Установка коммутатора с катушкой Б115
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка коммутатора с катушкой Б115  (Прочитано 10125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #15 : 30 Декабря 2005, 16:16:50 »

У кого-нибудь есть схема 76.3734 или 05(7)29.3734?

вот тут схема немножко другого коммутатора http://oka113.chat.ru/electric/kom36.htm

0529.3734 не работает с той схемой, что приведена в первом посте, его можно устанавливать без инвертирующего транзистора прямо от контакта.(трамблер переделывать не надо) 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #16 : 03 Января 2006, 09:16:32 »

lekar,
У меня ссылки на   http://oka113.chat.ru никогда не работали sad
Вы сами пробовали подключать 0529.3734? В каком смысле "трамблер переделывать не надо" - что и конденсатор остается?
Важна именно применяемая схема, т.к. транзисторы IGBT существенно отличаются от обычных, применяемых в большинстве схем коммутаторов. Для управления этими транзисторами созданы специальные микросхемы, которые обеспечивают быстрое их переключение. При отсутствии такого драйвера IGBT слишком долго находится в режиме переключения, что существенно увеличивает выделение тепла на нем и снижает параметры импульса, сводя преимущества этого типа на нет.
Вот для общего понимания: http://kazus.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=167
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 04 Января 2006, 14:12:45 »

Konsta, 

Да пробовал, по той схеме что приведена в первом посте не работает. Большой разницы между установленным кондером и его отсутствием не заметил, только с кондером зажигание позднее получается.
Схемы его к сожалению нет, разобрать его не получилось, хотя пытался, но так чтоб не сломать.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #18 : 06 Января 2006, 14:03:08 »


0529.3734 не работает с той схемой, что приведена в первом посте, его можно устанавливать без инвертирующего транзистора прямо от контакта.(трамблер переделывать не надо)

Пожалуйста выложите схему для коммутатора  0529.3734, ту что без инвертирующего транзистора. Что тогда и к чему подключать?
Выложите пожалуйста полную схему подключения.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #19 : 06 Января 2006, 14:30:51 »

lekar

Судя по фотографии там крышечка с 2-мя винтиками. Они не откручиваются? Возможно плата залита компаундом.
Работа этого коммутатора от КСЗ впечатляет. Неужели там на входе универсальный формирователь импульсов, как на схеме по моей ссылке. Даа krugvs прав - очень интересно на схемку глянуть.
Какая у Вас катушка?
Посмотрел Ваш фильм. Звук как у преобразователя напряжения у электронного зажигания. Это коммутатор такое поет???
« Последнее редактирование: 06 Января 2006, 15:00:16 от Konsta » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 06 Января 2006, 18:03:10 »

Два винтика откручивал, даже железяка не отвалилась. Попробовал аккуратно подцепить скальпелем не получилось, сильнее пробовать не стал. Пробовал с обычной восмерочной катушкой. В фильме использована двухвыводная от волги с 406 движком (из-за того что там с силовым корпусом не надо ничего мудрить, Да и зажигание потихоньку переделываю на 2-х катушечное). Звук это разряд на свечах + добавляет источник питания, он немного не тянет у него выход 3,5А, а катушка до 6,5 А в насыщение потребляет + коммутатор.     


« Последнее редактирование: 09 Января 2006, 13:17:51 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 09 Января 2006, 13:17:20 »

Приношу свои извинения за внесенную смуту,в эти выходные выяснилось, что мне попался бракованный коммутатор или я его пожег своими экспериментами.

Оба коммутатора ведут себя от блока питания одинаково, а вот на машине по разному(видать сказываеться то что БП не держит нагрузку). Один искрит по форнту вниз (и это правильно), другой по фронту вверх (и это не правильно, тот который куплен первый и с которым игрался на машине, кстати с ним прыгали обороты и глючила ЭПХХ). В результате в воскресенье поменял бракованный на новый, он работает нормально.  Схема представленная в первом посте полностьб работоспособна, если не работает то скорее всего погорел коммутатор.       

« Последнее редактирование: 09 Января 2006, 13:19:35 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 09 Января 2006, 14:30:16 »

Один искрит по форнту вниз (и это правильно), другой по фронту вверх (и это не правильно,

Почему неправильно ? Правильно ,двухканальный коммутатор так и работает ,по фронтам и спадам импульсов.То что не работает ,то видно чтото внутри коммутатора ,мож чего глючит,вобщемто он ремонтопригоден.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #23 : 09 Января 2006, 15:38:14 »

Почему неправильно ? Правильно ,двухканальный коммутатор так и работает ,по фронтам и спадам импульсов.То что не работает ,то видно чтото внутри коммутатора ,мож чего глючит,вобщемто он ремонтопригоден.

Либо не читал сначала, либо читал не внимательно Smile
Баловался я с обычным комутатором 0529.3734 (одноканальным), так вот этот данный экземпляр работал не от перехода в с плюса на минус, а наоборот. (то есть его можно было подключить к контактному трамблеру без переделок, о чем и начал я кричать тут во всеуслышание), потом я купил еще один такой же. На машине его не проверял, а только от БП. в эти выходные дособирал схемку,чтоб из двух одноканальных собрать один двухканальный и тут выяснилось, что искра проскакивает во всех четырех свечах одновремено (чего быть не должно) то есть один работает работает от плюса к минусу, а другой от минуса к плюсу. Съездил купил еще один проверил как он работает, а потом неисправный сдал, как вновь купленый и неисправный. 

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 09 Января 2006, 16:28:37 »

Теперь понятно :-)
Может это коммутатор для контактноой системы(какой либо КООП делает специально для моньякоф :-)) ? Или они одинаковые обсолютно ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 09 Января 2006, 16:47:14 »

Теперь понятно :-)
Может это коммутатор для контактноой системы(какой либо КООП делает специально для моньякоф :-)) ? Или они одинаковые обсолютно ?
Все три одинаковые были, даже клеймо ОТК одно и тоже, как и голограмная этикетка. К тому же обменяли же, то есть признали Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #26 : 10 Января 2006, 20:10:29 »

Сделал по схеме (та что в начале). Все работает. Хотя пробовал как и говорил Lekar(Не получилось пришлось паять). Работает все ок.

Всем спасибо!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 17:51:40