опять проблемы с бортовым напряжением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять проблемы с бортовым напряжением  (Прочитано 2967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 02 Февраля 2006, 13:37:09 »

Вообще то я говорю не о коротком замыкании, а о потребителе большой мощности, через который идет ток по величине многократно первышающий возможносити генератора. Этого потребителя надо найти. Эго основная примета - способность рассеивать выделяющееся тепло не выдавая себя. Для этого ему нужна дольшая развитая поверхность и желательно обдув. На машине не многие детали и узлы способны на это. Ими могут оказаться обмотки генератора, стартера или навороченная аудиосистема. Может еще чего. Могбы помочь хороший амперметор, присоединенный к аккумулятору.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #16 : 02 Февраля 2006, 14:00:36 »

Чисто теоритически это возможно, но на практике такие неисправные потребители очень быстро себя выдают другими функциональными неисправностями ,  тогда в поиске причины нет большого труда, да их и не так много (мощных потребителей) Аудиосистема (ну очень мощный усилок ) и стартер, может быть какойнибудь нештатный подогреватель, вот пожалуй и всё (генератор врядли всётоки не очень мощный), вообще радикальное решение таких проблем на стареньких машинах замена гнилой проводки...
Записан

Я люблю свою лошадку...
buch
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

2126-030

« Ответ #17 : 02 Февраля 2006, 17:40:51 »

кто сталкивался с подобной проблемой и где тут "собака порылась"? Заранее спасибо.

Как то еду, притормаживаю - все гаснет и не заводится больше, минут через 10 (пока прикидывал возможные варианты) опять дают свет. В общем доехал до дома полез все щупать: по существу подтянул только ремень, да аккумулятор унес заряжаться и больше я с этой бедой не сталкивался (тьфу-тьфу).
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #18 : 02 Февраля 2006, 20:09:15 »

Господа......
А почему все говорят о замыкании?
Почему так однобоко?
Может наоборот, плавающий обрыв? тады и нагревов сильных не будет, и объясняется, почему акк не садится.....
Например преславутая масса с двигателя на кузов.....  тот же самый закисший неконтакт....
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 02 Февраля 2006, 20:48:42 »

Вся загвоздка в том, что аккумулятор садится. Причем быстро. Время измеряется минутами.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #20 : 03 Февраля 2006, 07:22:21 »

Да где там написано что батарея села или я туплю чевойта...?
Записан

Я люблю свою лошадку...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 03 Февраля 2006, 07:50:15 »

...При попытке сразу завестись ничего не вышло (стаортер даже не проворачивал каленвал, при включении стартера не горит лампа зарядки АКБ).
При включении зажигания видимо лампочка еще горела, но при включении стартера погасла.
Потом через 5 - 7 минут запвести удалось. Это похоже на восстановление батареи после разряда пусковым током.
Через 3 - 5 минут поездки падение напряжения повторилось. Именно падение, а не отключение.
Процесс плавный и однонаправленный. Похож не постепенное истощение источника энергии.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #22 : 03 Февраля 2006, 07:57:54 »

Не быстро он садится, а вштатном режиме. Сам такую ситуацию видел: ездит машинка, зима, фары, печка, музыка... Если поглядывать на вольтметр, то видно, что напряжение под нагрузкой и до 13 В недотягивает. Поначалу 12.5-12.8, потом меньше, меньша. И чем больше разряжен аккумулятор, тем быстрее падает напряжение. Пока не упало вольт до 10.5 ничего особо не заметно. А это уже полный разряд аккумулятора. Здесь напряжение начинает падатьстермительно (не раз видел на процедуре контрольного разоряда). Доходит до уровня, когда магнитола уже не может работать. И очень быстро тускнеют лампы. Все ак разряжен в 0. Но стоит ему дать постоять, как напряжение выростает вольт до 11.6-11.8. Его даже может хватить на пару оборотов стратера. Так что, думаю, дело все ж не в замыкании, а в отсутсвии полноценного заряда. Причин м.б. много: реле-регулятор, контакты, ремень.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #23 : 03 Февраля 2006, 08:34:32 »

