Возможно ли?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:47:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно ли?  (Прочитано 1598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Thanatos ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

ИЖ 412ДЭ 1972 год выпска

« : 29 Января 2006, 20:23:34 »

Привет, подскажите пожалуйстя достался на халяву солекс 21073-1101010 возможно ли его установить на ИЖ (москвич) 412ДЭ,что для этого нужно, и каким образом подключить педаль газа к нему и подсос. Если можно расскажите может кто делал илидайте ссылку где можно найти информацию. а то К126Н меня совсем не устраивает. Спасибо. 
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 29 Января 2006, 20:31:42 »

Я думаю эта ссылка (одна из последних, а так ищи поиском) тебе поможет.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17119.0
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 29 Января 2006, 21:19:56 »

Все возможно.. Проблема только в том, что у 412 коллектора расстояние между шпильками карбюратора больше примерно на 5мм в ширину и в длинну. Поэтому два варианта есть, рассверлить отверстия у Солекса, либо сделать шпильки со смещенным верхом (эксцентриситет выставляющейся части), как сделал я.
А тросик..
http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=8
http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=9
Тут видно, как тросик сделан со стороны карбюратора.. Со стороны педали, я приваривал рычаг на педаль, в кузове сверлил отверстие под грибок тросика напротив педали. Тросик от инжекторной восьмерки, но он длинноватый, лучше что-нибудь другое, но не суть важно..
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 29 Января 2006, 21:28:39 »

Все возможно.. Проблема только в том, что у 412 коллектора расстояние между шпильками карбюратора больше примерно на 5мм в ширину и в длинну. Поэтому два варианта есть, рассверлить отверстия у Солекса, либо сделать шпильки со смещенным верхом (эксцентриситет выставляющейся части), как сделал я.
А тросик..
http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=8
http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=9
Тут видно, как тросик сделан со стороны карбюратора.. Со стороны педали, я приваривал рычаг на педаль, в кузове сверлил отверстие под грибок тросика напротив педали. Тросик от инжекторной восьмерки, но он длинноватый, лучше что-нибудь другое, но не суть важно..

А разве посадочные места карбюраторов не одинаковы? Я менял 151 на Солекс без проблем встал на шпильки.
А в качестве кронштейна под трос газа можно использовать кронштейн крепления троса газа от карбюраторной 2108-09(только перевернутый)- это под вариант перевернутый на 180 град.


* Resize of kronchtein.JPG (18.17 Кб, 640x234 - просмотрено 212 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 29 Января 2006, 21:35:26 »

На 412 другой колектор.. отличается по шпилькам этим..
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 29 Января 2006, 21:37:41 »

На 412 другой колектор.. отличается по шпилькам этим..
Ну, блин, производители  sad
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Thanatos ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

ИЖ 412ДЭ 1972 год выпска

« Ответ #6 : 29 Января 2006, 21:38:14 »

Я вроде смотрел солекс должен встать четко, не пробовал но по отверстиям он совпадает со 126! а можно поподробнее как к педали тросик  прикрепить? никак не представлю! Значит трос нужен от 2108 инжектора? и еще а нельзя прикрепить крепление от 126 к солексу (креплине газа) и оставить все без изменений? тоесть карбюр развернуть на 180 градусов, или он не состыкуется?
Записан
Thanatos ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

ИЖ 412ДЭ 1972 год выпска

« Ответ #7 : 29 Января 2006, 21:44:16 »

да и еще вы, простите я новичек в этих делах) Нужно ли проставку между колектором и карбюратором ставить? я просто не пробывал примерять еще, Солекс тока сегодня принесли.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 29 Января 2006, 21:46:33 »

"Нормальное" положение солекса на УЗАМе приводом заслонок вперед(по ходу движения), самая простая установка.
Есть еще продвинутая установка, так называемая "развернутая на 180 град" приводом заслонок назад.
Вот для такой установки и нужен трос акселератора и подсоса от 2108.
По поводу проставки:
Нужна обязательно, только вопрос, толстая или тонкая.
Лучше конечно толстая, на ИЖах 2126 с ней плохо закрываеться капот.
Так что померий.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 29 Января 2006, 21:52:56 »

Все возможно.. я не в курсе, в каком году изменили колектора, у меня 85 г машинка..

Подробнее на счет педали описать.. сложновато, там смотреть надо и включать мыслительный аппарат Smile делая все по месту..
Дело в том, чтобы тянуть тросик, у педали должен продолжаться от оси вверх рычаг. У родной этого рычага нет, поэтому, я взял кусок стального прутка плоского, и наварил.. Но там проблема еще в том, что вверх место ограничено, сбоку печка близко, а слишком короткий делать нельзя рычаг, ход педали большой будет.. В общем, надо смотреть по месту. Отверстие просверлить не сложно в перегородке, но опять таки, оно как раз на изгиб попадает, который под печку сделан, тоже все не удобно.. Но в итоге у меня все работает.
Трос как раз ижектроный не стоит покупать, он у меня вокруг всего двигателя проложен, т.к. длинный, лучше либо карбовый восьмой брать, либо какой еще другой.. примерно длину прикинь..
Можно оставить и тяги.. но там тоже надо что-то мудрить.. Видел, ставили солекс наоборот, и кронштейн, что тягу держит на карбе ставили на обратной стороне, под гайку, что держит сектор ускорительного насоса.. можно и так попробовать, только это не совсем правильная установка карбюратора..
Записан
Thanatos ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

ИЖ 412ДЭ 1972 год выпска

« Ответ #10 : 29 Января 2006, 22:03:37 »

У меня машинка совсем боевая она 1972 года выпуска!!!!) бегает еще резвая, вернее бегала сейчас стоит( проблемы с К126Н
а еще такой вопрос от трамблера трубка металлическая шла в карбюратор и ввинчивалась в него, ее теперь срезать  от трамблера и вместо нее ставить шланг опережения зажегания? и что делать с элекромагнитным запорным клапаном его можно просто удалить и поставить заглужку?


А нельзя купить педаль газа от жигулей с тросиком сразу поставить ее вместо штатной москвичевской? или она по крепежам не подойдет? и тогда сверлить ничего не придется и варить?
« Последнее редактирование: 30 Января 2006, 01:17:39 от Thanatos » Записан
Thanatos ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва

ИЖ 412ДЭ 1972 год выпска

« Ответ #11 : 27 Февраля 2006, 08:48:17 »

Привет! установил карбюратор и вохникли 2 большие проблемы! Установил на 180 градусов! приводом назад!
1) на холодную заводится с пол оборота но когда прогревается при движение начинает чихать (обратный выброс в карбюратор или в трубу) и глохнет при движении, далее завести практически не реально не схватывает, только чихает. на холодную опять также все окей! Сколько не регулировал КСЗ добиться не могу хороших результатов! в чем проблема может!?
2) педаль газа после переделки открывает только одну камеру! а вторую не может педаль в пол уперается! я ее и переваривал и подгинал! у Солекса ход очень большой!
Подскажте что делать!??????
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 20:38:10