kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« : 06 Февраля 2006, 16:11:48 » |
|
Посоветуйте, как выбрать зарядное устройство аккумулятора для юзанья в домашних условиях. критерии: малогабаритный, удобный в пользовании, возможность быстрой зарядки, индикация, самоотключение. Может, какую модель посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #1 : 06 Февраля 2006, 16:30:08 » |
|
бери питерский полупроводниковый - коробочка размером с тестер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 06 Февраля 2006, 16:32:01 » |
|
Лучше с автоматическим (поддержание заряда, десульфатация, заряд-разряд и т.п.) и ручным режимами зарядки с током зарядки до 6А... Импульсные зарядники советую не брать, т.к. за ними нужен глаз да глаз, хотя они и миниатюрные... Трансформатор или трасформатор + ШИМ! Пусть немного и крупноваты, зато полная развязка с сетью 220В. Например, Рассвет-2 (, трасформатор, терристоная схема управления, режим поддержания заряда, ручная зарядка, автовыбор напряжения акк-ра 6 или 12В, защита от переплюсовки и КЗ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #3 : 06 Февраля 2006, 16:35:19 » |
|
Ходи в магазин - смотри ТТХ, габариты и цены - и выбирай У меня до сих пор советский жив (лет 15), и как я над ним только не измывался... ЗЫ Посмотрел вчера - "Кулон" называется, автомат, а вот год изготовления не нашёл.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2006, 09:28:28 от колючкин »
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
673
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Москва, Гольяново
|
|
« Ответ #4 : 06 Февраля 2006, 16:36:54 » |
|
Питерский "Сонар" (трехрежимный автомат) http://sonar.spb.ru/catalog/20703.jpg
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030 (2002) -> ВАЗ21112 (2006)
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #5 : 06 Февраля 2006, 16:38:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2006, 12:38:27 » |
|
Блин, щас тему закрою за распространение рекламы. Сам юзаю старинный трансформаторный с транзисторным регулятором. Автоматики никакой, тип и марку не помню, но току до 9 А можно выдавить.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2006, 16:21:22 » |
|
Есть Кулон и есть Сонар- разницы ни какой делают в Питере на черной речке.В целом неплохо и тот и другой автоматически все делают.Один минус- после Сонара Кулон берет еще 1.5 ампера и дозаряжает примерно час полтора.И полной зарядки дохлого аккамулятора они не делают. Первый толчок для зарядки дохлого пришлось взять у соседа советский агрегат без электроники на 7 А. После него заряжать стали.Если надумаешь брать бери на заводе там намного дешевле. http://www.sonar.spb.ru/
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 16:49:47 » |
|
Блин, щас тему закрою за распространение рекламы. Сам юзаю старинный трансформаторный с транзисторным регулятором. Автоматики никакой, тип и марку не помню, но току до 9 А можно выдавить. Солидарен! Хорошая вещь должна быть тяжёлой. В гараже вообще от сварочника заряжаю, нехватало мне там ещё не развязанного электричества. Дома импульсник, уже чинил.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 22:51:07 » |
|
Поддерживаю. Я как правило всегда БП или ЗУ на руке взвешиваю. Чем тяжелее, тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2006, 00:29:49 » |
|
Взял недавно Striver PW320 от НПП Орион СПб. Порадовал плавный регулятор тока 0.4-15а Держит автоматом выставленный ток, можно как "пусковое" использовать (оно отрубится при перегрузке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 10:49:37 » |
|
:cool: А матюгнуться тут можно? гы-гыы.. Да какая нах разница? Любой прибор будет справляться со своими обязанностями, если он для этого предназначен и изготовлен не кустарно. Да, я тоже имею пристрастие к динозавроподобным трансформаторам, но подзарядить в случае чего АКБ смогу пожалуй от чего угодно с подходящим напряжением на выходе. Знать тут достаточно лишь принципы зарядки. Зарядный процесс может быть двух видов: 1) Постоянным током; 2) Постоянным напряжением Возможна их комбинация, используемая в быстрозарядных устройствах, но это экзотика. На авто осуществляется зарядка постоянным напряжением. Ток при этом меняется от максимума к минимуму. Зарядка осуществляется очень быстро, зато АКБ полностью не заряжается никогда. По сути просто поддерживается необходимый баланс энергии. При зарядке от большинства трансформаторных устройств зарядка осуществляется уже постоянным током. Процесс гораздо более длительный, но способный довести ВСЕ "молекулы сульфата свинца до своих ячеек", то бишь в идеале АКБ зарядится на 105 % (от того, как способен зарядиться на машине). Для обеспечения пуска исправного двигателя "за глаза" хватит и 70% заряда. Так что, господа-с, выбор за ВАМИ!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2006, 23:35:53 » |
|
Лично я подходил к выбору зу с точки зрения максисума возможностей регулировки - тока заряда. А то есть с переключателями 4-6а И чего делать :rolleyes: Иногда нужно много и быстро , а иногда мало и медленно Трансформаторый или нет... так ведь новые стабильно держут установленный ток. Старые тоже хороши, но за ними следить нужно :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 12 Февраля 2006, 00:25:18 » |
|
А у меня вот такое зарядное : http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26870Вполне меня устраивает.Ток до 6.3 ампер полавно регулицо как в ручном так и в автоматическом режиме.В автомате можно держать АКБ на подзорядке ,если выставить небольшой ток (1-2 ампера) Также им я заряжал УПСные батареи на 16 и 12 вольт ,правда только в ручном режиме получается.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
urm_niko
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2006, 21:14:37 » |
|
Борис_030 "Импульсные зарядники советую не брать, т.к. за ними нужен глаз да глаз, хотя они и миниатюрные... Трансформатор или трансформатор + ШИМ!" - а зря. Самодельный на базе блока питания ПК, работает год нагружал до 10 А, без проблем даже не греется и не надо думать о перезаряде. А на счет развязки там же импульсный трансформатор и у них соответственно КПД на много выше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|