Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« : 05 Января 2006, 19:54:22 » |
|
На нижний или на верхний? У меня сейчас стоит на нижнем, не уверен что правильно стоит!
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1 : 05 Января 2006, 20:41:23 » |
|
У меня кран под самым капотом. Видимо верхний. По уму кран ставят на подающий патрубок, чтобы в закрытом положении радиатор печки не был под давлением. Иначе не возможно будет остановить течь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 05 Января 2006, 20:45:01 » |
|
На любом правильно, а на верхнем правельней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 05 Января 2006, 21:03:08 » |
|
Заводская установка, на выходе радиатора отопителя. Уменя стоит на входе и ничего нормально.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #4 : 05 Января 2006, 21:10:07 » |
|
Заводская установка, на выходе радиатора отопителя. Уменя стоит на входе и ничего нормально.
Может им так удобней было. Только что делать если печка потечет?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 05 Января 2006, 21:40:26 » |
|
Может им так удобней было.
Да нет, на всех заводах так делают.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 05 Января 2006, 21:47:38 » |
|
Ну и как теперь советовать будем? Dimas66 в Красноярске сейчас спит наверное. Надо к утру придумать. А почему же на выходе на заводах ставят? Может воздушную пробку боятся? Может она там образоваться?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 05 Января 2006, 21:51:36 » |
|
Ну и как теперь советовать будем? Dimas66 в Красноярске сейчас спит наверное. Надо к утру придумать.
Что советовать? из практики конечно.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 05 Января 2006, 22:00:55 » |
|
Он, суда по сообщениям, моторный отсек сильно потрошит. Времени обдумать хватит. Может на оба патрубка по крану поставить? Что бы религию не нарушать и перекрыть утечку в случае чего. Так сказать полная отсечка.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 05 Января 2006, 22:29:01 » |
|
Может им так удобней было. Только что делать если печка потечет?
А что, установка краника на тот или иной патрубок влияет на возможную течь? PS в системе при работающем двигателе давление охл. жидкости есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 06 Января 2006, 00:42:56 » |
|
В любой системе жидкост идет из области больщего давления к меньшему. Для перекрытия потока нет значения какой конец перекрыть. В любом случае поток будет остановлен. Но остается вопрос аварийного состояния, а именно величины давления жидкости в перекрытом узле. Если кран стоит на подающей трубе, то при его закрытии давления в радиаторе не будет, и подпитки тоже. При установки крана на возврате, радиатор будет течь пока все не вытечет. Остается не яслым вопрос с вероятностью образования воздушной пробки или еще чего-нибудь. Тут надо статистику дефектов смотреть, у кого что было.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 06 Января 2006, 01:44:41 » |
|
ну не заморачивайтесь, воздушная пробка может образоваться при залитии тосола (в пустую систему). а теперь самое приятно. открыем тех. теч. к любой машине, любой страны производителя и читаем. "Перед заполнением системы, обеспечить свободный проход охд. жидк. в системе отопление солона" Это значит что краник обязанн быть открытым. Тогда пробок не будет и не важно хде он стоит, обсолютно по барабану. Так что ставь где тебе удобней им пользоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 06 Января 2006, 01:47:55 » |
|
Еще раз.. система замкнутая, давление в ней больше атмосферного, на какой бы патрубок не поставил бы кран, давление в радиаторе будет все равно больше, чем в атмосфере, а значит и течь будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 06 Января 2006, 01:59:21 » |
|
Если течет радиатор, его надо просто поменять. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #14 : 06 Января 2006, 06:42:48 » |
|
Спасибо за рассуждения всем . Радиатор у меня не течет. Просто вчера когда домкратил двигатель, чтобы вытащить поддон картера. Повредился нижний патрубок, как окозалось в последствии там был кусуок, какокого-то разбухшего и потрескавшегося шланга, всего перекаредженного. (загнутого буквой Г, длиной сантиметров 12-15) А на него через перехадник, при помощи хомутов одет уже нормальный шланг который идет на кран отопителя в салон. Дак вот я думаю, гараж у меня забит и трудно вообще открыть дверь в машине. Есть 3а вариатна решения вопроса: 1) выкинуть это соединение и заменить полность шланг до крана печки в салоне. (но говорю, это очень сложно будет сделать у меня в гараже на данный момент) 2) Заменить этот же шланг только до самого радиатора, а кран печки перекинуть в моторный отсек. 3) Самый легкий и удобный вариант, просто поставить новый кусочек до соединения, неплохо думаю подойдет ?уголок? от ВАЗ-2109.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
|