в чем различия МД солекса кроме как по номерам?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: в чем различия МД солекса кроме как по номерам?  (Прочитано 1203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« : 07 Февраля 2006, 08:02:19 »

в связи с желанием покупки ДААЗ 3110(он же 21041-10) либо ДААЗ 31029...закрался вопрос:
когда вертел оба карба в руках , обратил внимание , что в одном стоят МД с маркировкой "8" а в другом с маркировкой "7"...я понимаю так, что маркировка "7" родная для ДААЗ 21041-10....но чем отличается МД 8 от МД 7?
кстати в других магазинах в замен 7х и 8х МД был даже замечен 6 или 9(непомню где точка была...)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 07 Февраля 2006, 14:51:48 »

Есть также маркировка 1, 2 и 4 помимо указанных... Самая распространённая 7 и 8 для карбюраторов в продаже как запчасти и 4 и 2 в карбюраторах с завода.  Наколько мне известно, то все МД ДААЗ Солекс одинаковые. Возможно маркировка связана с технологическими линиями или внутризаводскими стандартами.
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 07 Февраля 2006, 14:59:15 »

Разницы нет. У меня в ДААЗ-21041 стояли ?8, я нашёл ?7 в ДААЗ-21083. Сравнил. Разницы ни какой не нешёл. Обточил плечи на ?7, поставил. Разницы не заметил...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #3 : 07 Февраля 2006, 17:36:10 »

скажу одно: сколько видел солексов...закономерность была следующая..:
2108(и всё 08е) - МД 6 либо 9 (и лишь один раз попался 08й карб с МД2 ! )
21041-10 - МД 7 либо 8
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #4 : 08 Февраля 2006, 00:54:50 »

У меня и номер 2 стояли и номер 7 и номер 9. По ходу чем меньше номер тем больше ширина канала. Мне так показалось, когда измерял. Но там просто неудобно было мерять.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #5 : 20 Февраля 2006, 23:54:21 »

Только, что понял что МД для Солекса продаются без пружинок...Вставляю их а они вываливаются... хе-хе..
Это я так для кругозора
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 17:51:57