Все возможно.. я не в курсе, в каком году изменили колектора, у меня 85 г машинка..
Подробнее на счет педали описать.. сложновато, там смотреть надо и включать мыслительный аппарат
делая все по месту..
Дело в том, чтобы тянуть тросик, у педали должен продолжаться от оси вверх рычаг. У родной этого рычага нет, поэтому, я взял кусок стального прутка плоского, и наварил.. Но там проблема еще в том, что вверх место ограничено, сбоку печка близко, а слишком короткий делать нельзя рычаг, ход педали большой будет.. В общем, надо смотреть по месту. Отверстие просверлить не сложно в перегородке, но опять таки, оно как раз на изгиб попадает, который под печку сделан, тоже все не удобно.. Но в итоге у меня все работает.
Трос как раз ижектроный не стоит покупать, он у меня вокруг всего двигателя проложен, т.к. длинный, лучше либо карбовый восьмой брать, либо какой еще другой.. примерно длину прикинь..
Можно оставить и тяги.. но там тоже надо что-то мудрить.. Видел, ставили солекс наоборот, и кронштейн, что тягу держит на карбе ставили на обратной стороне, под гайку, что держит сектор ускорительного насоса.. можно и так попробовать, только это не совсем правильная установка карбюратора..