свечи на узам 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: свечи на узам 1.7  (Прочитано 10823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #45 : 13 Февраля 2006, 19:09:04 »

выступающий изолятор не есть показатель горячих свечей!!!
это всего лишь коструктивный изыск улучшающий их самоочистку +++ в режиме малых нагрузок!!!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2006, 18:31:26 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #46 : 13 Февраля 2006, 21:10:12 »

выступающий изолятор не есть показатель горячих свечей!!!
это всего лишь коструктивный изыск улучщаюший их самоочистку!!!
все-таки это показатель температурных характеристик
которые именно размерами изолятора определяются (не выступанием в камеру, а именно размерами)
Записан

УУУУ(С)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 13 Февраля 2006, 22:17:20 »

Цитировать
выступающий изолятор не есть показатель горячих свечей!!!
конечно нет Smile
но то , что он в другом месте находится , где иные процессы идут - есть факт
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #48 : 14 Февраля 2006, 15:53:44 »

калильное число СЗ в основном определяется тепловым сопротивлением ЦЭ-корпус, которое в свою очередь определяется длиной "юбки" и теплопроводностью металла ЦЭ, а не его выступанием:

"Калильное число
-------------------------
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", с малой теплоотдачей обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", с большой теплоотдачей обусловленное короткой юбкой изолятора "
(http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire::::::&s=2)


Свечи с выступающим электродом (В) раньше прогреваются на низких и средних оборотах, но имеют туже калильную температуру что и обычные свечи (о) с тем же калильным числом:
^
|t      ВВВВОООО
|   ВВВВОООООО
| ВВООООООООО
|ВОООООООООО
--------------------------->N
                   
Не стоит зацикливаться на конструктиве свечей типа А20Д, разработанных около 50 лет назад. С тех пор многое что изменилось и не только в количестве электродов и применении драгметаллов, изменились и другие материалы.
Калильное число свечи зажигания (СЗ) определяется теплоотводом от центрального электрода и в СЗ он осуществляется в основном через изолятор на корпус двигателя (и составляет 60% от всех процессов теплопереноса в камере сгорания), а в связи с высоким тепловым сопротивлением керамического изолятора основополагающимся геометрическим параметром была длина выступающего конуса центрального
электрода.
Для "холодных" СЗ, таких как А20Д при достаточной большой длине вверной части СЗ - 19мм, при существующих в то время материалах пришлось максимально уменьшить высоту конуса изолятора ЦЭ. Применение в ЦЭ того времени жаропрочных высокохромистых сталей, также с высоким тепловым сопротивлением, привели к тому,
что ЦЭ свечи А20Д пришлось утопить для достижения требуемого калильного числа. Это был конструктивный предел того времени.
Кстати, еще более холодная СЗ А23 стала возможна только при длине ввертной части всего 12мм!!
Разработка ведущих производителей СЗ свечей с медным (CU) электродом, а точнее создания жаропрочных покрытий для медных электродов или биметаллических ЦЭ, сделало маленькую революцию в мировом свечестроении, которую многие не хотят заметить.
Высокая теплопроводность меди позволило во-первых наконец выдвинуть ЦЭ для "холодных" СЗ из-под "юбки" ввертной части - NGK BP7ES, BERU 14-6DU и др. Если материал ЦЭ влияет на температуру в области высоких нагрузок(оборотов), то материал керамики изолятора влияет на работу свечи в области малых и средних нагрузок, ведь изолятору в таких режимах требуется не отвести тепло, а наоборот, его сохранить!
Поэтому применение новых материалов позволило:
- во-вторых сделать калильную характеристику таких свечей более крутой в областях низких и средних нагрузок и в тоже время более пологой при больших нагрузках.
Поэтому такие свечи имеют более широкое значение калильного числа, что позволяет им работать в более тяжелых условиях, предназначенных для более "холодных" СЗ.
Так BP6ES в действительности имеет эквивалент КЧ 16-19, а не просто 17, причем в режимах малых нагрузок 16, в режиме высоких нагрузок - 19-20! Аналогично BP7ES 20-23, а не просто 20, что как раз вызывает большую путаницу в мозгах при сравнении различных таблиц соответствия.
Поэтому считаю что окончательный подбор современных СЗ должен осуществляться не просто по "таблицам брадиса", а для конкретного двигателя, характера его эксплуатации, стиля езды, качества топлива и прочих условий.
Я, например для себя определился, что BRISK L14Y для меня слишком холодные, NGK BP7ES - слегка холодные, да и стали попадаться подделки sad.
А вот BERU Z22(14-6DU) - как раз! И выступающий электрод мне ничуть не мешает, а даже наоборот ... Wink

А старые свечи с более прямой характеристикой типа L14, B7ES, 14-6CU производители скорее всего сняли с производства, поэтому мы их найти и не можем sad(((((((((
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2006, 19:18:37 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #49 : 15 Февраля 2006, 01:10:08 »

А вот BERU Z22(14-6DU) - как раз! И выступающий электрод мне ничуть не мешает, а даже наоборот ... Wink
А мне лично мешает и именно из-за детонации при длительных поездках и под большой нагрузкой (в мощностном режиме), возникающих именно из-за перегрева материала изолятора...
Цитировать
А старые свечи с более прямой характеристикой типа L14, B7ES, 14-6CU производители скорее всего сняли с производства, поэтому мы их найти и не можем sad(((((((((
Даю ссылочку, явно указывающую на то, что эти свечи не считаются плохими, никто их с производства не снимал и купить их можно/ Кстати, NGK 1111 (в миру b7es) использовались на автомобилях Альфа-Ромео (164 с двигателем V6 3.0 литра) вплоть до 1998-го года...

Однако, я полностью согласен, что ни NGK B7ES, ни Champion N4C, ни Beru 14-6CU не являются полными аналогами А20Д1...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #50 : 16 Февраля 2006, 21:51:32 »

Какие тогда, на все сезоны, ставить -то, или дело в комплексе - зажигание -топливоподача - тепловой режим ДВС
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #51 : 16 Февраля 2006, 21:55:50 »

видимо только методом проб и ошибок sad
Записан

УУУУ(С)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #52 : 16 Февраля 2006, 22:02:36 »

Это действительно так.
Прошлую зиму откатался на А20   ЭЗ
В этом с ними не повезло пришлось ставить "вражеские" Smile 
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #53 : 16 Февраля 2006, 22:13:30 »

Вообще, я понял,УЗАМ любит стационарный режим работы, чтобы все составляющие были = const.
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 08:27:03