свечи на узам 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:33:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: свечи на узам 1.7  (Прочитано 10816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #30 : 02 Февраля 2006, 16:39:41 »

я ставил какие-то beru, brisk(для 6-го движка), перебрал кучу наших а20д и а20д1, предпоследние NGK BP7ES (с выступающим изолятором) сменил на черные уфимские А20Д, принципиальной разницы между всеми ними я не заметил Smile
меняю все равно примерно  со сменой масла
Записан

УУУУ(С)
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #31 : 02 Февраля 2006, 17:12:47 »

аналогично. обычные А20Д, энгельсовские, которые не жалко поменять чаще.

никаких проблем. я вообще не знаю что означает "свечу пробило" или "свечи умерли". меняю раз или два в год - поменял и забыл, не вижу смысла переплачивать за брэнд, тем более не имея никаких гарантий, что это это именно качественные свечи указанного производителя.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 02 Февраля 2006, 20:28:23 »

Чем же не угодили уфимские и энгельсовские? Сколько ставил и те и другие, проблем никогда не было.. Да и сейчас стоят на фабуле уфимские, на Москвиче Энгельс..
У меня после установки БСЗ мой УЗАм отказался на Энгельсе не только ехать, но даже и совсем заводиться при плюсовой температуре... Как только поставил Beru Z22 (которые впоследствии заменил на Champion N4C) мотор стал заводиться с полпинка...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #33 : 03 Февраля 2006, 10:49:59 »

я себе записал про Beru, спасибо, как только увижу - куплю и попробую, просто интересно.

я, для общего развития, хотел-бы увидеть в явном виде как выглядит или как себя ведёт "полное г. А20Д", которую меняют потому что она "умерла". потому как, судя по нашему форуму, советская А20Д это второе имя дьявола и от него избавляются буквально все. я понять не могу - что я делаю неправильно, если иду в магазин, покупаю раз в сезон комплект энгельсовских свечей и езжу не задумываясь - мотор работает ровно, никаких перебоев, свободно заводится зимой, о своём существовании свечи не напоминают ничем в течение года. и так повторяется из года в год на разных машинах - хоть бы кто показал что такое "умершие свечи"?

Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #34 : 03 Февраля 2006, 22:51:51 »

У меня стояли NGK BP7ES. У двух центральный электрод стал иметь сопротивление >20 мОм, у другой 3 мОм, у четвертой не помню. Сейчас езжу на А20Д1(Уфа). Ни каких проблем.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #35 : 04 Февраля 2006, 11:35:47 »

К зиме готовился, купил А20 - выкинул (88 руб). Купил А20Д1 (88 руб.) - тоже выкинул. Полгорода объездил и купил Brisk L14Y за 100 руб. комплект, произведенный причем в загранице (на упаковке ни одного русского слова). И наступило мне счастье. Тьфу тьфу тьфу. Сравнивал свечи и у Бриска насчитал штук 7 достоинств по отношению к нашим за ту же цену практически. Советские свечи, а также много другого советского ни вжисть не буду брать.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #36 : 04 Февраля 2006, 11:39:44 »

пару зим назад, тоже брал бриск л14ы - пришлось выкинуть уже через 500 км, несмотря на установленное бсз , впрочем не выкинул, но с тех пор валяются sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #37 : 04 Февраля 2006, 11:45:15 »

Возможно разные требования к свечам. У меня движок 92, но заливаю 80 для прогрева и езжу на газу. На холостом ходу абсолютно без разницы какой бензин, а я иногда на этом бензине недалеко езжу и свечи выбирал чтобы не было детонации. А по поводу заводки в холода - я проблем больших не ощущал, естественно ниже 25 я уносил аккумулятор домой, а ниже 30 не часто пробовал заводить.
Записан
Dimon_74
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #38 : 07 Февраля 2006, 20:04:47 »

И все же - какой зазор лучше сделать для бсз? по аналогии с ТАЗами? али  оставить как на родной ксз было? поставил зазор 0.85 (типа верхний допуск для тазов)
 И из свежего опыта. Поставил перед техосмотром свечи Херцог (вродь так), правда с кал.числом 17, сегодня выкрутил, глянул -оплавлений электрода и прочих признаков "применения свечей с несоответствующим кал.числом" не обнаружил. Вот когда Бриск ставил - имел дизелинг при глушении мотора. А так - слышал мнение, что зимой на 17 можно ездить спокойно.
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #39 : 07 Февраля 2006, 20:27:26 »

А так - слышал мнение, что зимой на 17 можно ездить спокойно.
Тоже, много про это,  читал и слышал.
Поэтому после январских морозов  и проблемами с запуском с АРS а20д , поставил BOSCH WR7DP.
Проблемы с запуском сразу исчезли. Правда иногда всетаки возникает детонация и калильное зажигание.
По весне поменяю на анолог А20.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 23:44:37 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimon_74
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #40 : 08 Февраля 2006, 19:33:49 »

ставил я бошевский аналог, wr6** кажется. честно сказать - не в восторге. то ли палево попалось (10 баксов за комплект, однако), то ли еще что - но проходили недолго. самоочистка была хреновая и вообще не впечатлило. за те же деньги можно 2 комплекта энгельса взять, авось попадутся нормальные. у меня одна свеча как-то попалась, долго ходила, и щас в запасе лежит :-))
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 08 Февраля 2006, 20:03:57 »

отмечусь , раз тема переросла во "что у нас в подсвечниках "
тем более вторая волна арктического воздуха в москве .
Таки вот все морозы заводится ежик ( когда с резервного , когда с основного , если еще тянет аккума ) со свечками бриск л14 . В данных условиях получается бриск рулит Smile
А летом всегда а20 (апс приоритет ) про детонацию не знаю , что такое , газ жрет ежик .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #42 : 13 Февраля 2006, 11:04:09 »

поставил, таки, Beru Z22 (она-же 14-6DU). специально для пробы, раз уж решился высоковольтную часть перетряхнуть.

менялось всё, поэтому не скажу от одних-ли свечей эффект, но мне понравилось.

заменил свечи (А20Д APS -> Beru Z22), провода (Цезарь -> Tesla), до кучи крышку и бегунок трамблёра. результатом весьма доволен, хотя и на прежнем комплекте всё работало совсем неплохо. но разница есть, и вполне ощутимая. например полное отсутствие малейших провалов на совершенно холодном, только что заведённом моторе. вообще мотор работает как-то ровнее и мягче.

так что ещё раз спасибо за наводку по Beru. надеюсь и далее не разочаруют.

Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #43 : 13 Февраля 2006, 11:14:50 »

так что ещё раз спасибо за наводку по Beru. надеюсь и далее не разочаруют.
Летом может пойти детонация в пробках... Исключительно из-за выступающего изолятора...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #44 : 13 Февраля 2006, 11:25:21 »

это я тоже понял, спасибо. летом я вернусь к А20.
у меня зимой очень небольшие пробеги - А20 свечи не успевают нормально очищаться
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 12:27:07