История вопроса: машинка отказалась ехать - глохла на холостом ходу.
В полевых условиях с затратой целых 30 секунд был отключен "колокольчик" и трубку на карбюратор пустил напрямую от впускного коллектора. Машинка благополучна поехала, правда остался неприятный момент при выключении двигателя
. Что и следовало ожидать
Итак вопросы:
1) Проверил клапан наипростейшим способом: подал напряжение - щелчок отсутствовал; попробовал продуть в различных направлениях - безрезультатно. Стоит ли применять более изощеренные методы тестирования?
2)
Наиболее критичный вопрос: Является ли "колокольчик" эксклюзивной деталью или все одно: что для ВАЗа, что для УЗАМа? В "камасутре" оговорено только отличие блоков управления. Можно-ли это расценивать как идентичность узлов?
3) Как правильно подключить новый клапан? Колектор-центральный штуцер (К-ЦШ), боковой штуцер-карбюратор (БШ-Карб); или колектрор-боковой штуцер (К-БШ), центральный штуцер-карбюратор (ЦШ-Карб)? Знаю, что порядок подключения трубок критичен. (Не хочеться ехать через весь город, корабкаться на второй этаж по скользкому пандусу и вскрывать машину отчима - для проверки схемы, хотя лень можно и победить.
)
Насчет поиска - он конечно рулит, но наверное я не умею задавать условия поиска
.