Источники вибрации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:29:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Источники вибрации  (Прочитано 3191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 22 Января 2006, 12:03:50 »

Предлагаю заняться рассмотрением вопросов вибрации с позиции мест их зарождения.
Как уже не раз упоминалось, на полноприводных Одах и фабулах возникает низкочастотная вибрация при скорсти 85 - 95 км/час. При этом машина движется на 4 или 5 передаче. Это означает что двигатель, коробка, раздатка и все три кардана работают примерно с одной угловой скоростью. Понятно, что при дисбалансе этих деталей вибрация будет максимальной.
  А что сделано для демпфирования этой вибрации? Можно сказать ничего!
  Вот фотографии, сделанные сразу после покупки. Антикора еще не было. Хорошо видно, что двигатель, коробка, тунель промвала и раздатка соединены в одит агрегат. Этот агрегат подвешен на трех точках. Две - подвеска двигателя на виброопорах, а третья - крепление раздатки. А вот здесь виброопор не видно ни на одной фотографии. Видимо это и есть причина того, что вибрация ощущается жопой в буквальном смысле слова. Крыша тоже гудит, т.к. вибрация передается на нее симметрично по средним стойкам.
  Собираюсь с началом весны заняться этим вопросом. Хочу посмотреть что есть в каталогах опытного завода РТИ и их института. Они нам делали амортизаторы и я видел у них нечто подходящее. И резина у них специальная есть. Прессформы тоже. Они делают по спецзаказам небольшие партии.
  Сейчас, пока есть время надо подумать как лучше развесить узел, расчитать жесткость. Видимо здесь лучше будут стоять круглые сайлентблоки, т.к. вектор силы постоянный по величине, но вращается.
  В общем давайте подумаем.


* 4143.jpg (89.24 Кб, 533x400 - просмотрено 305 раз.)

* 4145.jpg (87.35 Кб, 533x400 - просмотрено 262 раз.)

* 4148.jpg (85.51 Кб, 533x400 - просмотрено 244 раз.)

* 4151.jpg (87.17 Кб, 533x400 - просмотрено 255 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #1 : 22 Января 2006, 12:24:38 »

А я то думаю где вибрация на которую все жалуються.у меня задняя опора как раз большой сайлентблок.и приварен намертво к удлиннителю. если крякнет (тьфу тьфу) нада будет мутить переходник под доступные сальент блоки.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 22 Января 2006, 13:37:32 »

У меня кронштейн опоры раздаки выполнен по другому, очень похоже на нивовский вариант. И там есть именно резиновая опора, т.е. нет жесткой металлической связи. А вибрация все равно была и есть, но значительно меньше после доводки карданных валов.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #3 : 22 Января 2006, 13:39:35 »

РК, я так думаю у LMN, самоблокирующаяся, резиновое изделие "виброопора"находиться ввыделенном агригате...


* index.jpg (53.71 Кб, 533x400 - просмотрено 202 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 13:41:16 от Strelllok » Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 22 Января 2006, 13:48:51 »

Помимо крепления РК есть подозрение на то, что используются штатные опоры двигателя. Но масса агрегата 2.0i всборе с коробкой и РК больше чем 1.7 с коробкой. Следовательно жесткость подушек должна быть другой.
Есть какие-нибудь данные по весовым характеристикам двигателя, КПП и РК?
Хочу попробовать расчитать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 22 Января 2006, 14:01:33 »

На этом виде резины не видно. Даже если есть какая-нибудь прокладка, то в таких габаритах она будет вибропрозрачной.


* 4143a.jpg (53.42 Кб, 409x320 - просмотрено 189 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 22 Января 2006, 15:05:32 »

Нифигассе какие железяки здоровенные павпЅ У меня почему-то значительно компактней все потроха там :rolleyes:
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #7 : 22 Января 2006, 15:59:13 »

Хммм... У нас с ДедF резинки имеются. См. фото. Но проблем с вибрацией это не решает.  puzzled
Видимо, надо все-таки с первоисточником (ками) бороться. По весне выделю денек, заберусь на эстакаду и буду шаманить.  А до того времени попробую добыть датчик ускорений. Для объективности.


* opora.jpg (50.79 Кб, 378x284 - просмотрено 171 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 16:09:33 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 22 Января 2006, 16:06:39 »

У меня такой нет.
То, что на фото не сможет погасить вибрацию. Она слишком жесткая. Большая площать и маленькая высота. Она только для высокой частоты. Опора двигателя и то меньше. А эту не прожмеш, для вибрации это твердое тело.
Придется поработать.
Веса нужны. Хотя бы приблизительно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 22 Января 2006, 16:40:47 »

Виброопора должна быть разнесенной. Та, что на фото будет нагружена реактивным крутящим моментом от карданов и перестанет гасить. Надо снизить влияние нагрузки. Вес на вскидку не очень большой. В сумме РК + две половинки карданов = 40 - 50 кг будет. А вот крутящий момент может повлиять и выбрать пружинение.
Буду считать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
v600
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

СПб

ВАЗ 2121

« Ответ #10 : 22 Января 2006, 17:11:52 »

есть совет такой; чтобы немного погасить вибрацию надо подложить прокладки(ТИПА ШАЙБ)С ДВУХ СТОРОН(КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КУЗОВУ) попробуйте все! на НИВЕ очень спасает.проверено на опыте 5 машин.
Записан
v600
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

СПб

ВАЗ 2121

« Ответ #11 : 22 Января 2006, 17:16:10 »

еще много полезного есть на сайте www.nivaclub.ru в разделе faq.есть материал интересный про центровку раздатки.
Записан
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #12 : 22 Января 2006, 17:39:25 »

я себе шайбы подложил сразу.снижается угол в крестовинах .
Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 22 Января 2006, 17:44:51 »

есть совет такой; чтобы немного погасить вибрацию надо подложить прокладки(ТИПА ШАЙБ)С ДВУХ СТОРОН(КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КУЗОВУ) попробуйте все! на НИВЕ очень спасает.проверено на опыте 5 машин.
А как же болтовое соединение? Через шайбу? Тогда резина удавится, или болты не затянутыми будут. Сам болт тоже вибромостиком становится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #14 : 22 Января 2006, 18:06:40 »

Боюсь, что для гашения вибрации нужно не только грамотно подобрать эластичную опору, но и обеспечить ее жесткое крепление. Не в смысле "крепко", а в смысле на жесткую конструкцию. У нас это крепление, по моему, на плоскость пола. Ну какая там жесткость у листа....
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:54:51 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2024, 11:42:01