Хорошо там, где есть БАМ и ЮП.
А где их нет? Там бывает вот что:
После инсталл'а БСЗ бренчать при разгоне стал - только в путь.
Временно подлечился запозднением УОЗа.
Сподобился тут намедни расковырять свой свеже инсталленный БСЗ трамблер. Пружинки меня не порадовали. Та, что должна работать первой - как будто снята со стержня авторучки с кнопочкой. Несерьёзная какая-то. Явно не держит грузик до 1000 rpm'ов по коленвалу. А вторая - просто гиперрастянутая. В диапазоне работы центробежника (по ограничительной прорези) никогда и не будет работать. Это что опять мне с трамблером не повезло? На ём еще и хвостовик был на 180 град. по оси развернут
(пофиксено при установке). А ведь с виду - на нём и мухи не сидело. Ни одной царапинки или риски какой.
Хорошо там, где есть БАМ и ЮП. Там при продаже и регулят. Да? Вот. А в Перми, в частности, и сервисы такие - же. Никакие.
) На себя и уповаешь.
)
Снял я с КСЗ трамблера означенные пружинки. Пропачил ими БСЗ трамблер, сняв те два "недоразумения". Подогнул стойки пружинок так: На первой сделал ма-аленький преднатяг, чтобы грузик не болтался при умеренном
вращении валика от руки. Стойку второй пружинки подогнул так, чтобы она начала работать после 1/3 хода штырька в ограничительной прорези центробежника.
Вернул трамб в двиг. НУОЗ - 10 град. Субъективно машину прет так, что в спинку вдавливает. _СУБЪЕКТИВНО_
))
И не бренчит.