Установил ГКК вот вопросы !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 19:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил ГКК вот вопросы !  (Прочитано 2047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« : 13 Января 2006, 20:32:00 »

Здравствуйте!
У меня возник ряд вопросов относительно ГКК производства "ГЕРМЕС".
Начну с самого простого.
После монтажа ГКК повыселся расход топлива примерно до 15-17 л/100 км
пробега. puzzled
При обращении на СТО была замерена компресиия в цилиндра и составаила
1-10, 2-12, 3-11, 4-11 кг/см2 соответственно thumbdown, что на новом двигателе
несколько странно т.к. пробег составил 6600 км павпЅ. По заявлению
работников СТО дело в том что ГКК зажали клапана и идет неполное
закрытие puzzled, после чего было проведено проверка УЗК контактов методом
только им известным mad, регулировка угла опережения зажигания на слух  puzzled и
собственно настройка ХХ корбюратора. При пробном заезде было
усановлено что :
1 Зажигание установлено очень раннее т.к. при малейшем открытии
дросельной заслонки сразу слышен стук пальчиков. mad
2 Расход несколько уменьшился но все равно большой ~ 12/100 sad
3 Двигатель неустойчиво работает на всех режимах. puzzled
После проведения проверки в собственных условия выявело
1 Угол зажигания - 14 градусов до ВМТ puzzled
2 Уровень СО 3,5
3 После регулировки неустойчивость осталось но более незначительная на
850-870 оборотах наблюдается небольшое подергивание , что впринципе
может быть связано и с ЭКСХХ.
У меня к вам вопрос с чем может быть связано разное компрессионное
давление в цилиндрах, немного завышеный расход топлива, на сколько
необходимо ставить РВ от 21214 "НИВА" т.к. сейчас стоит родной от ВАЗ
2106, двигатель ВАЗ 2106, карб 2107,зажигание контактное, ВВ провода
заводские, свечи заменены на FLASTYRE 2005 год сентябрь, бензин АИ-92,
резина Amtel Nordmaster ST 310 направленная шипованая установлена
октябрь 2005 год.
Заранее благодарен за ответ.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 13 Января 2006, 20:42:09 »

Первое что приходит на ум - неверная установка хода плунжеров...
или неточное совмещение меток на звездочках. Возможно надо перекинуть цепь на звездочке РВ на один зуб - всё есть в форуме, можно найти поиском.
Записан

Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #2 : 13 Января 2006, 21:09:30 »

по поводу хода плунжеров поясняю.
Выставленно все согластно инструкции при монтаже РВ закреплялся на 5 шпилек, ход везде выставлен по 1,5 мм, проверен щупом штатным 0,15 везде проход свободный т.е. заклинивания нет, проверил сегодня все плунжерные пары, совмещение меток вызвало вопрос. Снял звезду и перекинул на один зуб но ничего толком не изменилось. Что еще возможно?
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #3 : 13 Января 2006, 22:11:05 »

Еще ни у кого установка ГК Гермес не была с первого раза, сужу по форуму и по своему опыту. Их  устанвливаешь все вроде хорошо по норме, но стоит тока прогреть двигатель и проехать чуть чуть на авто, необходимо снова вскрывать клапанную крышку и подтягивать плунжерные пары. Тяни моментным ключам с силой до 3-х. Они явно сейчас у тебя зятянуты, словно от руки, и пропускают масло, причом скорее все!! а начальный угло оепержения зажиганиия от стандартного 5-6 гр. можно увеличить до 7-8 максимум. Что касается распредвала то я установил 21213, и плучил очень плрхой, нестабильный ХХ, и советую тебе оставить родной, либо 21214.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 13 Января 2006, 22:26:59 »

ГКК не могут зажать клапан при правильной усановке. Компрессия мерялась на всех цилиндрах при "открытых дырках"? В первый цилиндр масло добавлялось для повторной проверки? Скорее всего трамблёр поставлен криво.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 13 Января 2006, 22:28:32 »

И насколько я помню ход плунжеров должен быть от 1 до 2 мм а никак не 0,15
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #6 : 13 Января 2006, 22:31:19 »

Еще ни у кого установка ГК Гермес не была с первого раза, сужу по форуму и по своему опыту. Их устанвливаешь все вроде хорошо по норме, но стоит тока прогреть двигатель и проехать чуть чуть на авто, необходимо снова вскрывать клапанную крышку и подтягивать плунжерные пары. Тяни моментным ключам с силой до 3-х. Они явно сейчас у тебя зятянуты, словно от руки, и пропускают масло, причом скорее все!! а начальный угло оепержения зажиганиия от стандартного 5-6 гр. можно увеличить до 7-8 максимум. Что касается распредвала то я установил 21213, и плучил очень плрхой, нестабильный ХХ, и советую тебе оставить родной, либо 21214.
Первый раз протягивал после пяти тысяч. И то думаю, по причине кривых фиксирующих пластин. При установке пользовался инструкцией Аналитика.
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 22:33:11 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #7 : 13 Января 2006, 22:36:44 »

"проверен щупом штатным 0,15 везде проход свободный..."
Насколько я правильно понял, прохода (зазора) быть не должно. ГКК для того и устанавливаются чтобы не было зазоров между рокерами и РВ. Надо чтобы было  1.5 мм хода от максимально сжатого ГКК (без масла есессно) - до упора в тыльную (нерабочую) сторону кулачка РВ.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #8 : 13 Января 2006, 22:43:55 »

И ещё насчёт родного РВ. Я на нём прехал 5 ткм с ГКК и на рокерах пошла выработка. Сейчас поставил РВ 21214 - ощутил прибавку тяги на низах (чисто субъективно). Про расход пока ничего не скажу. На родном РВ был 9,5л на 100км (средний).
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #9 : 14 Января 2006, 11:46:09 »

