Вода в моторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 07:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода в моторе  (Прочитано 3715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 30 Января 2006, 18:24:32 »

  Вода, конечно штука нужная, но не всегда и не везде. Особенно в моторе, если это не контур охлаждения. Причины попадания ее в мотор могут быть разные, а последствия известны.
  Нынешняя зима приподнесла много сюрпризов, в том числе и с участием воды. Обмерзание трубки отсоса картерных газов одно из них. Конечно можно предположить, что вода в картере это подарок контура охлаждения. Бывает.
  На днях во время холодов подзарядил аккумулятор и пошел погреть мотор. Завел полюбовался и думаю хватит, пора домой. Но вот мысль появилась глядя на выхлопную трубу, из которой вместе с дымом капал конденсат. Ну откуда там вода - понятно. Бензин является углеводородом и соединяясь с кислородом по нашей просьбе образует всякую гадость и воду в том числе. Так вот эти выхлопные газы не только втрубу летят но и прорываются в картер. А там пока холодно. Я так думаю, что пару в самый раз на стенках картера и зеркале масла сконденсироваться. А тот, что в трубку успеет улететь - там осядет.
  Все бы ничего, если бы вода каплями по дну каталась. Но масло частично воду поглощает. Особенно минералка. Еще работая на заводе, проектировал нагревательные устройства с масляными теплообменниками, так вот масло для них приходилось обезвоживать, что бы не закипало. Теперь вот думаю, если масло с кристалликами льда через насос дальше попрет... Помните обсуждали как отжимало фильтры. Вот. Может и еще чего натворить.
  В общем не пошел я тогда домой чай пить. Дождался пока двигатель не разогрелся до такого состояния что бы конденсат исчез. И на будущее решил по пустяку в мороз на короткий срок не заводить, а если придется, то погонять хорошо.
  Еще интересно было бы научиться диагностировать наличие воды и иметь арсенал мер, достаточных для предотвращения тяженых последствий.
  В общем надо на воду уголовное дело заводить. Вызываются свидетели для дачи показаний.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #1 : 30 Января 2006, 22:24:14 »

А насколько вероятно и в каких условиях зарастание инеем выхлопного тракта???  puzzled  puzzled  puzzled
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 30 Января 2006, 22:29:13 »

А насколько вероятно и в каких условиях зарастание инеем выхлопного тракта???  puzzled  puzzled  puzzled
А это как? Сколько заводился при нынешнем похолодании, такого не встречал.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #3 : 30 Января 2006, 22:35:17 »

Думаю, что возможно только если иней в трубу снаркужи напихать....
Да утрамбовать как следует...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 30 Января 2006, 22:48:36 »

я честно прочел три раза Smile Smile Smile
и с каждым разом непонятнее .
Вернее давно понятно , что более вредного занятия нету , чем бегать прогревать машину  и не ехать никуда , да еще тарахтеть впустую на холостом ходу до полного прогрева !?
А при чем тут вода - и как до сих пор все ездили ?
Вообщем , всем бояться !
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #5 : 30 Января 2006, 22:54:13 »

Да , мудрено. Тоже конденсат капает, но никогда особого внимания не обращал на него- вот уже 14 лет.... Хотя специально заводить машину-  тоже никогда не занимался таким...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 30 Января 2006, 23:33:57 »

Даже если в мотор злобно залить небольшое количество воды, при первом же прогреве она испарится. Двигатель- не теплообменник, сообщение с воздухом есть. Несколько капель влаги- конденсата тоже погоды не сделают.
 А задачка: есть ли вода в некоей жидкости: иногда может быть решена так: берётся ватка, посыпается мелкой марганцовкой...
Дальше всё понятно. По крайней мере, подсолнечное масло ( было под рукой) марганцовку не растворяет.
В дальнейшем поэксперементирую на тормозухе. Там вода менее полезна, но более вероятна.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #7 : 31 Января 2006, 00:18:47 »

