Отверстия эмульсионных трубок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отверстия эмульсионных трубок  (Прочитано 3144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mig31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 13 Января 2006, 11:22:09 »

Вот захотелось приземлить влияние отверстий эмульсионных трубок (ЭТ).
   По поводу радиальных отверстий в принципе понятно. Чем отверстия ниже, тем позже наступает обеднение по оборотам. Увеличение отверстий усиливает и ускоряет обеднение.Известно также, что это актуально до средних или чуть выше оборотов. Дальше , когда все отверстия уже задействованы и из них выходит воздух, имеет значение лишь общее проходное сечение отверстий. Большее общее сечение увеличивает обеднение на высоких оборотах. Для компенсации этого придуманы эконостаты.
    Собственно вопрос. Можно ли рассматривать нижнее отверстие трубки в этом же понимании?
    То есть, если мы запаиваем нижнее отверстие в трубке ZD или делаем это отверстие меньше, значит ли это, что смесь просто будет богаче на средних оборотах ?
Соорудив дома подобие из одноразового шприца, прозрачной шариковой ручки, жиклёров и ещё нескольких ухищрений я, например, увидел, что в отстутствие шарика уровень воды Smile в эмульсионном колодце поднимается гораздо быстрее. Это по идее должно означать, что на малых нагрузках будут более острые реакции. Правда с ростом оборотов смесь сильнее обеднится, засчёт большого количества воздуха выходящего снизу.
Это несколько противоречит тому, что нижние отверстия влияют на бОльших оборотах.
Значит нижнее отверстие играет несколько иную роль?
Хотелось бы услышать мнения.
С ув.
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 11:34:39 от Mig31 » Записан
Mig31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 15 Января 2006, 21:13:34 »

Я что-то не то спросил :cool:
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 16 Января 2006, 07:41:48 »

шаман.....Wink  Спроси Бориса_030.
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #3 : 16 Января 2006, 23:55:41 »

Цитировать
Дальше , когда все отверстия уже задействованы и из них выходит воздух, имеет значение лишь общее проходное сечение отверстий
И в основном главный воздушный жиклер.

Лучше спроси вот тут www.daaz.ru на странице вопрос-ответ.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Mig31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 17 Января 2006, 03:00:53 »

---И в основном главный воздушный жиклер.----
Точно.
Пойду на daaz.
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #5 : 19 Января 2006, 21:37:32 »

Люди добрые, не могу найти статью по тюнингу эмульсионных трубок sad Помню что читал не так давно, а щас найти не могу где именно. Помню что там речь шла о правильной ориентации трубок и проточке канавок. Киньте ссылу плиз.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 19 Января 2006, 23:15:40 »

А где была? Форум? или главная?
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #7 : 20 Января 2006, 13:48:03 »

Люди добрые, не могу найти статью по тюнингу эмульсионных трубок sad Помню что читал не так давно, а щас найти не могу где именно. Помню что там речь шла о правильной ориентации трубок и проточке канавок. Киньте ссылу плиз.
Идём на главную http://izh.2126.ru ищем по страничке "Оптимизационный тюнинг главной дозирующей системы (ГДС)
и эконостата ДААЗ "ОЗОН"" и переходим в http://izh.2126.ru/articles/optuning.php
:-)
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #8 : 20 Января 2006, 20:17:27 »

Люди добрые, не могу найти статью по тюнингу эмульсионных трубок sad Помню что читал не так давно, а щас найти не могу где именно. Помню что там речь шла о правильной ориентации трубок и проточке канавок. Киньте ссылу плиз.
Идём на главную http://izh.2126.ru ищем по страничке "Оптимизационный тюнинг главной дозирующей системы (ГДС)
и эконостата ДААЗ "ОЗОН"" и переходим в http://izh.2126.ru/articles/optuning.php
:-)

Вот ведь блин, я несколько раз эту страницу открывал... старость не радость Smile
Записан
Rutin1984
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 20 Января 2006, 20:26:28 »

Я так не понял как эти трубки дорабатывать на ОЗОНе, может кто фотку кинет, а то когда читаю вроде все понятно, а как до дела доходит не знаю с какой стороны подойти.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 23 Января 2006, 19:52:38 »

Я так не понял как эти трубки дорабатывать на ОЗОНе, может кто фотку кинет, а то когда читаю вроде все понятно, а как до дела доходит не знаю с какой стороны подойти.

А с любой, они же круглые Smile
Зажал низ трубки в электродрели, включил, сделал обороты поменьше, и подноси надфиль там где отверстия, получишь 4 кольцевых проточки(канавки). Ну размеры канавок описаны на первой странице (не помню по памяти)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 23:17:50