стук пальцев + калийное зажигание или .... помогите.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 20:20:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук пальцев + калийное зажигание или .... помогите.  (Прочитано 5279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #15 : 28 Декабря 2005, 22:38:45 »

...От чего там зажигаться смеси, если искры нет и температура двигателя в норме?..

Так оно (зажигание) поэтому и называется не искровым а КАЛИЛЬНЫМ! Смесь воспламеняется перегретым нагаром со стенок камеры, электродов свечей и т.д.

В дизелях тоже нет свечей, однако они работают Smile Здесь схожий процесс.
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #16 : 03 Января 2006, 04:03:41 »

господа!
относительно терминологии.
"пальцы стучат" - это карачуй движку. то что вы называете стуком пальцев на некоторых режимах - это детонация. это когда топ.воз. смесь вместо нормальной скорости сгорания , буквально взрывается. для движка явление губительное.

когда после выключения зажигания двигатель какоето время продолжает работать , дёргаясь и колбасясь, это не калильное зажигание! это явление называется ДИЗЕЛИНГ. а возникает он из за того что в цилиндры продолжает поступать смесь, тоесть, как правильно писали выше , неисправен либо электропневмоклапан ЭПХХ, или электроклапан, "игла"(зависит от модели карба). ещё это зависит от чистоты камеры сгорания, чистоты свечей.

а калильное зажигание вообще опасная вещ. оно возникает как правило на высоких оборотах, когда двиг работает под нагрузкой. на слух практически НЕ РАЗЛИЧИМО.
при нём оплавляются поршни, электроды свечей, области камеры сгорания.
причиной являются как правило свечи с неправильно подобранным калильным числом.
так что не надо путать эти понятия, это абсолютно разные вещи.

прошу прощения за корявость изложения мыслей.
в данной инфе нет какой либо отсебятины, все данные почерпнуты в разных умных книжках, в том числе издания "За рулём".
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
dedok
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Perm


« Ответ #17 : 04 Января 2006, 09:27:41 »

Непомню после чего но машинка как-то стала не очень себя вести.

1. На горячую ускорение при педали в пол гораздо меньше чем при тёплом двигателе.
2. При резком нажатии на газ, слышны стуки, повидимому пальцы, чуть повернул трамблер по часовой стрелке, звук вроде стал меньше,
крутить дальше или...?
3. При выключении зажигания, иногда (1 раз из 5) , двигатель продолжает пытаться работать, иногда может 1-1,5 сек, при этом дергаясь.
Еще бы знать, что было до того, как это произошло или это было всегда?
Причин конечно может быть много.
Посмотри в первую очередь свечи и качество смеси.
При исправных свечах но уже ходивших и с налетом такое явление дизелинга характерно при бедной смеси. На новых свечах его может и не быть. Но раз детонирует и на ходу, то скорее всего бедность смеси, при прочих нормальных условиях.
1.Проверь уровень топлива в карбе.
2.Замени жиклер первой камеры на такой же(как правило очень большой разброс по расходу, если конечно попадешь на нужный)
    а) Если проливку жиклера сделать не удастся, то можно сделать так.
Берешь сверло подходящего диаметра 1.1-1.2.
Меряешь микрометром диаметр хвостовика. Желательно чтобы был 1.12, как и на выгроверованном клейме на жиклере.
Перебираешь несколько жиклеров втыкая(осторожно) хвостовик. По люфту в зазоре между жиклером и хвостовиком сам поймешь какой больше или меньше.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2025, 05:22:18