demonru ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« : 29 Января 2006, 16:19:01 » |
|
решил натянуть цепь...отрегулировать клапана...и...: у меня когда 2я метка на шкиве КВ напротив штыря в блоке, то метка РВ недоходит чуть до прилива и если совместить метку на РВ с приливом то ВМТ уже пройдёт штырь....это нормально? если перекинуть цепь на зуб назад на РВ, то при установке метки РВ напротив прилива на головке - штырь в блоке находится между метками ВМТ и 10град... вот я и не знаю..как правильней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 29 Января 2006, 17:15:03 » |
|
Попробу эксперементально. У меня тоже самое было, забил и оставил как есть(прада давно было, с тех пор не проверял) Если на шкиве коленвала поставить метку 0, то на метка на распредвале толи не доходила до середины прилива, толи пролетала его. Если выставить по распредвалу (по середине прилива, то внизу получалось -10. Перебрасывал цепь, то внизу получалось +10 и детонация увеличивалась. Вобщем забил и оставил все как было.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #2 : 13 Февраля 2006, 15:06:14 » |
|
Однозначно способ один - выставить 1 поршень в ВМТ (контроль через свечное)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 13 Февраля 2006, 15:17:58 » |
|
Это просто цепь вытянулась. Нормально при установке метки на шкиве напротив штифта метка на звездочке должна находиться в пределах прилива на корпусе. Изначально, на новом двигателе метка получается на одной стороне прилива, по мере вытягивания цепи(что неизбежно), она оказывается на другой стороне прилива.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2006, 15:27:34 » |
|
... Изначально, на новом двигателе метка получается на одной стороне прилива...
Это как движок собрали. Такие перлы попадались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Гость
|
|
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 18:54:52 » |
|
Привет всем.У меня точно такая же проблемка,метки не совпадают.Пробовал переставлять цепь на зуб вперёд и назад результат остался не изменным то есть то на одном краю прилива метка то на другом.Нехватает пол зубика а машина всего прощла 4тыс.км.Может на заводе собрали хреново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 18:56:40 » |
|
Огрехи изготовления, пол зуба это фигня.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Дэн
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 19:14:36 » |
|
Как же мне избавиться от заводских болячек и где можно настроить двиг.в Москве или области чтоб хорошо работал,либо советы дельные дал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #8 : 20 Июня 2008, 20:37:44 » |
|
Как же мне избавиться от заводских болячек .....
если ты на счет несовмещения на пол зуба, то можешь забить, если охота, то можешь попереставлять туда-сюда (до прилива, после), и выбрать вариант после тест-драйва, если почувствуешь разницу, то остановись на лучшем варианте
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2008, 20:32:15 » |
|
Да какие проблемы вообще? На метки можно вообще забить и настраивать зажигание на слух.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #10 : 22 Июня 2008, 16:20:33 » |
|
Привет всем.У меня точно такая же проблемка,метки не совпадают.Пробовал переставлять цепь на зуб вперёд и назад .....
Да какие проблемы вообще? На метки можно вообще забить и настраивать зажигание на слух.
2 Кобра: а при чем здесь зажигание?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #11 : 22 Июня 2008, 17:20:31 » |
|
Вытянутость цепи можно компенсировать дополнитеьной прокладкой ГБЦ =))))))) или разрезной звездочкой РВ. если не лень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #12 : 22 Июня 2008, 21:00:23 » |
|
Угу, я не сразу понял о чем речь тут.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|