Отчетец о заводке...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 22:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчетец о заводке...  (Прочитано 1724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-74 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« : 28 Января 2006, 22:22:05 »

Пока стояли духнедельные морозы Ежика решил не мучать и все две недели он стоял в неотапливаемом гараже, аккум не снимался и не заряжался с завода,свечи тоже заводские( надо менять)... седня т.к. потеплело решил сходить взять,завелся с пятой  попытки , он щас всегда так по утрам(из-за свечь), крутил конечно не так бодро, но вполне нормально, единственное сцепление отпускал аккуратно очень, а то глох( честно говоря от ESSO п/с 75W90 я ожидал большего). Собсно просто хотел сказать о надежности Ежика, многие после такого простоя заводятся только на веревке...
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 28 Января 2006, 23:03:32 »

Так кто ж спорит. надежность техники зависит от грамотности владельца.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #2 : 29 Января 2006, 13:08:39 »

Чето фиговато как то  у мея в мороз  заводился со второй попытки  свечи бриск 3 лепестковые  масло татнефть 10w бенз 92  акб замкута одна банка . вечером когда ставлю машину по компу показывает 13,3 утром 12,7 к второй попытке 11,8 в  все а  карб чуть тюнин две заслонки открываются одновременно расход  город 10 - 9,5 литров на сотню трасса около 8 литров
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #3 : 30 Января 2006, 05:21:46 »

Моя шестерка (у ИЖа тот же двигатель)  вчера пол дня простояла на улице в 37 градусный мороз. Завелась со второго тычка. Масло полусинтетика - МАНОЛ. В прошлом году зимой стояла в гараже 3 недели - подкачал бензин и завел кажись с 3-го раза. А вот воткнутый машинально после дождя ручник за 3 недели прихватило так что не смог тронутся с места - пришлось срывать колесо ломиком.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
vitales
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Нижний Тагил

« Ответ #4 : 30 Января 2006, 08:08:16 »

У меня после недельных морозов за -30 (машина стояла на стоянке) пришлось снимать аккумулятор, после зарядки завелся в - 28 с первой попытки к превеликому удивлению присутствующих (и моему тоже). Старером крутил секунды 2-3.  Все просто были в шоке bouncing
Записан

Жертва отечественного автопрома.
a_lex_x
Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2006, 09:33:34 »

В гараже -35, аккумулятор в доме - заводится влет. В салоне не африка но комфортно. Только при  -45 колеса хреново крутятся.
Записан
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #6 : 30 Января 2006, 18:04:46 »

 Температура -25°, до того недельная стоянка на морозе вместе с аккумулятором. Слегка прогрел аккумулятор, подкачал бензин. Завожу: первая попытка - отдельные схватывания; вторая попытка - завёлся, отпустил стартёр - заглох; третья попытка - завёлся, сразу работает. Медленно отпускаю сцепление, и грею мотор Smile.
  Впечатления. Перед поездкой: аммортизаторы задубели - сажусь в машину, она практически  не шелохнётся, зато колёса   крутятся легко, а  сцепление  ходит туго, педаль  газа тоже. Поездка: аммортизаторы заработали сразу, машина идёт легко, тормоза работают прикольно: нажимаешь слышно "п-шшш", думает, затем резко и сильно схватывает Wink. Пять минут поездки, всё приходит в норму. В машине тепло (печка открыта на половину), но заднее  стекло успело разморозиться  только там, где нагреватель.
 К концу поездки: останавливаюсь у светофора, смотрю - горит много красных лампочек, оказывается заглох павпЅ. У следующего светофора тоже, и так, стоит нажать на сцепление, при отпущеной педали газа, глохнет мгновенно sad. Хорошо, что заводится так же, мгновенно Big Grin.
 Приехал домой, разгрузился. Думаю puzzled. Бак почти пустой, настоящие морозы только начались, значит горячо "любимый" конденсат замёрз. Еду таким же образом, заглох-завёлся, до заправки. Заливаю бензин до горловины. Приезжаю в гараж в вливаю в бензин жидкость-осушитель, которая осталась с прошлой зимы. Взбалтываю бензин, лучший способ по-моему - резко газануть, а затем тормознуть во дворе, покрытом ледяными колдобинами Big Grin Big Grin. Поставил машину на место, дал поработать немножко на подсосе, затем убрал его - работает устойчиво, даже обороты ХХ повысились cul. Выключил, закрыл, ушёл.
Через неделю. Потеплело, прихожу, открываю капот - на двигателе, высоковольтных проводах, катушке зажигания кристаллы льда до сантиметра высотой! Провода, до свечей включительно, покрыты инеем полностью павпЅ. Болтается земляная клемма на аккумуляторе, хотя гайка закручена намертво. Поправляю клемму, подкачиваю бензин, и завожусь с первой попытки. Машина не глохнет, идёт хорошо, тепло, выглядывает солнце - красота grin!
Масло в моторе 10W40, в коробке передач и заднем мосту 75W90. Система зажигания родная + Октан 4.
Записан

