Выдавило масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 20:15:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выдавило масло  (Прочитано 1439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolay ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« : 23 Января 2006, 23:54:34 »

Здравствуйте!! Попал я в такую неприятную ситуацию - поперло масло у меня (21083)(погода была -26...-27 . Сначала думал что масляный фильтр, потом оказалось что это потек сальник коленвала (маленький). В субботу его заменил. Менял в сервисе. И вот два дня ездил, заводил на холодную, правда больше -22 уже не было, и сегодня опять mad при прогреве обнаружил течь сальника тогоже, не так сильно правда как в тот раз, сходил в сервис и договорился чтоб они мне его бесплатно меняли. И вот в чем собственно вопрос - это сам сальник бракованный(есть там вобще место браку puzzled?? вроде просто кусок резины) или это из-за неправильной установки он потек опять?? Еще сегодня думал не может ли быть такая беда из-за насоса масляного, есть там вроде клапан который может засориться и из-за него давление в системе зашкаливает?? Спасибо за ответы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 24 Января 2006, 00:08:23 »

Я думаю, что проблема может быть еще интереснее. Например, попадание тосола в масло. Дело в том, что само по себе чрезмерное давление масла не может взяться ниоткуда. Смотри щуп. Если там белая эмульсия, то это тосол.  Еще посмотри трубку вентиляции картера.

Подобную вещь видел не далече как вчера на классике. Правда у нее давлением порвало шланг вентиляции картера. Пока не знаю, из-за чего это. Узнаю у хозяина - скажу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Nikolay ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #2 : 24 Января 2006, 00:36:49 »

Я думаю, что проблема может быть еще интереснее. Например, попадание тосола в масло. Дело в том, что само по себе чрезмерное давление масла не может взяться ниоткуда. Смотри щуп. Если там белая эмульсия, то это тосол.  Еще посмотри трубку вентиляции картера.

Подобную вещь видел не далече как вчера на классике. Правда у нее давлением порвало шланг вентиляции картера. Пока не знаю, из-за чего это. Узнаю у хозяина - скажу...

На щупе смотрел, вроде нету эмульсии, но вот когда доливал масло на крышке маслозаливной было вроде маленькое такое пятно белое на внутренней стороне, но я что то значения не придал... А если тосол то это серьезное попадалово как я понимаю??

PS А трубку вентиляции на предмет засора??
« Последнее редактирование: 24 Января 2006, 00:44:00 от Nikolay » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 24 Января 2006, 00:47:50 »

Не слишком удачный сальник, или
микрозадир на коленвале, или
криво установлен...
Да плюс ещё иороз. Тут всё вкупе.
Ничего удивительного, у многих за морозы начали интенсивно накрываться всевозможные уплотнения. Текущая температура успешной их работе не способствует.
Но валить на сервисе конечно надо на брак сальника. Работали, денег получили- теперь их проблемы.
ЗЫ Если эмульсии на щупе нет- всё нормально.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 24 Января 2006, 01:13:27 »

Вот здесь аналогичная проблема обсуждается.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17598.0;topicseen
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 24 Января 2006, 10:28:18 »



На щупе смотрел, вроде нету эмульсии, но вот когда доливал масло на крышке маслозаливной было вроде маленькое такое пятно белое на внутренней стороне, но я что то значения не придал... А если тосол то это серьезное попадалово как я понимаю??
...

Бывает такое иногда .... это образуется из-за конденсата влаги, которая содержится в картерных газах. Вода оседает на холодных стенках клапанной крышки и получаются такие вот небольшие белые пятна. После хорошего прогрева влага опять испаряется. Smile
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 24 Января 2006, 10:39:45 »

Похоже всеж более на некачественность сальника и, возможно, некачественность рук и того места, откуда они растут, сервИзменов. А вот пятнышко на крышке горловины, как уже было справедливо отмечено, это возможно просто конденсат. Кстати, когда в воскресенье заводился после недельной стоянки (ночью было -28, когда пришел на стоянку -22, а неделю до этого от -32 до -37), то пришлось подкрутить масляный фильтр, закапал слегонца, провернулся он у меня градусов на 25-30, имеется в виду угол, а не температура.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 24 Января 2006, 10:48:40 »

