1. Четвертая точка увеличит жесткость опоры. Это ухудшит эластичность подвески.
Именно. А передачу реактивного момента не улучшит практически
2. Мы имеем связку: двигатель, КПП, тунель промвала и РК. Везде фланцевые соединения, воспринимающие динамическую нагрузку кручения и изгиба. Добавление реактивного момента от карданов усилит это воэдействие. Хотелось бы избежать усугубления нагрузок.
Изгиб - да. От инерционных сил и (чуть) от несоосности карданов осям РК. А кручение откуда? Пока ты вторую опору к РК не пришпандоришь, кручения не будет
3. По всей видимости опры нет только на моей машине. Но судя по отзывам штатная подвеска не достаточна для демпфирования.
IMHO - надо сделать, а на счет недостаточности...
4. Балансировка карданов сама по себе полезна. Дисбаланс, как причина появления вибрации должен быть устранен.
Безусловно. Как раз были отзывы, что балансировка изменила ситуацию с вибрацией
кардинально. Склонен им верить, но подтвердить пока не могу..
Но есть еще звуковые частоты и вибращия задней части силового агрегата. Занимаясь доводкой узла не хотелось бы оставлять его не доделанным. Тем более, что все это можно сделать вместе, разрыв этот узел, а потом собрать его нормалльно.
Согласен. Впрочем, это не ты-ли отзывался о штатных опорах, что они только на демпфирование звуковых частот и годнЫ?