Ускорительный насос Озон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:28:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорительный насос Озон  (Прочитано 1749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 20 Января 2006, 10:35:34 »

Короче проблема такая.
Карб Озон 2140. Месяца три назад баловался запайкой перепусконого жиклера ускорительногог насоса. Не понравилось. Пайку содрал. Но эффект остался, т.е. как будто жиклер (или как там его, он же без дырки) запаян. Посмотрел. В камере поплавкой нашел два отверстия. Одно всасывается топлива - находится по середине боковой стенки. Второе - в самом углу, через него, по моему, должно лишнее топливо обратно выливаться. Так вот. Воздух, когда он есть в ускорительном, идет, а бензин нет. Причемвоздух ма-а-а-аленькими пузырьками идет. Ну понятно, что олово где-то застряло. Вопрос где и как его достать. Пробовал продувать - не получается. Может не туда дул? Куда дуть, че закрывать
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #1 : 29 Января 2006, 13:02:31 »

какая производительность УН за 10 ходов?
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #2 : 31 Января 2006, 08:04:09 »

за 10 ходов не мерял, но ясно, что переливает. Съездил к карбюраторщику. Пытались прдуть. После этого воздух стал выходить большими пузырями, но интенсивность бензиновой струи не понизилась. При полном резком нажатии писает 3 секунды. Писает при любом, даже маленьком плавном нажатии. Писает даже когда вытаскиваешь жиклер перепускной и просто затыкаешь дырку пальцем сверху. Причем интенсивность не снижается.
Что может быть.
Думаю просверлить отверстие. Там помоему 0,4 мм. Если кто знает, подскажите
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 15:04:18 »

сверла 0,4 не нашел. Нашел только 0,5. Если просверлить этим сверлом, намного хуже ли будет стандартного варианта?
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 03 Февраля 2006, 15:28:19 »

потом зачиканить можно. сверли
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 16:35:58