freestyler ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
 |
« : 27 Декабря 2005, 23:03:52 » |
|
Непомню после чего но машинка как-то стала не очень себя вести.
1. На горячую ускорение при педали в пол гораздо меньше чем при тёплом двигателе. 2. При резком нажатии на газ, слышны стуки, повидимому пальцы, чуть повернул трамблер по часовой стрелке, звук вроде стал меньше, крутить дальше или...? 3. При выключении зажигания, иногда (1 раз из 5) , двигатель продолжает пытаться работать, иногда может 1-1,5 сек, при этом дергаясь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 27 Декабря 2005, 23:21:00 » |
|
2. это детонация, ищи поиском. Но кратковременно она должна быть, так что тут все нормально. 3. сменить свечи на правильное калильное число. Сразу скажу, что эпхх тут ни при чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freestyler ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
 |
« Ответ #2 : 27 Декабря 2005, 23:26:16 » |
|
Детонация не кратковремено, а несколько секунд.
А свечи вроде А17ДВ (двиг 2106, БСЗ, зазор 0,8)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #3 : 28 Декабря 2005, 00:20:22 » |
|
1.Механику процесса не знаю, но мне помогала чистка карба и обновление фильтров. 2.,3. Ну, покрути На БСЗ лучше ставить А 17 ДВРМ. Разницу не знаю, говорили, как аксиому.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #4 : 28 Декабря 2005, 09:19:48 » |
|
Тоже звенела однажды, только практически постоянно. Вытащил трамблер и вставил обратно, все нормально стало, но из-за расточенных окон на ЦР начинает к 4000 об. звенеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #5 : 28 Декабря 2005, 10:44:28 » |
|
Падение можности на горячем двигателе признак раннего зажигания, поэтому лучше трамлер снять разобрать смазать, потом поставить и стробоскопом выставить начальный угол на прогретом двигателе. Дергания при глушении - не работает система отсечки топлива по ХХ при ыключеном зажигании (электро клапан, система ЭОПХХ + перегрев от раннего зажигания), поэтому сначала надо заняться трамлером.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 28 Декабря 2005, 11:04:51 » |
|
Пальцы никогда не стучат. Не вдаваясь в суть, здесь могут иметь место два явления прежде всего детонация и калильное зажигание. Причем перегрев свечи может идти от очень раннего зажигания или забеднения смеси. Рекомендаций здесь на форуме множество. Повторюсь. Проверить качество бензина. Проверить чистоту жиклеров и работу ускорительного насоса. Проверить исправность трамблера.Установите нормальное опережение зажигания. Трамблер двигать при подгонке под применяемый бензин до появления двух-трех детонационных щелчков при резком открытии заслоки на скорости 60 кмч на горизонтальном участке дороги. Желаю удачи. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +277/-4
Offline
Сообщений: 5183
Spb n/a
|
 |
« Ответ #7 : 28 Декабря 2005, 11:07:03 » |
|
Wik На всех Солексах, которыми я владел, был собственноручно откушен кончик иглы клапана ЭПХХ (ни разу не удалось купить работающий клапан). И ничего, все было ОК. Так что можно с уверенностью сказать, что проблемы с отсечкой топлива - необходимое, но не достаточное условие возникновеня калильного (а не калийного, мля) зажигания. Источником поджига, как правило, являются перегретые элементы свечи. Обычно это происходит по причине чрезмерного нагара (обладает низкой теплопроводностью и не успевает остыть в отличие от стальных элементов). И, как уже было отмечено, перегрев самой свечи возможен при ОЧЕНЬ раннем зажигании или просто неправильно выбранных свечах (слишком горячие).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #8 : 28 Декабря 2005, 11:41:09 » |
|
alex@2141 А он слишком мало написал, ни двигателя, ни карбюратора, соответственно и советов может быть море. Электроклапан на солексе страдает незачищенными выводами обмотки катушки зачистить и пропаять и будет работать долго и счастливо, без носика Вы исключили ЭОПХХ и определенные возможности с ним связанные.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
rash1d
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
16 (Казань)
062 Norma 04
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабря 2005, 12:54:38 » |
|
Кузьмич А почему 60 кмч, а не 45-50?
|
|
|
Записан
|
А ещё у меня есть гараж, и я в него хожу
|
|
|
rash1d
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
16 (Казань)
062 Norma 04
|
 |
« Ответ #10 : 28 Декабря 2005, 13:07:12 » |
|
http://izh.2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p5.htmhttp://izh.2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p6.htm"Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль ?газа?. Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания."
|
|
|
Записан
|
А ещё у меня есть гараж, и я в него хожу
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #11 : 28 Декабря 2005, 14:55:20 » |
|
60 кмч, а не 45-50? Не принципиально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #12 : 28 Декабря 2005, 15:08:30 » |
|
Я уже спорил с Кузмичем на счет установки зажигания, поэтому привожу ссылку http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm и выдержку оттуда же - А заключается она в установке начального угла опережения зажигания по меткам с последующим его уточнением по началу детонации в период разгона с полным нажатием на педаль акселератора на прямой передаче при скорости 40 км/ч. Если в этом случае окончательное значение установочного угла будет отличаться от рекомендованного заводом-изготовителем более чем на 3°, есть смысл корректировать характеристики центробежного регулятора - смысл всего в том что если Вы по методике "дзиньков" начальный угол измените больше чем на 3 гр то надо настраивать трамблер. Данные по скорости в этих "дзинковых" методиках приводятся только потому что во времена их использования на машинах не было тахометров, правильней в оборотах 2000 оборотов для 92 бензина, 1700 оборотов для 76, 1200 и 2400 для 95, на графике LineYOZ.JPG, 267 kb это место для 76 92 95 бензина показано стрелочкой с надписью "приближение к детонации".
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #13 : 28 Декабря 2005, 16:00:54 » |
|
Кузьмич А почему 60 кмч, а не 45-50?
Правы в принципе все. То о чем пишу я было описано в инструкциях лет 30-35 назад, долго не менялось, применялось практически столько же по времени и никаких нареканий или неудобств не вызывало. Одно и то же можно рассказывать разными словами. При 60 зажигание конечно при таком ответе двигателя будет чуть раньше ( меньшая скорость роста давления) чем на 45-50 кмч, но рассматриваемый случай имеет зачительно большее отклонение опережения влияющее на работу двигателя. Но так сложилось, что даже при установке по стробоскопу дорегулировал по шелчкам. Следует отметить и большую разницу в качестве бензина, когда все регулировки гибнут из-за жульничества заправщиков. Ну и последне, чтобы избавиться от этого всего поставил Импульс 700 (ЭСЗ с октан-корректором) Проблемы ушли полностью. Всем привет. С новым годом! Здоровья, благополучия, удачи и успехов.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 28 Декабря 2005, 16:24:54 » |
|
И все-таки... ЭПХХ тут ни причем. У меня 2106, седьмой карб, заглушка вместо клапана (читай клапан всегда открыт) и подобной проблемы нету... На торможении двигателем - да, отсутствие клапана скажется.
От чего там зажигаться смеси, если искры нет и температура двигателя в норме? Свечи - это на любителя. Я на бриск перешел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|