Удачи в пути!
polosatik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Москва

Иж2126-5 лет; Chevrolet lacetti

« Ответ #7 : 03 Февраля 2006, 11:57:59 »

На московских морозах (2 недели наверное) стояли в холодном гараже, аккум. не снимали. В прошлую пятницу вечерком пришли забрать машинку, мужики в гаражах офигели. Надели клему, подкачали бензин... раза с 5 завелась... и далее без проблемм. Свечи - заводские.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #8 : 05 Февраля 2006, 16:42:07 »

А себе свечи заменил. Сдохли через 10 тык. Вот вам и Бош. А вообще наше топливо любой Бош-Дебош погубит.
Записан
polosatik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Москва

Иж2126-5 лет; Chevrolet lacetti

« Ответ #9 : 06 Февраля 2006, 11:07:47 »

Н`да.... нахвастались... аккумулятор умер (гарантийный), за ним свчечи... Повеселились... заменили... катаемси)
Записан
СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #10 : 06 Февраля 2006, 16:50:40 »

а чо тут такого то странного?
У меня тоже, все морозы стояла в гараже, обе клеммы скидываю в гараже всегда,  по ночам до -35 доходило. а тут как то пришёл, снежок перед воротАми  раскидал, хоть и ехать никуда не надо было, думаю дай ка попробую заведу, а градусов 20 было. Сцепление выжал, подсос вынул, а вручную бензонасос забыл подкачать. Дык, я её пару раз по 2-3 секунды крутанул, на 3м разе схватила, пару сек промолотила и заглохла, а на 4 разе с полтыка завёлся. 
Записан
Alex-74 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #11 : 06 Февраля 2006, 16:58:49 »

а чо тут такого то странного?
У меня тоже, все морозы стояла в гараже, обе клеммы скидываю в гараже всегда, по ночам до -35 доходило. а тут как то пришёл, снежок перед воротАми раскидал, хоть и ехать никуда не надо было, думаю дай ка попробую заведу, а градусов 20 было. Сцепление выжал, подсос вынул, а вручную бензонасос забыл подкачать. Дык, я её пару раз по 2-3 секунды крутанул, на 3м разе схватила, пару сек промолотила и заглохла, а на 4 разе с полтыка завёлся.
Да ниче странного...просто говорят что зарядка у нас плохая, да аккум штатный тоже г..но , а раз заводится, значит не все так плохо Smile
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #12 : 07 Февраля 2006, 07:08:05 »

Да от АКБ очень сильно зависит. Я на своей штатной тоже в морозы завести не всегда мог. Но когда старая выработала свой ресурс окончательно, то заменил ее на импортную. Теперь ни каких проблем при  - 40.
Если подкачать бензин то с первого раза заводится, а если не подкачать то со второго.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #13 : 07 Февраля 2006, 10:50:06 »

:-( А у меня мой маленький Аккум (ему лет 5, он на 45Ач от какой то праворукой) в такой мороз (-25) всего на два оборота стартером хватает, правда это после недельной стоянке на сигналке. Все жду не дождусь когда эта японская собака сдохнет, а она и не собирается, до -15 безпроблем.
Записан
eav22
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Москва

214145 РеноГОР

« Ответ #14 : 07 Февраля 2006, 11:00:55 »

эта епонская собака не сдохнет никогда... лучше поменяй сам... у друга на даче ждали пока сдохнет... в общем когда стало -20 перестал крутить 2ой год стоит на даче на улице под снегом... так я с него несколько дней назад заводился... ибо свой посадил...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 05:05:34