раз ремонтирую . оттуда и начну :
4 передних тормозных цилиндра ( оба внутренних закисаемые с завидной регулярностью - ну а как хотели - алюминий , зажатый в чугуне + кепкины реагенты ) и те же пальцы колодок ( сталь в алюминии )
регулируемые передние подшипники
4 рычага подвески , соответственно 8 сайлент-блоков из оченно гавенной резины
4 шаровых опоры ( нижние дают неплохой эффект при разрушении , а если не они , так хреновый металл в рычаге подвески , где тоже казус возможен )
дешевые передние аммы , вот тока менять каждый раз с отрыванием шпилек их крепления - извиняйте ( то же относится и к переднему стабу )
5 ! рулевых тяг - средняя меняется при износе одного из 2-х шарниров - КАК - рассказывать не буду
+ рулевой редуктор и маятниковый рычаг со втулками от винных пробок
Задний мост такойже как ежовый( по количеству элементов ) , но иное угловое расположение реактивных штанг и аммов изменило характер работы задней подвески , ессно в худшую сторону ( точнее ежовая констракшн в лучшую
)
КПП , сцепа , то же самое , но не просите меня за классику дешевле ежа с вазомотором денег за замену взять ( пусть у хачикяна и дешевле станется , я себе не враг )
а печку , карлссона ее ( визжащего на морозе , ну да , пока на модернизированный на подшипниках качения , а не скольжения не поменяем ) ) или кран отопителя менял кто когда ?
А к лампочкам задних фонарей (именно 4-ка ) кто лазил ?
В салон лезем ? Извиняюсь , срать сели или ехать ?
Все , я сказал ( где еж не помянут , енто про 4-ку
)