Вода в моторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 07:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода в моторе  (Прочитано 3648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #15 : 01 Февраля 2006, 21:50:37 »

To LMN: Спасибо за инфу. Если случится такой случай (стучу по голове) обязательно напишу.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #16 : 03 Февраля 2006, 11:37:58 »

... Возникает такой вопрос: какое пламя гасит сей девайс, с какой стороны пламя приходит, и что будет - если девайса нет, а пламя все-таки появится?
Думаю у всех бывало, что заливало свечи. Специально на свечу бензин не направляется. Он распыляется в цилиндре равномерно в виде тумана. И вот этот туман с хорошей концентрацией бензина прорывается в картер. Потом при вспышке туда прорывается горячий выхлоп. Теоретически есть исчезающе малая вероятность, что пары бензина в картере могут вспыхнуть. В этой ситуации конструктор обязан предусмотреть пламягашение, что бы вспышка не дошла до карбюратора, в котором находится значительный запас топлива.
Я не знаю случая возгорания машины по причине отсутствия пламягасителя. Но мне не хотелось бы услышать о таком случае.

Бредите батенька !;)
Ибо в картере масляный туман а не топливный. И если масло в картере вспыхнет то мотору Деф полюбому и так называемый "пламягаситель" фронт пламени и давления врядли остановит,
Зы. впрочем у каждого масла есть такая характеристика как температура вспышки(воспламенения).

Зыыы...При запуске двигателя, особенно в мороз - действительно некоторое количество топлива попадает в картер и разжижает масло, но это топливо благополучно потом испаряется после прогрева и езды !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 03 Февраля 2006, 12:26:29 »

Я описал момент запуска двигателя до его самостоятельной работы. Когда бензина в цилиндры накидало много, а искры не было. Масляный туман будет потом, если удастся завести, а пока часть бензина под давлением более 9 атм будет просачиваться в картер. К стати, туда же в морозы рекомендовали заливать бензин по стопке. А вероятность вспышки действительно микроскопична. Чисто теоретическая. Только настоящий конструктор этим пренебрегать не будет. Пример тому Транвааль парк. Случись чего, друзей не найти, чтобы защищали.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #18 : 04 Февраля 2006, 20:13:20 »

На машине стоит фильтр, сделанный, по типу: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 . Последний раз заглядывал в емкость для слива в середине декабря:была пустая. Сегодня заглянул: грамм 200 воды с маслом.
Заметил, что при заводке в очень холодную погоду сначала очень активно идет пар из выхлопной, после нагрева двигателя, прекращает. Определил по снежному сугробу в который "дышит" выхлопная. Сразу после заводки снег чернеет, думал выхлоп с сажей ( выхлоп, как у паровоза, в смысле пар). А, когда выхлоп делается "нормальный" , снег белеет, замерзает. Похоже, что вода летит.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2006, 20:15:39 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #19 : 05 Февраля 2006, 13:14:06 »

А вообще интересно, почему у машин в холода разное количество пара из выхлопушки выходит. Причем это не зависит от марки авто и прожитых ею лет. За одной целый туман, а за другой еле видно. Качество бензина??? И что лучше в конце концов больше пара или меньше? По идее чем больше его выходит -значит сгорает топливо хорошо, так?  Где не заправлялся все равно у меня парит сильно. Счас лью 95 такаяже фигня.
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #20 : 12 Марта 2006, 00:15:15 »

По поводу пламягасителя в патрубке вентиляции картера.
  Уже лет 30 знаком с ВАЗовскими двигателями и буквально сегодня узнал о такой его функции. Во всех старых описаниях по двигателю у него указана другая функция:  конденсация паров масла и возвращение его в картер. Откуда появилось пламягашение непонятно
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #21 : 12 Марта 2006, 00:31:48 »

Поднял свои старые толмуты (все таки 15 лет жизни на СТО даром не проходит), и нашел когда появилось слово пламя гаситель.
 1987г.издательство "машиностроение" -Руководство по ремонту ВАЗ-2103-2106-21061.
".. Чтобы пламя не попало в картер двигателя при "выстреле" в карбюратор, в шланге 47 установлен пламегаситель 46. В вытяжной шланг картерные газы проходят через маслоотделитель; отделившееся от газов масло по трубке стекает в масляный картер."
 В руководстве от 1979 года этот "ершик" назван -маслоотделителем.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 17:22:21