А реально кто-нибудь ощутил изменения при прочих равных?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А реально кто-нибудь ощутил изменения при прочих равных?  (Прочитано 1848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
twin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Украина

« : 04 Января 2006, 09:52:54 »

Например, после выполнения проточек в ЭТ улучшается поведение холодного двигателя? Чтобы вот так проточил, услановил и почувствовал? То же и с окнами (кстати, на фото треугольное окно почему-то расположено не со стороны отверстий переходной системы). Например, я, если и чувствую реальные изменения, то только после замены жиклеров и (или) установки корпуса карбюратора с расточенными диффузорами. На все остальное двигателю наплевать: ни изменения динамики (субъективно), ни расхода (объективно). Конечно, при прочих равных.
Спасибо. 
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #1 : 06 Января 2006, 20:37:14 »

Смотря какая машина и какой карб.
Я проточки задницей не ощутил. Ощутил только ориентацию дырок на ЭТ к диффузору.
Машина у меня ТАЗ 2108.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #2 : 07 Января 2006, 09:54:37 »

Читайте внимательней форум.На солексе можно ЭТ не точить там и так всё нормально работает. проточка окон вМД ничего не даёт,а может и хуже сделать.Это тюнинг для Озона.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 16 Февраля 2006, 12:08:34 »

Настойчивая просьба к Модератору (он же Борис_030 Smile ): пришить в начале ветки "Карбюраторы" форума темы с названиями его статей. Думаю ,что обратная связь будет интересна и самому автору. Кроме того, после прочтения возникают иногда непонятки (у меня, например) по способу реализации, применимости, величине эффектов  и т.п.

Так, например, по обсуждаемой в этой ветке доработке я не понял связки:

До доработки: "Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до 3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим."

После доработки: "Смотрим на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными нами каналами.
После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из распылителя ГД"

Т.е. я понял так, что доработка улучшает смесеобразование на высоких оборотах, но, читаем ниже:

"Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора."

Т.е. положительные изменения наблюдаются на малой частоте... Понятно, что эта непонятка образовалась в силу моей малой квалификации (а не ошибки автора), но ведь статья адресована не только Гуру, надеюсь.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2006, 12:10:44 от Konsta » Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #4 : 16 Февраля 2006, 15:15:50 »

Т.е. я понял так, что доработка улучшает смесеобразование на высоких оборотах, но........

Уже несколько человек обращали внимание на данный косяк (если не сказать больше). И собственно давнная непонятка полность перечеркивает техническую и художественную duh ценность статьи.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 16 Февраля 2006, 15:47:21 »

...И собственно давнная непонятка полность перечеркивает техническую и художественную duh ценность статьи.
Зачем же так категорично? Если мне не хватило ума понять (возможно кому-то еще), то это не значит, что полезность этой доработки = 0.
Влияние доработки на режимы при малых оборотах может иметь другое объяснение. Снижение сопротивлению истечения пузырьков при недостатке перепада давления, например.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 16 Февраля 2006, 16:35:51 »

На главной странице в разделе "Всё о карбюраторах" все статьи, начинающиеся со слова "Тюнинг". По указанным статьям собранный статистический материал у меня уже есть (темы старые). И если бы указанных в статьях результатов не было, то и публикации небыло бы...
А вот по статьям на ресурсе Virus.nordzone.ru в разделе "Авто" (статьи под Борис_030) большОго кол-ва отзывов нет, кроме "оконного" тюнинга МД1....
З.Ы. Обсуждаемая статья http://izh.2126.ru/articles/optuning.php отражает обобщённые наблюдения водителей за изменениями в работе двигателей,  а также непосредственные наблюдения и описания людей осуществлявших  эксперимент, поэтому некоторые расхождения причинно-следственных связей может присутствовать... Wink  Вторая часть про доработку эконостата уже чисто от меня и не должна смущать читателя....
З.Ы.2. Отзывы наших форумчан неоднократно были в форуме (поиск и только поиск).
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 17:00:47 »

...З.Ы.2. Отзывы наших форумчан неоднократно были в форуме (поиск и только поиск).
Если бы он (поиск и только поиск) еще нормально  работал sad
Считаю, что тема интересная мнОгим и вполне заслуживает объединения и выделения. Поди откопай кто что сказал год назад.

А вот по статьям на ресурсе Virus.nordzone.ru в разделе "Авто" (статьи под Борис_030) большОго кол-ва отзывов нет).

А вот и еще один довод в пользу предложения Smile
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 03 Апреля 2006, 08:41:44 »

Вчера, поняв, что существенная доработка карба несколько Smile отвладывается, ограничился малыми усилиями: поставил проточенные ЭТ.
Эффект, описанный в статье Борис_030 "Оптимизационный тюнинг главной дозирующей системы (ГДС)
и эконостата ДААЗ "ОЗОН" (http://izh.2126.ru/articles/optuning.php)
"...Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля..."
ПОДТВЕРДИЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ И ОЧЕНЬ ЯРКО ВЫРАЖЕННО. На больших оборотах пока не пробовал. Данных по изменению расхода тоже пока нету.
Спасибо, Борис_030!
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #9 : 03 Апреля 2006, 18:21:29 »

У меня оттюненые ЭТ дали возможность нормально двигаться на 5 передаче с 50 км/ч и динамика резвая (УЗАМ1.7 Солекс 21041-10)
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 05 Мая 2006, 18:33:22 »

Красиво сказал - динамика резвая Smile
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 06 Мая 2006, 07:56:49 »

Пробовал на бОльших нагрузках, чем в посте ?8. Ушел ступор на 4-ой (но этот ступор мог быть слежствием ослабления производительности бензонасоса). На 4-ой можно двигаться с 50км/ч - не раньше...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 07:01:57