sultanoff ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
МОСКВА, внуково
ФАБУЛА
Москва
|
|
« : 15 Января 2006, 01:49:31 » |
|
Сегодня видел и общался с владельцем ОДЫ. Поднял ЗАДнюю часть АВТО. Поставил пружины от четверки (правда пришлось другие чашки, более широкие ставить) и автоматически поднялась вся тушка. Кто как поднимал своего укрощенного зверя? Если есть интересные ссылки, буду рад если поделитесь... Заранее спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 15 Января 2006, 02:05:53 » |
|
Поднял (немного) установкой газовых аммортизаторов по кругу...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #2 : 15 Января 2006, 02:23:51 » |
|
Сегодня видел и общался с владельцем ОДЫ. Поднял ЗАДнюю часть АВТО.
А оно для устойчивости хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #3 : 15 Января 2006, 02:28:06 » |
|
Сегодня видел и общался с владельцем ОДЫ. Поднял ЗАДнюю часть АВТО.
А оно для устойчивости хорошо? Нет конечно. Это только понты и обзор. Для устойчивости машину занижают или грузят понизу баластом для снижения центра тяжести
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 Января 2006, 08:59:44 » |
|
А зачем собственно её поднимать то? Я наоборот свою опускал, подрезая пружины на 1 виток, иначе аммы при отбое пробивало. Ну поставил он пружины от 4, ну поднялся кузов, а аммортизаторы что, тоже удлиннил? И вообще, что это даст то? Непонятно. Если груз возить, так есть пружины с переменной жесткостью, так проще их поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 15 Января 2006, 10:51:02 » |
|
Вообше то это лишено здравого смысла. Плюсы - индивидуальный внешний вид авто (сомнительного качества), улучшение обзора, улучшение проходимости вроде из-за увеличения дорожного просвета - самая распространенная ошибка. ( то есть плюсов кроме понтов нет). Недостатки- подъем центра тяжести, нарушение устойчивости, как боковой так и курсовой, увеличение лобового сопротивления, ухудшение условий работы подвески и амортизаторов. Ну и последний аргумент. Для того чтобы проектировать и строить авто, люди учились чему то весьма долго и нарабатывали опыт. Для настройки автомобиля для себя нужно представлять чего ты хочешь и возможные результаты, (или последствия), а так же иметь весьма солидный опыт рукоделия или деньги, чтобы рукодельничали другие. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
sultanoff ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
МОСКВА, внуково
ФАБУЛА
Москва
|
|
« Ответ #6 : 15 Января 2006, 11:49:01 » |
|
Просто моя ласточка когда нагружена или толпой здоровых мужиков или полный багажник камней, инструмента, радио-, видеотехникой, тогда ямы попой довольно таки элегантно цепляет... А брюшко то жалко нового авто... Мне кажется если поднять только зад устойчивость не особо будет меняться... Так оно или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 15 Января 2006, 11:53:44 » |
|
Просто моя ласточка когда нагружена или толпой здоровых мужиков или полный багажник камней, инструмента, радио-, видеотехникой, тогда ямы попой довольно таки элегантно цепляет... А брюшко то жалко нового авто... Мне кажется если поднять только зад устойчивость не особо будет меняться... Так оно или как?
Есть паспортная грузоподъемность которую превышать более чем на 10% не следует. В противном случае лучше думать про другую машину или прицеп. Кроме того редуктор заднего моста выше не будет. Желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 15 Января 2006, 12:12:30 » |
|
Во первых. Задирай как хочеш, а мост все равно там же останется. Так хоть днище его немного прикрывает, а уйдет оно вверх - можно без моста отаться. На гусеничных машинах дифферент ~ 3 градуса делаю для того, что бы не засадить машину на кочку. Если перед прошел, то и вся машина проскочет. Во вторых. При подъеме задней части под днищем в районе заднего моста возникает разрежение, которое на спортивных машинах создает дополнительную прижимную силу. Это нужно для прохождения поворотов на большой скорости с сохравением тяги и снижения коэффициента буксования. Но достигается это применением боковых дефлекторов, стабилизирующих боковые потоки и препятствующих поддуванию. Если просто поднять зад, то возникнет разрежение с турбулентным потоком (днище не ровное) и с неуправляемым подсосом воздуха с боков. На большой скорсти машину начнет водить. Торможение правого и левого колеса будет разным. В третьих. Простым подъемом жесткость подвески не увеличится. Ее можно увеличить установив более длинную пружину с тем же количеством витков (увеличенный шаг), удавив ее на амортизаторе. Комфортность можно улучшить, поставив более широкие шины и снизив немного давление. В четвертых. Не красиво. Выглядит придурковато.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
sultanoff ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
МОСКВА, внуково
ФАБУЛА
Москва
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2006, 13:26:21 » |
|
Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|