Температура -25°, до того недельная стоянка на морозе вместе с аккумулятором. Слегка прогрел аккумулятор, подкачал бензин. Завожу: первая попытка - отдельные схватывания; вторая попытка - завёлся, отпустил стартёр - заглох; третья попытка - завёлся, сразу работает. Медленно отпускаю сцепление, и грею мотор

.
Впечатления. Перед поездкой: аммортизаторы задубели - сажусь в машину, она практически не шелохнётся, зато колёса крутятся легко, а сцепление ходит туго, педаль газа тоже. Поездка: аммортизаторы заработали сразу, машина идёт легко, тормоза работают прикольно: нажимаешь слышно "п-шшш", думает, затем резко и сильно схватывает

. Пять минут поездки, всё приходит в норму. В машине тепло (печка открыта на половину), но заднее стекло успело разморозиться только там, где нагреватель.
К концу поездки: останавливаюсь у светофора, смотрю - горит много красных лампочек, оказывается заглох

. У следующего светофора тоже, и так, стоит нажать на сцепление, при отпущеной педали газа, глохнет мгновенно

. Хорошо, что заводится так же, мгновенно

.
Приехал домой, разгрузился. Думаю

. Бак почти пустой, настоящие морозы только начались, значит горячо "любимый" конденсат замёрз. Еду таким же образом, заглох-завёлся, до заправки. Заливаю бензин до горловины. Приезжаю в гараж в вливаю в бензин жидкость-осушитель, которая осталась с прошлой зимы. Взбалтываю бензин, лучший способ по-моему - резко газануть, а затем тормознуть во дворе, покрытом ледяными колдобинами

. Поставил машину на место, дал поработать немножко на подсосе, затем убрал его - работает устойчиво, даже обороты ХХ повысились

. Выключил, закрыл, ушёл.
Через неделю. Потеплело, прихожу, открываю капот - на двигателе, высоковольтных проводах, катушке зажигания кристаллы льда до сантиметра высотой! Провода, до свечей включительно, покрыты инеем полностью

. Болтается земляная клемма на аккумуляторе, хотя гайка закручена намертво. Поправляю клемму, подкачиваю бензин, и завожусь с первой попытки. Машина не глохнет, идёт хорошо, тепло, выглядывает солнце - красота

!
Масло в моторе 10W40, в коробке передач и заднем мосту 75W90. Система зажигания родная + Октан 4.