Замер в 0,15 получаестя следующим образо:
Между постелью распредвала и коромыслом вставляем отвертку и с максимальным усилием сжимаем плунжер появляется зазор м.у. кулачком РВ и коромыслом его и замеряем.
По поводу протяжки нигде утечки не видно проверялось так один крутит стартером другой наблюдает за URR просадок нет , утечек тоже.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #10 : 14 Января 2006, 15:52:29 »

по поводу хода плунжеров поясняю.
Выставленно все согластно инструкции при монтаже РВ закреплялся на 5 шпилек, ход везде выставлен по 1,5 мм, проверен щупом штатным 0,15 везде проход свободный т.е. заклинивания нет, проверил сегодня все плунжерные пары, совмещение меток вызвало вопрос. Снял звезду и перекинул на один зуб но ничего толком не изменилось. Что еще возможно?
какой вопрос вызвало совмещение меток?
при совмещении верхних меток(на РВ), нижняя , на шкиве ДОЛЖНА быть ЧУТЬ НИЖЕ длинной метки ,которая на крышке(ВМТ). я в своё время тоже обратил на это внимание и подзаморочился темой. пообщался с людьми, порыл литературку и выяснил что ТАК НАДО. связано со смещением фаз газораспределения , перекрытием клапанов ,и т.д.
короче это нормально. можно конечно перекинуть цепь на один зуб и поднять метку ~до 5 гр., но я сомневаюсь что так лучше.с фазами лучше не играться. без более углублённого тюнинга движка это не имеет смысла.
по поводу нестабильности ХХ. поставить бы тебе БСЗ и я думаю трабл ушёл бы сам собой.
уж больно стабильность ХХ зависит от УЗСК , люфтов трамблёра , в конце концов от состояния преславутых контактов.

а так , люди здесь тебе правильно сказали- проверяй все системы.
ГКК здесь врядли при делах.
начни с контактной группы, проверь как сидят провода в крышке, проверь свечи( кстати при таком расходе они должны быть такими чёрными павпЅ, что мама не горюй) прверь искровой зазор свечей, попробуй купи комплект рекомендуемых А17-ДВ, посмотри контакты внутри крышки трамблёра, может сильно обгоревшие, проверь кондёр.
теперь по карбу.
если есть опыт-купи ремкомплект и перебери ВЕСЬ карб, проверь привалочные плоскости всех трёх частей, они могут быть покороблены , проверь все мембраны на целостность , а главное проверь поплавковый механизм. хорошобы промыть всё в ацетоне и хорошенько продуть.
если всё в порядке должно быть О.К., чудес не бывает.
более точно дать рекомендации не видя и не слыша двигла сложно, так что попробуй решать трабл комплексно.
З.Ы. может сосать лишний воздух через неисправный вакуумный усилитель.попробуй пережми при работающем движке шланг , идущий к нему. если услышиш изменения в работе движка-копай там.

удачи.
« Последнее редактирование: 14 Января 2006, 16:07:15 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #11 : 14 Января 2006, 17:57:03 »

По вопросу несовпадения меток, при совпадении нижней метки на шкиве с меткой ВМТ, на крышке происходило неполное сопадение меток на РВ, углубление на звездочке РВ уходило дальше прилива на корпусе постели РВ примерно на один зуб, после перекидывания звездочки на один зуб назад стало вроде как получше т.е. при совпадении меток на РВ метка на шкиве (при вздгляде с верху) уходит чуть ниже метки ВМТ может это визуальный обман, но по двиглу стало немного лучше более устойчивый ХХ но все равно небольшой тремор при работе на ХХ идет. И по поводу опережения угла зажигания я не против опережения на 7-8 градусов но согласитесь когда опережение достигает 14 градусов то чему удивлятся что идет стук пальцев при малейшей нагрузке ведь повторяю угол опережения на СТО был выставлен на слух невполне трезвого корбюраторщика, а на мою просьбу проверить по стробоскопу мне былодано заверения что все ОК и они всегда так настраивают.
Ребята но почему у меня давление разных целиндрах разное на новом двиге
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #12 : 14 Января 2006, 21:51:07 »

как замеряли компрессию ? сколько раз?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #13 : 15 Января 2006, 07:57:17 »

компрессию замеряли на полностью прогретом двиге, компресометром прокруткой КВ стартером где-то 3-5 сек. Замер делался один раз до перекидывания звездочки на РВ.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #14 : 15 Января 2006, 13:12:49 »

на самом деле не парся сильно на этот счёт. компрессия у тебя в принципе не плохая , хотя разброс и есть. но, надо мерить по крайней мере 2 раза (а то и 3), и выводить среднее значение. потом , лично я не доверяю людям , которых в первый раз вижу , ковыряться в мафынке (мнительный блин). это случается только на крайняк, когда нет под рукой соответствующей инст. или измерит. базы. но ё моё!!! уж компрессию измерить я в состоянии.и не абы как , а с чувством, с толком, с расстановкой.
купи компрессометр, он не так дорого стоит , а вещица пользительная, ещё не раз пригодится.
если добёшся таких же результатов, то попробуй залей в самый"плохой" цилиндр гр. 40-50 масла. если  при повторных измерениях компрессия повысится, то дело в кольцах, если нет-в клапанах.
маслице то кушает ? если нет , то не парься! ЦПГ не причём.
причину нестабильности  работы и повышенный СО ищи в других системах, как описывалось выше.
З.Ы. по поводу РВ от "нивы". мне мастер , у которого я ставил ГКК, сказал, что это совсем не обязательно, что гидрикам пофигу, какой вал их толкает.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 00:06:30