Поднять Ежика на дыбы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:18:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поднять Ежика на дыбы...  (Прочитано 1079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sultanoff ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126

МОСКВА, внуково

ФАБУЛА

WWW

Москва
« : 15 Января 2006, 01:49:31 »

Сегодня видел и общался с владельцем ОДЫ. Поднял ЗАДнюю часть АВТО. Поставил пружины от четверки (правда пришлось другие чашки, более широкие ставить) и автоматически поднялась вся тушка. Кто как поднимал своего укрощенного зверя? Если есть интересные ссылки, буду рад если поделитесь...
Заранее спасибо...
Записан

Пневмоподвеска для пружинных и рессорных подвесок: http://pnevmoballoni.ru
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 15 Января 2006, 02:05:53 »

Поднял (немного) установкой газовых аммортизаторов по кругу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #2 : 15 Января 2006, 02:23:51 »

Сегодня видел и общался с владельцем ОДЫ. Поднял ЗАДнюю часть АВТО.
А оно для устойчивости хорошо?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 15 Января 2006, 02:28:06 »

Сегодня видел и общался с владельцем ОДЫ. Поднял ЗАДнюю часть АВТО.
А оно для устойчивости хорошо?

Нет конечно. Это только понты и обзор. Для устойчивости машину занижают или грузят понизу баластом для снижения центра тяжести
Записан

Понечётный гундос.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 15 Января 2006, 08:59:44 »

А зачем собственно её поднимать то? Я наоборот свою опускал, подрезая пружины на 1 виток, иначе аммы при отбое пробивало. Ну поставил он пружины от 4, ну поднялся кузов, а аммортизаторы что, тоже удлиннил? И вообще, что это даст то? Непонятно. Если груз возить, так есть пружины с переменной жесткостью, так проще их поставить.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 15 Января 2006, 10:51:02 »

Вообше то это лишено здравого смысла. Плюсы - индивидуальный внешний вид авто (сомнительного качества), улучшение обзора, улучшение проходимости вроде из-за увеличения дорожного просвета - самая распространенная ошибка. ( то есть плюсов кроме понтов нет). Недостатки- подъем центра тяжести, нарушение устойчивости, как боковой так и курсовой, увеличение лобового сопротивления, ухудшение условий работы подвески и амортизаторов. Ну и последний аргумент. Для того чтобы  проектировать и строить авто, люди учились чему то весьма долго и нарабатывали опыт. Для настройки автомобиля для себя нужно представлять чего ты хочешь и возможные результаты, (или последствия), а так же иметь весьма солидный опыт рукоделия или деньги, чтобы рукодельничали другие. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
sultanoff ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126

МОСКВА, внуково

ФАБУЛА

WWW

Москва
« Ответ #6 : 15 Января 2006, 11:49:01 »

Просто моя ласточка когда нагружена или толпой здоровых мужиков или полный багажник камней, инструмента, радио-, видеотехникой, тогда ямы попой довольно таки элегантно цепляет... А брюшко то жалко нового авто... Мне кажется если поднять только зад устойчивость не особо будет меняться... Так оно или как?
Записан

Пневмоподвеска для пружинных и рессорных подвесок: http://pnevmoballoni.ru
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 15 Января 2006, 11:53:44 »

Просто моя ласточка когда нагружена или толпой здоровых мужиков или полный багажник камней, инструмента, радио-, видеотехникой, тогда ямы попой довольно таки элегантно цепляет... А брюшко то жалко нового авто... Мне кажется если поднять только зад устойчивость не особо будет меняться... Так оно или как?

Есть паспортная грузоподъемность которую превышать более чем на 10% не следует. В противном случае лучше думать про другую машину или прицеп. Кроме того редуктор заднего моста выше не будет. Желаю удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 15 Января 2006, 12:12:30 »

Во первых. Задирай как хочеш, а мост все равно там же останется. Так хоть днище его немного прикрывает, а уйдет оно вверх - можно без моста отаться. На гусеничных машинах дифферент ~ 3 градуса делаю для того, что бы не засадить машину на кочку. Если перед прошел, то и вся машина проскочет.
Во вторых. При подъеме задней части под днищем в районе заднего моста возникает разрежение, которое на спортивных машинах создает дополнительную прижимную силу. Это нужно для прохождения поворотов на большой скорости с сохравением тяги и снижения коэффициента буксования. Но достигается это применением боковых дефлекторов, стабилизирующих боковые потоки и препятствующих поддуванию. Если просто поднять зад, то возникнет разрежение с турбулентным потоком (днище не ровное) и с неуправляемым подсосом воздуха с боков. На большой скорсти машину начнет водить. Торможение правого и левого колеса будет разным.
В третьих. Простым подъемом жесткость подвески не увеличится. Ее можно увеличить установив более длинную пружину с тем же количеством витков (увеличенный шаг), удавив ее на амортизаторе. Комфортность можно улучшить, поставив более широкие шины и снизив немного давление.
В четвертых. Не красиво. Выглядит придурковато.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
sultanoff ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126

МОСКВА, внуково

ФАБУЛА

WWW

Москва
« Ответ #9 : 15 Января 2006, 13:26:21 »

Всем спасибо!
Записан

Пневмоподвеска для пружинных и рессорных подвесок: http://pnevmoballoni.ru
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 21:25:33