ???  (Прочитано 1595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drafter
Гость
« : 07 Февраля 2006, 23:57:05 »

А что это все зациклились на отечественных карбах ???
Просто есть у меня один знакомый - на Волгу поставил карб от опеля вроде. Очень доволен - и динамикой и экономичностью. Есть желание для 2140 на разборке что-нибудь прикупить вместо К126 - только что ????
На москвичи и ёжики есть у кого-нибудь опыт применения буржуйских карбов ???
Подскажите критерии подбора или поделитесь опытом пож-ста...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 08 Февраля 2006, 00:04:04 »

ну потому что на разборке карбы будут уже убитые,да и жиклеров не найти для подстройки,да и вопрос встанет с ремкомплектами ,а они будут нужны 100% ,мембраны и всё остальное наверняка будет убитым.
Критерии вобщем то просты - объем мотора приблизительно должен быть такой же ,фланец тоже должен быть стандартный ,по высоте не больше (а то упрется в капот),также глядеть чтоб карб был правильно соорентировн на моторе ,например на УЗАМе карбы Озоны и Солексы стоят неправильно ,наоборот(первая камера должна быть дальше от головки двигателя).А так вобщем то стафь ,никто не запрещает же :-)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 00:44:56 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 08 Февраля 2006, 00:26:56 »

Как ни крути, но наши карбюраторы наиболее простые из всех и наиболее совершенные из простых...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 08 Февраля 2006, 00:38:12 »

Для того, чтобы такой карбюратор надо быть уверенным, что получится его отремонтировать, если что произойдет. Инструкция нужна, схема или чертеж. Тем более импортные карбюраторы как правило давнишние. Не всякий сервис за них возьмется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 08 Февраля 2006, 00:56:19 »

А еще импортные карбы страшные бывают ,порой это такая байда вся опутанная шлангами и трубочками в разных направлениях и еще десяток проводов от непонятных приблуд ,без 100 грамм ,да какой там 100 - литра 2 ! не разберешься grin
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 08 Февраля 2006, 10:31:27 »

Это точно на счёт кол-ва выпитого...  Wink
Японцы любят вставлять электробензоклапаны непосредственно внутрь карбюратора + управление ими отдельным контроллером + пневматическая обвеска из трубочек, включающая различные вспомогательные системы под управлением внешних пневмоэлектро/гермесиловых/вибро клапанов... Это самые сложные карбюраторы. Без электронного управления практически неработоспособны или расход на них больше чем на советских карбюраторах. При выходе из строя одной или нескольких систем эти карбюраторы в наших условиях меняются на совковые карбюраторы через составные переходники и удаляется практически вся электроника. Исключение составляют японские карбюраторы выпуска до 1975г от двигателей рабочим объёмом до 1 литра. На них были  поблажки, поэтому их конструкция приближается или даже чуть проще наших карбюраторов серии "К".
Немецкие (можно сказать европейские) карбюраторы менее электрофицированы, но от этого не менее капризны к качеству и степени механической очистки топлива. В среднем они более требовательны чем наши Солексы. Исключения составляют опять же карбюраторы до 1976..78 годов выпуска. Самые неприхотливые были карбюраторы постоянного разряжения, которые ставили на Mercedes, BMV, FORD до 1982 г.в. к тому же они имеют минимум электрообвеса, сопоставимый с нашими карбюраторами. Однако, в отсутствии запчастей на немецкие карбюраторы их также часто меняют на наши карбюраторы (см. интернет).
З.Ы. По карбюраторам Pierburg - Солекс, Зенит, Стромберг можно почитать Юрген Казедорф "Карбюраторы зарубежных автомобилей" , перевод с немецкого, издательство "За рулём" 1999г.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 08 Февраля 2006, 16:13:57 »

нахрен , самому не довелось на своих фордах к ним ничего покупать ( а карбы близкие конструктивно веберам первых жигулей - т.е простые до отупения ) - но цены узнавал - не нравились цены .
А уж что дальше напридумывали ( особенно те , когда на впрыск еще не перешли , а добиться от карба показателей впрыска хотели )- вообще вредительство...
Да и убитые они все , б\у которые , мало того , что резинки - диафрагмы , так еще и механика - зазоры в осях заслонок , в тягах , да еще за столько лет в них столько покопались ...
А для теста - найдите к примеру запчасть для фолькового карба пирбург 2е под названием диафрагма холодного запуска ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
krizotill
Гость
« Ответ #7 : 08 Февраля 2006, 17:46:11 »

А у нас цех по производству ремкомплектов на карбы строят!
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 06:59:59 »

Есть прецендент установки тойотовского карба на М408. Ничего сложного, только нужно заказывать у токаря переходник. Отзывы как никогда ни об одном ДААЗе. ДААЗ впринципе отстойный и нерегулируемый карб.
Жду съема и установки этого дивайса на свой уфимец. С нового года жду - уже скоро.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 08:07:04 »

Есть прецендент установки тойотовского карба на М408. Ничего сложного, только нужно заказывать у токаря переходник. Отзывы как никогда ни об одном ДААЗе. ДААЗ впринципе отстойный и нерегулируемый карб.
Жду съема и установки этого дивайса на свой уфимец. С нового года жду - уже скоро.

это как это не регулируемый? puzzled
чем же тогда большинство людей на этой ветке занимается ?
по поводу отстойности- главное , что бы  руки из плеч росли. а "отстойность" компенсируется большим кол-вом запчастей, простотой конструкции, кол-вом сервисов и умельцев.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #10 : 09 Февраля 2006, 17:21:23 »

А что это все зациклились на отечественных карбах ???
Просто есть у меня один знакомый - на Волгу поставил карб от опеля вроде. Очень доволен - и динамикой и экономичностью. Есть желание для 2140 на разборке что-нибудь прикупить вместо К126 - только что ????
На москвичи и ёжики есть у кого-нибудь опыт применения буржуйских карбов ???
Подскажите критерии подбора или поделитесь опытом пож-ста...
по критеям ниче не подскажу...
есть опыт установки и использования карба Солекс от Альфы 33й... установлен на УЗАМ 1.7 в 2000м году и юзается досих пор... расход и динамические характеристики меня полностью устраивают! за время эксплуатации не было ни одного прецендента грешить на карб.
шлангочек меньше чем на нашем... с механическими мозгами вообщем он. Smile
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
a_lex_x
Гость
« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 06:23:20 »

это как это не регулируемый? puzzled
чем же тогда большинство людей на этой ветке занимается ?
по поводу отстойности- главное , что бы руки из плеч росли. а "отстойность" компенсируется большим кол-вом запчастей, простотой конструкции, кол-вом сервисов и умельцев.


А большинство людей с ДААЗом занимается #@!#@!. Не хочу заниматься самоистязанием. Злой я на этот карб.

« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 06:31:51 от a_lex_x » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 11:19:35