Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« : 10 Января 2006, 14:09:56 » |
|
Если у кого есть возможность, прошу сообщить периметр венца маховика (плоский участок, примыкающий к зубчатке), а т.ж. число зубов на венце.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 10 Января 2006, 14:32:34 » |
|
Если у кого есть возможность, прошу сообщить периметр венца маховика (плоский участок, примыкающий к зубчатке), а т.ж. число зубов на венце.
Зубьев 115 ,а перимерт это что ? Диамерт чтоли посадочный ? Или еще чего имеется ввиду ?
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 14:43:30 » |
|
Периметр - это длина окружности маховика. Но зачем?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #3 : 10 Января 2006, 14:46:45 » |
|
Зубьев 115 ,а перимерт это что ? Диамерт чтоли посадочный ? Или еще чего имеется ввиду ?
Спасибо! Периметр - это длина окружности, т.е. если рулеткой обернуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #4 : 10 Января 2006, 14:50:11 » |
|
... Но зачем? Есть несколько идей по использованию венца для определения положения, замера частоты вращения, точного определения УОЗ и т.п. Т.о. его нужно разметить, т.е нанести шкалу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 10 Января 2006, 15:06:23 » |
|
В гараже валяется и маховик и венец.. но появлюсь я там наверное не скоро..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #6 : 10 Января 2006, 15:17:46 » |
|
На М-2141 с МПСЗ это уже делали - на маховике рядом с венцом ставили штифт, отмечающий (кажется) ВМТ первого цилиндра. У меня такой маховик.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 10 Января 2006, 15:21:32 » |
|
Периметр - это длина окружности, т.е. если рулеткой обернуть.
Сегодня пойду в гараж,померяю :-) А в Руководстве по ремонту нету там диаметра мха под венец ? А то можно просто перещитать... Сам поглядеть не могу сейчас ,книжка тоже в гараже :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #8 : 10 Января 2006, 15:30:15 » |
|
Кстати (в качестве информации к размышлению) - в заводском варианте (если мне память не изменяет) по маховику определялся только момент ВМТ 1-го цилиндра - по штифту, а угол поворота коленвала отслеживался по зубчатому венцу шкива ремня генератора. Наверное это было сделано не случайно, т.к. зубья венца маховика могут ломаться (на старом маховике у меня не было ЧЕТЫРЕХ зубов), а это будет вносить большие погрешности в работу системы.. Успехов!
А вот как выглядит штифт:
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #9 : 10 Января 2006, 15:43:04 » |
|
::в заводском варианте (если мне память не изменяет) по маховику определялся только момент ВМТ 1-го цилиндра - по штифту, а угол поворота коленвала отслеживался по зубчатому венцу шкива ремня генератора.
+++ Это смотря что за МПСЗ.Если это М331 (москвич) или МС4004 (зубила) ,то УИ тоже определяют по маховику. На шкиве стоит только у волговской МПСЗ с 406 мотором.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #10 : 10 Января 2006, 15:49:14 » |
|
Для точных измерений зубов маловато - больше 3 град. на зуб. Собираюсь нанести шкалу с делением 1 град. Кстати (в качестве информации к размышлению) - в заводском варианте (если мне память не изменяет) по маховику определялся только момент ВМТ 1-го цилиндра - по штифту, а угол поворота коленвала отслеживался по зубчатому венцу шкива ремня генератора. Наверное это было сделано не случайно, т.к. зубья венца маховика могут ломаться (на старом маховике у меня не было ЧЕТЫРЕХ зубов), а это будет вносить большие погрешности в работу системы.. Успехов! Первый раз об этом слышу... Откуда информация? На определение положения КВ облом зубов не влияет, т.к. они служат только для зацепления стартера (если, конечно, не использовать индуктивный датчик по зубам). Я намереваюсь подсчитывать деления оптопарой. Кстати, любителям 2-4 катушек такая система легко позволит уйти от переделки (да и использовании вообще) трамблера. Достаточно нанести 4 метки на венце и считывать 4-мя фотодиодами (чтобы не мудрить с электроникой).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #11 : 10 Января 2006, 15:50:35 » |
|
Гы! Значит мне осталось только раздраконить "окно" под датчики на картере сцепления и можно ставить МПСЗ ??  (Маховик заводской от 2141)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2006, 15:52:38 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #12 : 10 Января 2006, 15:56:21 » |
|
На 412-м вентиляционное окно достаточно большое чтобы не драконить. Как на 41 - не видел. Как шкалу присабачить, не разбирая, еще не придумал. На клей - стремно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 10 Января 2006, 17:04:56 » |
|
Если у кого есть возможность, прошу сообщить периметр венца маховика (плоский участок, примыкающий к зубчатке) со второго раза дошло  не там , куда венец прессуется ? а там , куда штифт мпсз ставится ? там диаметр 272 , точнее не могу , длина окружности намеряна 855 , считайте сами , оно или нет ( маховик с орбиты 97 года ) - а вообще в магазине замерить просто( и вся ответственность с меня за размеры  ) - венец маховика не надо ведь спрессовывать  Как шкалу присабачить, не разбирая, еще не придумал. На клей - стремно. гора и магомет - если не собачится на подвижную деталь , то собачится на неподвижную
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #14 : 10 Января 2006, 18:03:46 » |
|
Дядя Вася, за информацию спасибо, но у меня 412... гора и магомет - если не собачится на подвижную деталь , то собачится на неподвижную
тогда неподвижная деталь будет - весь автомобиль 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|