SergeyAleks ТС
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« : 22 Января 2006, 10:38:14 » |
|
При кипении электролита, в процессе зарядки аккумулятора, происходит незначительный выброс электролита на поверхность аккумулятора и прилегающие предметы. Для устранения этого предлагаю из целлулоида или тонкого оргстекла сделать трубочки, по диаметру заливной горловины аккумулятора, и вставить в каждое отверстие. При разбрызгивании электролита он будет оседать на внутренней поверхности и стекать обратно в аккумулятор. Я использовал обложку от какого-то паспорта. Сверху пришлось скрепить проводком, иначе трубочка разматывалась и выскакивала, а нижнюю часть хорошо держит отверстие аккумулятора.
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #1 : 22 Января 2006, 11:26:35 » |
|
открывать крышки впринципе не обязательно...Когда электролит кипит при зарядке в машине никто такого девайса сверху не наворачивает... Тем более для этой цели есть дырочки в пробках каждой из банок!!! Я впринципе заряжаю не открывая банок (Зарядник автоматический и отрубается при полном заряде АКБ). Но это пока на новой АКБ (ей 3 месяца) ... А вот на старой - я просто выкручивал пробки и они были в выкрученном состоянии на банках. В последнем АКБ там планка такая - все крышки от банок сделаны в виде единой пластмассовой планки - типа линейки  Планка снимается и кладется неплотно сверху... вот и весь секрет Удачи!
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2006, 16:07:13 » |
|
А я мыльным раствором раз в год промываю- кислоту нейтрализую
|
|
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2006, 21:50:04 » |
|
Чистый аккумулятор,залог его долговечности. У некоторых "автолюбителей" порой грязь ножом можно отколупливать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 26 Мая 2006, 22:46:52 » |
|
А обязательно доводить аккум до кипения? Я лично прекращаю зарядку, когда аккум начинает шипеть, как бутылка кока-колы. Пусть я 5-10% заряда недоберу, но ИМХО от слишком интенсивного газовыделения вред больше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #5 : 26 Мая 2006, 22:57:01 » |
|
чем меньшим током идёт заряд тем лучше для АКБ мой изредка булькает призарядке и заряжаю я его не спеша пару ночей. Днём боюсь без присмотра оставлять.
|
|
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 17 Июля 2006, 16:40:28 » |
|
Что то я ни разу так свой аккумулятор и не смог довести до кипения. У меня зарядник с автоматической регулировкой тока заряда. Бывало порой заряжал 12 часов к ряду, но никакаого кипения не наблюдал.
|
|
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 16:46:21 » |
|
У меня сонар, после того как зарядиться автоматом переходит в режим немного разряд-заряд и так постоянно пока не отключишь. У меня зимой дежурный аккумулятор неделю в этом режиме был и ничего,, кипения не наблюдаеться никогда.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14425
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #8 : 17 Июля 2006, 18:12:39 » |
|
Автоматы до кипения не доводят. На то они и автоматы!  Они ловят момент, когда "уже хватит" и переходят на режим хранения. У некоторых этот режим выглядит как оооччччень слаботочная подпитка (типа компенсация саморазряда), у других - как тренировка (заряд-разряд), но тоже с маленькой амплитудой и маленькими токами.
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #9 : 13 Сентября 2006, 08:11:46 » |
|
Протереть аккумулятор можно водным раствором соды. Так же нейтрализует электролит. А крышки действительно не нужно полностью снимать.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 00:26:05 » |
|
Оптимальным током заряда для любого аккумулятора является ток равный 10% от емкости аккумулятора. Так, если емкость аккумулятора 55а*ч, зарядный ток долженм быть 5,5 А. Пробки желательно снимать, воизбежании создания излишнего давления выделяющихся газов. Выплеснувшийся электролит удаляется сухой тряпкой, затем нейтрализуется тряпкой смоченной в растворе пищевой соды и в конце протирается опять - таки сухой тряпкой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|