AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« : 01 Января 2006, 15:01:20 » |
|
Всех владельцев ИЖей с Новым 2006 годом! Пусть Ваши авто бегают безотказно! Скажите кто знает, есть ли у кого зависимости суммарных углов опережения (ЦР+ВР) для контактного распределителя зажигания двигателя УЗАМ-1,7 с ОЗОНОМ в зависимости от числа оборотов коленвала? Отдельные характеристики ддя ЦР и ВР на форуме имеются, но проверять их по отдельности и потом делать выводы о настройках достаточно сложно. Спасибо заранее за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 01 Января 2006, 15:03:42 » |
|
Поищи на сайте http://ahlen-auto.narod.ru По крайней мере, там есть графики зажигания для МПСЗ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 01 Января 2006, 22:35:28 » |
|
А эту http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15999.0 тему читал? Дело в том, что опережение от вакуумного регулятора не зависит от оборотов, а зависит от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому, выставлять общий угол от обоих регуляторов бессмысленно опираясь только на обороты..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #3 : 01 Января 2006, 23:42:12 » |
|
Тему читал, НО обороты связаны с углом открытия в первую очередь дроссельной заслонки 1-й камеры, а ее угол в свою очередь определяет работу вакуумника. Но есть одно НО, тут еще вмешивается и третий параметр - нагрузка на двигатель, учесть которую непонятно как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 02 Января 2006, 10:30:56 » |
|
Нагрузка на двигатель в общем-то не влияет непосредственно на вакуум корректор, она влияет на то, что ты больше на педальку газа начинаешь давить, а стало быть и заслонка открывается сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 02 Января 2006, 11:48:51 » |
|
В общем-то, чем выше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение на впуске...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 02 Января 2006, 12:46:15 » |
|
Все это хорошо, но как говорится, ближе к телу - может быть у кого-то есть зависимость угла опережения от оборотов, например, при работе двигателя без нагрузки (на нейтральной передаче)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 02 Января 2006, 16:38:27 » |
|
Все это хорошо, но как говорится, ближе к телу - может быть у кого-то есть зависимость угла опережения от оборотов, например, при работе двигателя без нагрузки (на нейтральной передаче)?
Я еще раз повторяю, такой зависимости не будет! Отключи вакуум корректор, и измеряй работу центробежного корректора, ничего сложного Потом подключишь вакуум корректор, думаю, регулировки центробежного будет достаточно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 03 Января 2006, 01:35:55 » |
|
Таким образом вывод такой: регулируем ЦР при отключенном ВР, а затем при необходимости методом подбора жескости пружины по результатам пробега настраиваем ВР, так? (кстати для оперативной регулировки жесткости пружины в ВР сделаю дополнительную противодействующую пружину, соединенную с корпусом распределителя, как видел где-то на форуме).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 03 Января 2006, 01:46:43 » |
|
Таким образом вывод такой: регулируем ЦР при отключенном ВР, а затем при необходимости методом подбора жескости пружины по результатам пробега настраиваем ВР, так? (кстати для оперативной регулировки жесткости пружины в ВР сделаю дополнительную противодействующую пружину, соединенную с корпусом распределителя, как видел где-то на форуме).
Да, именно так шаман из палатки в Южном порту и поступает. Только ЦР они регулируют при двух скоростях вращения. Видимо поочередно большую и маленькую пружмны. Кстати, сами пружины они не ломают. Гнут только их стоечки специальным инструментом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #10 : 03 Января 2006, 02:06:59 » |
|
Спасибо за ответы и информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|