Опять про распределитель зажигания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про распределитель зажигания...  (Прочитано 1737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« : 01 Января 2006, 15:01:20 »

Всех владельцев ИЖей с Новым 2006 годом!
Пусть Ваши авто бегают безотказно!
Скажите кто знает, есть ли у кого зависимости суммарных углов опережения (ЦР+ВР) для контактного распределителя зажигания двигателя УЗАМ-1,7 с ОЗОНОМ в зависимости от числа оборотов коленвала? Отдельные характеристики ддя ЦР и ВР на форуме имеются, но проверять их по отдельности и потом делать выводы о настройках достаточно сложно.
                                                                             Спасибо заранее за ответы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 01 Января 2006, 15:03:42 »

Поищи на сайте http://ahlen-auto.narod.ru
По крайней мере, там есть графики зажигания для МПСЗ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 01 Января 2006, 22:35:28 »

А эту http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15999.0 тему читал?

Дело в том, что опережение от вакуумного регулятора не зависит от оборотов, а зависит от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому, выставлять общий угол от обоих регуляторов бессмысленно опираясь только на обороты..
Записан
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #3 : 01 Января 2006, 23:42:12 »

Тему читал,
НО обороты связаны с углом открытия в первую очередь дроссельной заслонки 1-й камеры, а ее угол в свою очередь определяет работу вакуумника. Но есть одно НО, тут еще вмешивается и третий параметр - нагрузка на двигатель, учесть которую непонятно как...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 02 Января 2006, 10:30:56 »

Нагрузка на двигатель в общем-то не влияет непосредственно на вакуум корректор, она влияет на то, что ты больше на педальку газа начинаешь давить, а стало быть и заслонка открывается сильнее Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 02 Января 2006, 11:48:51 »

В общем-то, чем выше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение на впуске...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #6 : 02 Января 2006, 12:46:15 »

Все это хорошо, но как говорится, ближе к телу - может быть у кого-то есть зависимость угла опережения от оборотов, например, при работе двигателя без нагрузки (на нейтральной передаче)?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 02 Января 2006, 16:38:27 »

Все это хорошо, но как говорится, ближе к телу - может быть у кого-то есть зависимость угла опережения от оборотов, например, при работе двигателя без нагрузки (на нейтральной передаче)?
Я еще раз повторяю, такой зависимости не будет! Отключи вакуум корректор, и измеряй работу центробежного корректора, ничего сложного Smile Потом подключишь вакуум корректор, думаю, регулировки центробежного будет достаточно..
Записан
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #8 : 03 Января 2006, 01:35:55 »

Таким образом вывод такой: регулируем ЦР при отключенном ВР, а затем при необходимости методом подбора жескости пружины по результатам пробега настраиваем ВР, так? (кстати для оперативной регулировки жесткости пружины в ВР сделаю дополнительную противодействующую пружину, соединенную с корпусом распределителя, как видел где-то на форуме).
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 03 Января 2006, 01:46:43 »

Таким образом вывод такой: регулируем ЦР при отключенном ВР, а затем при необходимости методом подбора жескости пружины по результатам пробега настраиваем ВР, так? (кстати для оперативной регулировки жесткости пружины в ВР сделаю дополнительную противодействующую пружину, соединенную с корпусом распределителя, как видел где-то на форуме).
Да, именно так шаман из палатки в Южном порту и поступает. Только ЦР они регулируют при двух скоростях вращения. Видимо поочередно большую и маленькую пружмны. Кстати, сами пружины они не ломают. Гнут только их стоечки специальным инструментом.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #10 : 03 Января 2006, 02:06:59 »

Спасибо за ответы и информацию!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 19:43:12