Пробовал я медленный разряд -КТЦ своему делал, действительно после отключения лампочки на хорошем аккумуляторе напряжение поднимается вольт 10-11 примерно но если её опять подцепить она через 30 секунд гаснет потомучто мощности уже нет-плотность электролита падает, при медленном разряде мощи на стартер точно не хватит, только если разряд был быстрый поверхностный
Записан

Я люблю свою лошадку...
Chili Palmer ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #24 : 04 Февраля 2006, 19:36:36 »

Сегодня добрался до "сервисмэнов" (пытался завестись с 9-30 АКБ почти "мертв", затем подзарежал АКБ, завелся в 15-30).
Электрик покопался под "торпедой" и нашёл оплавленную колодку (я так думаю провода на стеклоочиститель, он последнее время работал с одной скоростью на всех режимах). Проверил зарядку на генераторе - нет зарядки. Поставили регулятор старый - "родной", пошла зарядка. Вывод электрика ??? менять генератор или регулятор напряжения, он сказал: "Я устраняю последствия, а причины Бог знает".
Завтра пойду куплю вольтметр и поставлю его на "торпедо" чтобы видеть постоянно как работает "гена". Зато теперь понял если не горит лампа зарядки на неработающем двигателе (ключ в положении зажигания) то это пришёл "кирдык" регулятору напряжения.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 04 Февраля 2006, 20:54:45 »

... теперь понял если не горит лампа зарядки на неработающем двигателе (ключ в положении зажигания) то это пришёл "кирдык" регулятору напряжения...
Между лампочкой и реле-регулятором нет прямой связи при выключеном двигателе. Лампочка запитана через нормально замкнутое реле. Т.е. при отсутствии напряжения на катушке магнита контакты замкнуты. Когда двигатель начинает работать, а генератор вырабатывать ток, на катушку магнита подается напряжение и контакты размыкаются. Лампочка гаснет. Если лампочка не горит при включении зажигания, то скорее всего не исправно реле.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #26 : 05 Февраля 2006, 23:48:06 »

 За Рулем -были тесты -машина при заряженом аккумуляторе и вкл фарах проедет без раб.генератора 400 км. Проблема в почти разряженых аккум. на которых мы ездим зимой,надо иногда снимать и заряжать до 100%. Я вот подзарядил и при -30 заводится с полпинка,а до того еле крутил стартер при напр .генератора 13.6.Это макс.30% заряд.Ну а контакты -это целая наука о его наличии и отсутствии.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #27 : 10 Февраля 2006, 16:21:38 »

Постоял аккамулятор и ЭДС немного накопилась вот и провернул.Натяни ремень он видно с прогревом вытягивается и проскальзывает а может реле регулятор Г..о.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #28 : 10 Февраля 2006, 16:58:36 »

А почему никто не вспомнил про провод зарядный от генератора на черный ящик, который затем только доходит до аккумулятора. Многие жалуются на его отгорание в ЧЯ. У меня, когда сомнения появились, пришлось поставить перемычку между стартером и генератором. Как я счастлив, что сделал это до морозов.
Записан
Chili Palmer ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #29 : 18 Февраля 2006, 17:16:51 »

На прошлой неделе снял таки генератор. После сервиса через 1 день опять подскочило напряжение. Разобрал. Вся беда в диодном мосте, от химии на дорогах, один из болтов крепления обмотки к диодному мосту оплавил пластиковую изоляционную пластину. И при нагреве видно закорачивал. Место где оплавился пластик весь диодный мост в жирной грязи, это самая нижняя часть "подковы". Ставьте защиту картера, с ней почище будет в моторном отсеке и на генераторе. Хотя для автомобиля с пробегом 78 000 км зимой и летом неисправность вполне свеоевременная (наши узлы и агрегаты столько не живут). К стати заменил сцепление "родное" тоже на днях, в сервисе смотрели на меня и машину, как на мамонта.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 16:50:29