Hubby ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва
|
 |
« : 26 Января 2006, 10:35:08 » |
|
В морозы снимал АКБ (тюменский Актех, необслуживаемый). Последний раз при снятии сильно накренил и через отверстие (для выхода газов?) вылилось где-то 30 мл электролита. Пробок, ессно, на нем нет. Как вскрыть, как долить? Поможите, п-та, потому как никогда не обслуживал необслуживаемые АКБ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #1 : 26 Января 2006, 10:38:55 » |
|
Можно с помощью шприца в это отверстие залить (сие мои домыслы). Но будь внимателен - электролит - это серная кислота и может плохо повлиять на состояние кожи.
Но 30 мл не кретично.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #2 : 26 Января 2006, 10:42:41 » |
|
Шприц одноразовым должен быть, чтобы типа не заразить....  Просто не в курсах, там банки сообщаются или нет, и как уровень контролируется?
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Hubby ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва
|
 |
« Ответ #3 : 26 Января 2006, 10:56:21 » |
|
Так васаби его знат, как он контролируется. На внешней стороне корпуса есть риски: мин/мах. Но корпус, хотя и белый, но непрозрачный, уровня не видать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #4 : 26 Января 2006, 10:59:03 » |
|
Я к тому, заливать начнешь- а куда попадет? Опять же заливать сколько..... А вобще SergPio прав, не критично....
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2006, 11:00:55 от Гипофоз »
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #5 : 26 Января 2006, 12:08:10 » |
|
Посмотри по внимательнее, самих пробок естественно нет, но с верху есть съёмная пластина. На АКТЕХе крышка снимается легко - хотя и написано: "Необслуживаемый" (пришлось тут доливать электролит)
Вот тема про необслуживаемые аккумуляторы
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2006, 12:09:57 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Hubby ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 26 Января 2006, 14:21:50 » |
|
А снимать пластину или всю крышку? И как снимать, ножичком?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #7 : 26 Января 2006, 14:39:30 » |
|
Если по холоду - то поосторожней. Подцепляешь пальцами с одного конца батареи и, покачивая поднимаешь вверх. На крышке смонтированы 6 пробок от банок. Они так с крышкой и должны подняться. Ну вынимаются конечно туговато.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #8 : 26 Января 2006, 21:41:09 » |
|
Тянем сбоку планки рукой - планка снимается ... все ... там нечего повредить ... можно отверткой Удачи!
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #9 : 26 Января 2006, 21:43:01 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 26 Января 2006, 21:53:41 » |
|
что же тогда такое обслуживаемая АКБ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #11 : 26 Января 2006, 21:55:51 » |
|
Ну обслуживаемая АКБ - это когда есть доступ к банкам с электролитам ... у необслуживаемой такого (прямого) доступа нет! Вот и вся разница. А впринципе любой АКБ обслуживаемый ... вот
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #12 : 26 Января 2006, 22:10:22 » |
|
Ну обслуживаемая АКБ - это когда есть доступ к банкам с электролитам ... у необслуживаемой такого (прямого) доступа нет! Вот и вся разница. А впринципе любой АКБ обслуживаемый ... вот
Во! Не я один, так думаю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Hubby ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 27 Января 2006, 09:53:24 » |
|
Спасибо, народ!  Век живи - век учись...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #14 : 27 Января 2006, 15:42:35 » |
|
а вот фигвам!  это определяется конструкцией(составом) электродов (Са/Са-способсвует снижению разложения воды). Есть необслуживаемые с пробками! Но если у вас неисправен РН, то "выкипеть" может и необслуживаемый, поэтому учтите это при покупки АКБ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|