Сальник может запросто выдавить если в трубке вентиляции образуется ледяная пробка из-за конденсата. Такое сейчас часто встречается, особенно если ездят часто помалу, когда мотор не успевает полностью прогреться и конденсат не испаряется.Ну и еще от самого сальника многое зависит.Есть такие, что на морозе деревянные полностью становятся. Но в первую очередь проверь вентиляцию картера.
Записан
Nikolay ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #8 : 24 Января 2006, 18:34:01 »

Всем спасибо, завтра поеду менять сальник опять, купил все трубки вентиляции картера, так как старые задубели. Посмотрел  - вроде старые действительно подзагажены, хотя воздух вроде идет через них. Ну все равно поменяю завтра утром. Насчет сальников - вертел в руках два один "германия" второй балаковский, так вот балаковский визуально гораздо лучше сделан, а у меня как раз этот "германия" поставлен был. Так что всем спасибо, будем действовать.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 24 Января 2006, 18:54:23 »

а точно ли и в первый раз сальник ?
 тем более , кто сказал - меняйте сальник ?
диагноз свой ? Просто похожие симптомы ( т.е масло в том месте ) при течи прокладки корпуса маслонасоса ( как раз там , где из насоса в блок подача масла идет )
Хотя и сальник германия тоже интересен Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikolay ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #10 : 24 Января 2006, 19:22:49 »

а точно ли и в первый раз сальник ?
 тем более , кто сказал - меняйте сальник ?
диагноз свой ? Просто похожие симптомы ( т.е масло в том месте ) при течи прокладки корпуса маслонасоса ( как раз там , где из насоса в блок подача масла идет )
Хотя и сальник германия тоже интересен Smile
Диагноз мой(не предендеющий на полную истину) и вроде как подвердил сервисмен. Вроде сальник первый раз, хотя я конечно тоже не могу точно сказать тк до меня ездил другой человек и я узнать сейчас у него не могу. Но я проехал на ней 20тыс, вроде проблем с сальниками небыло. А если прокладка, то она просто капает?? У меня так течет что весь ремень и кожух ремня ГРМ забрызгивает.
Записан
Hunter_70_region
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #11 : 24 Января 2006, 19:39:14 »

А может все же редукционный клапан на маслонасосе все равно в сервесе будеш пусть давление масла глянут, если забился клапан от него давление и прет.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 24 Января 2006, 22:17:42 »

Цитировать
У меня так течет что весь ремень и кожух ремня ГРМ забрызгивает.
но ведь поначалу определиться надо : сальник коленвала , сальник распредвала , прокладка корпуса насоса , и еще есть  заглушка масляной магистрали под щитком ремня грм - и все это успешно может потечь sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikolay ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #13 : 25 Января 2006, 00:17:19 »

Цитировать
У меня так течет что весь ремень и кожух ремня ГРМ забрызгивает.
но ведь поначалу определиться надо : сальник коленвала , сальник распредвала , прокладка корпуса насоса , и еще есть  заглушка масляной магистрали под щитком ремня грм - и все это успешно может потечь sad

Не, ну вроде вверху у распредвала более сухо. Вот про прокладку масляного насоса я задумался. Ну ладно, завтра все поеду распишу в сервисе все эти догадки.

to Hunter_70_region А редукционный клапан реально прочистить или это насос под замену??
Записан
Hunter_70_region
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #14 : 25 Января 2006, 09:41:21 »

Реально  но для этого надо добраться до насоса и снять его, для удобства снятия премного патрубока и проверки клапана, короче гемор длинный все равно на сервисе будешь если давление высокое более 4,5 кгс/см2 то возможно это клапан и пусть там его и ковыряют, но если хочешь то можешь и сам на яме и додомкраченным двигам.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 21:57:37