Непомню после чего но машинка как-то стала не очень себя вести.
1. На горячую ускорение при педали в пол гораздо меньше чем при тёплом двигателе.
2. При резком нажатии на газ, слышны стуки, повидимому пальцы, чуть повернул трамблер по часовой стрелке, звук вроде стал меньше,
крутить дальше или...?
3. При выключении зажигания, иногда (1 раз из 5) , двигатель продолжает пытаться работать, иногда может 1-1,5 сек, при этом дергаясь.
Еще бы знать, что было до того, как это произошло или это было всегда?
Причин конечно может быть много.
Посмотри в первую очередь свечи и качество смеси.
При исправных свечах но уже ходивших и с налетом такое явление дизелинга характерно при бедной смеси. На новых свечах его может и не быть. Но раз детонирует и на ходу, то скорее всего бедность смеси, при прочих нормальных условиях.
1.Проверь уровень топлива в карбе.
2.Замени жиклер первой камеры на такой же(как правило очень большой разброс по расходу, если конечно попадешь на нужный)
а) Если проливку жиклера сделать не удастся, то можно сделать так.
Берешь сверло подходящего диаметра 1.1-1.2.
Меряешь микрометром диаметр хвостовика. Желательно чтобы был 1.12, как и на выгроверованном клейме на жиклере.
Перебираешь несколько жиклеров втыкая(осторожно) хвостовик. По люфту в зазоре между жиклером и хвостовиком сам поймешь какой больше или меньше.