Электропневмоклапан??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:42:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электропневмоклапан??  (Прочитано 1054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« : 12 Января 2006, 11:20:55 »

История вопроса: машинка отказалась ехать - глохла на холостом ходу.
В полевых условиях с затратой целых 30 секунд был отключен "колокольчик" и трубку на карбюратор пустил напрямую от впускного коллектора. Машинка благополучна поехала, правда остался неприятный момент при выключении двигателя sad. Что и следовало ожидать Smile

Итак вопросы:
1) Проверил клапан наипростейшим способом: подал напряжение - щелчок отсутствовал; попробовал продуть в различных направлениях - безрезультатно. Стоит ли применять более изощеренные методы тестирования?
2) Наиболее критичный вопрос: Является ли "колокольчик" эксклюзивной деталью или все одно: что для ВАЗа, что для УЗАМа? В "камасутре" оговорено только отличие блоков управления. Можно-ли это расценивать как идентичность узлов?
3) Как правильно подключить новый клапан? Колектор-центральный штуцер (К-ЦШ), боковой штуцер-карбюратор (БШ-Карб); или колектрор-боковой штуцер (К-БШ), центральный штуцер-карбюратор (ЦШ-Карб)? Знаю, что порядок подключения трубок критичен. (Не хочеться ехать через весь город, корабкаться на второй этаж по скользкому пандусу и вскрывать машину отчима - для проверки схемы, хотя лень можно и победить. Smile)

Насчет поиска - он конечно рулит, но наверное я не умею задавать условия поиска sad.


Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 12 Января 2006, 11:28:09 »

А при какой температуре "за бортом" это произошло? Я тут недавно обнаружил, что у меня при температуре воздуха ниже -10 град. этот электропневмоклапан попросту замерзает sad sad sad и перестает переключаться .... т.е. он все-таки переключается.... но с задержкой секунд в пять! А что будет при -20 ??
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 12 Января 2006, 11:53:57 »

Проще помоему купить новый (наверное руб 50 стоит)
Клапан этот стоит по-моему на всех машинах с Озонами: ВАЗ, УЗАМ , ГАЗ.
Подключать его действительно нужно "правильно".
Один из штуцеров должен продуваться, а другой нет.(в отключеном состоянии)
Тот который продуваеться его к карбюратору, другой к коллектору.
 
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #3 : 12 Января 2006, 12:00:55 »

у меня клапан и при -35 нормально работает  а подключать.. самое первое что ты написал..  прямой к коллектору  тот что вбок к карбу
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 12 Января 2006, 12:41:44 »

И ещё на москачах стоят эти клапана
Записан

Понечётный гундос.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 12 Января 2006, 12:51:30 »

И ещё на москачах стоят эти клапана
Ну да, неправильно написал Smile
Цитировать
Клапан этот стоит по-моему на всех машинах с Озонами: ВАЗ, УЗАМ , ГАЗ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 12 Января 2006, 12:55:16 »

Не неправильно, а умышленно.  tongue
Записан

Понечётный гундос.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #7 : 12 Января 2006, 13:59:32 »

Спасибо всем. Smile

Вопрос считаю исчерпаным.
Теперь попытаюсь воспользоваться правом модератора своей темы ... и закрываю тему Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 02:08:58