... Возникает такой вопрос: какое пламя гасит сей девайс, с какой стороны пламя приходит, и что будет - если девайса нет, а пламя все-таки появится?
Думаю у всех бывало, что заливало свечи. Специально на свечу бензин не направляется. Он распыляется в цилиндре равномерно в виде тумана. И вот этот туман с хорошей концентрацией бензина прорывается в картер. Потом при вспышке туда прорывается горячий выхлоп. Теоретически есть исчезающе малая вероятность, что пары бензина в картере могут вспыхнуть. В этой ситуации конструктор обязан предусмотреть пламягашение, что бы вспышка не дошла до карбюратора, в котором находится значительный запас топлива.
Я не знаю случая возгорания машины по причине отсутствия пламягасителя. Но мне не хотелось бы услышать о таком случае.
Бредите батенька !;)
Ибо в картере масляный туман а не топливный. И если масло в картере вспыхнет то мотору Деф полюбому и так называемый "пламягаситель" фронт пламени и давления врядли остановит,
Зы. впрочем у каждого масла есть такая характеристика как температура вспышки(воспламенения).
Зыыы...При запуске двигателя, особенно в мороз - действительно некоторое количество топлива попадает в картер и разжижает масло, но это топливо благополучно потом испаряется после прогрева и езды !:)