Ниачом...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 31 Января 2006, 02:37:38 »

  Еще интересно было бы научиться диагностировать наличие воды и иметь арсенал мер, достаточных для предотвращения тяженых последствий.
  В общем надо на воду уголовное дело заводить. Вызываются свидетели для дачи показаний.
А у тебя маслоотделитель есть в большой ветви магистрали отсоса картерных газов? Вот на его дне и смотри...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 31 Января 2006, 08:17:15 »

До -20 вода не опасна. А вот ниже может вызвать проблемы. Можно игнорировать ее присутствие в моторе, но в какой то момент она может проявить себя в виде твердого тела. Кстати, вода не бензин и испаряется из масла очень долго. По своей практике знаю, чтобы обезвоживать масло надо прогревать его при 110 градусах несколько часов, с вакуумированием 0.7 атм.
Не выйдет вода из масла за короткую поездку зимой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 31 Января 2006, 09:44:02 »

На ИЖевских моторах эта проблема приувеличена. В моторе вода поглощенная маслом если и кристаллизуется, то в микрочастицах и чисто умозрительно. После непродолжительной работы двигателя  вода уходит (барботаж, туман, 90 градусов и вентиляция картера) За долгие годы езды зимой и при вполне нормальных морозах явление не замечено. Но видел как  на крутых машинах с катализаторами и наворотами на выхлопе . проблемы возникают из-за полного перемерзания глушителя.  Машины на автопрогреве еще и аккумуляторы садят в ноль. Так что Ежик не болеет этой болячкой. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 31 Января 2006, 10:40:45 »

Вода в моторе очень даже имеет место быть Smile.
Сам прошлой зимой нарвался на большую неприятность, у меня тогда стояла ВАЗовская кастрюля на крбюраторе, а у нее патрубок для отсоса картерных газов расположен с другой стороны. Поэтому и шланг от маслозаливной горловины был более полуметра.
Естественно, шланг провисал и однажды, когда во время прогрева я открыл капот, то увидел, что у меня из под клапанной крышки во все стороны сочится масло.
Оказалось, что шланг отсоса газов намертво забит ледяной пробкой. А диаметр шланга был более полутора сантиметров.
После этого стал после каждой поездки снимать шланг с кастрюли и СЛИВАТЬ конденсат.
Записан

ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #12 : 01 Февраля 2006, 15:47:23 »

Да шланг отсоса картерных газов я например на Узамовском моторе вообще вывел под машину.Да простят меня зеленые экологи...
На 6-м двигателе ИМХО надо раз в год промыть спиральный фильтр. в ососе картерных газов
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #13 : 01 Февраля 2006, 18:22:45 »

А у меня этот спиральный фильтр (по мануалу - пламегаситель вентиляции картера) в холода напрочь обмерзал и получалась ледяная пробка. Пришлось пока его убрать из трубки. Возникает такой вопрос: какое пламя гасит сей девайс, с какой стороны пламя приходит, и что будет - если девайса нет, а пламя все-таки появится?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2006, 18:24:36 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 01 Февраля 2006, 21:25:44 »

... Возникает такой вопрос: какое пламя гасит сей девайс, с какой стороны пламя приходит, и что будет - если девайса нет, а пламя все-таки появится?
Думаю у всех бывало, что заливало свечи. Специально на свечу бензин не направляется. Он распыляется в цилиндре равномерно в виде тумана. И вот этот туман с хорошей концентрацией бензина прорывается в картер. Потом при вспышке туда прорывается горячий выхлоп. Теоретически есть исчезающе малая вероятность, что пары бензина в картере могут вспыхнуть. В этой ситуации конструктор обязан предусмотреть пламягашение, что бы вспышка не дошла до карбюратора, в котором находится значительный запас топлива.
Я не знаю случая возгорания машины по причине отсутствия пламягасителя. Но мне не хотелось бы услышать о таком случае.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2025, 02:17:08