Alex-74 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
 |
« : 07 Февраля 2006, 18:32:01 » |
|
Вот исполнилось два года как мы с Ежиком вместе. На данный момент пробег около 22000, знаю что мало, но город достатачно маленький, аоэтому и пробег такой.Собственно писать то особо и нечего.Ну попробую попорядку. Иж ? 2126-030 2004 г.в. цвета ?Балтика?(как только увидел сразу понял, что мое, сильно машину не смотрели, двигатель послушали с умным видом и закрыли капот?) был куплен в астосалоне Челябинска Транзит-2 , кстати он мне очень понравился.Сначала уговаривали на 020 модель, но я строго был определен в выборе, так же ненавящиво предлагали семерку? Оформление заняло около 4 часов, в салоне только сделал антикор (+ локеры) и купил коврики.Антикор кстати сделали очень прилично, насчет предпродажки фиг знает, может че и делали, а может с завода все нормально затянуто было. Потом сделал ТО-1, впринципе нормально, потомучто ничего не испортили, но и не делали тоже нифига кроме как масло сменили, да с самого начала в двигатель лью Shell HeliX Plus 10w40, Покупаю В проверенном магазине.В трансмиссию поначалу залил UTECH Kinetic 80w90. Потом за первый год собственно с машиной больше ничего не делал, кроме как накладки на фары поставил и чехлы купил, а еще в багажник коврик, и еще CD ? ресивер поставил Pioneer deh-1610 и акустику JBL назад в стандартные места, звучит вполне прилично, но я не меломан(спасибо форуму за советы по установке. Да также купил зимнюю резину MEDEO, очучения только хорошие, и прикрутил передние брызговики. Этим летом подтянул ремень привода насоса охлаждающей жидкости. Потом решил после обкатки открыть вторую камеру в карбе, машинка оживилась. Этим летом гонял на юг, перед поездкой затонировался, заменил масло в трансмисси на ESSO GX 75w90, А также обработал все , что можно прозрачным антигравием и навсякий случай почистил карб, хотя и так все было нормально.По дороге где-то сломалась возвратная пружинка рычага КПП, хотя сначала и не заметил, не мешает нисколько. В дорогу даже инструментов не брал толком, они и не понадобились(моей машине, в отличии от тазика 2106). Осенью решил провести То-2 самостоятельно, точнее у хорошего знакомого , шпилещего в этом деле, подрегулировали клапана(все почти внорме, можно было не трогать), выставили зажигание, подтянули цепь, смазал тросик пососа(тяжело ездил). Перстал показываться бензин, утонул поплавок, - заменил( работа очень легкая, спасибо форуму). Также слетела кнопкаручника, выточили новую металлическую и зачернили? Осенью поставил БСЗ, просто так , руки чесались , эмоции только положительные. Зимой обрезал рычаг КПП на 7 см и установление чехла и набалдашника от 2110, стало очень удобно. А еще заменил пробку маслозаливной горловины, старая фигова прижималась? Немного долил тосола и тормозухи, хотя как потом выяснил на форуме и так все было хорошо, просто капот редко открывать приходится J (тьфу 3 раза). Такжк недавно убрал свечка , кот. Сидел в козырьке и терся о приборку, спасибо форуму за советы. В морозы смазал шток педали тормоза WD-40, А то стала фигова возвращаться, опять же спасибо форуму, а тоя бы и вакумник , и главный сменил? Вот вроде и все, я не писал про плановые смены масла и фильтров, какое масло я ранее написал. В сильные морозы Ежика не мучаю, жалко. Про честный проход инструменталки уже писал в форуме. Расход бензина летом по трассе около 6.5-7 литров на 100 км при скорости 110-120 км\ч. Максималка по спидометру 160 км\ч( 4 человека + багажник полный), хотя запасик еще был, это я по дороге на юг проверял, точнее само получилось(дорога позволяла), из пассажиров даже никто не заметил этого, а вы все говорите шумный? Скорости 110-140 км\ч достаточно комфортны. Про удобную посадку, отличную аэродинамику , приличную динамику ,Супер печку , отличную управляемость и многие других прелести Ежика я рассказывать не буду, думаю и так все всё знают ,писать не буду. Фуф, вроде ниче не забыл. Щас попробую прикрепить фотку если получится.
|