Пластиковый капот и крылья???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пластиковый капот и крылья???  (Прочитано 5231 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #15 : 27 Декабря 2005, 16:27:31 »

Я думаю это не самой радикальное предложение на нашем сайте. Опыта немножка есть, но не в таких масштабах. Авиамоделизм мыслит милилитрами, а не литрами.

Ну так кто мне скажет где раздобыть подешевле много смолы?
Записан

Понечётный гундос.
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #16 : 27 Декабря 2005, 16:34:26 »

Посмотри в контактах!
http://www.etal.ru/catalog.html?pid=ed20
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #17 : 27 Декабря 2005, 16:37:00 »

Что обиделся puzzled puzzled puzzled

Вот  consul, ссылочку дал.  Как говориться, Бог в помощь saint saint saint Wink Wink Wink bouncing bouncing bouncing
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 27 Декабря 2005, 16:41:40 »

 Да сделать то можно. ВОзни просто много.   Знакомый на 21-ю поставил пластмассовые крылья, капот, крышку багажника- нормально. Не гниют и разницы не видно, металл или пластик.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #19 : 27 Декабря 2005, 16:45:56 »

2 Михалыч.

Он сам делал?  Как у него с рёбрами жосткости и с чего он лепил?
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 27 Декабря 2005, 17:03:34 »

Посмотри в контактах!
http://www.etal.ru/catalog.html?pid=ed20

У меня у одного не работает или как?
Записан

Понечётный гундос.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 27 Декабря 2005, 18:14:38 »

2 Михалыч.

Он сам делал? Как у него с рёбрами жосткости и с чего он лепил?
Не сам, ему кто-то плавил, вроде крылья из капрона или чего то похожего, по слепкам со старых ржавых деталей. Багажник ему поломали, когда фомой вскрывали,  видно было что сделан каркас из толстой проволоки и залит сверху чем-то. Но вроде не из стеклоткани, как выглядит стеклоткань я знаю, у меня из неё бампер (кстати довольно прочный), там на неё не похоже.   
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #22 : 28 Декабря 2005, 09:49:41 »

2: Бекас
"А не замахнуться ли нам на У. понимаеш Шекспира?"
Склеить кузов?
Каркас дюралевый профиль ,обвес пластик,двигатель 9 инжекторный,в комплекте коробка ,рулевое, 2 местный спортивный кузов-это круто и интересно!
В комплектацию всё лучшее!
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 10:45:14 от consul » Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #23 : 28 Декабря 2005, 10:49:13 »

А потом завод откроем! Назовем марку "ИШ" и будем делать народные автомобили! Смотрите сколько рабочих рук у нас в Клубе!
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #24 : 28 Декабря 2005, 14:30:36 »

Для спорта я думал, но двиг слабоват икузов малопрочный.

Я хочю делать из пластика не нисущие элементы а всякую бутофорию. Спорт кузов нужно мудрить иж титана.
У америкосов есть титановая машина называется "делориан" это промышленная модель выпущенная в кол-ве нескольких сотен. Такая снималась в филиме "назад в будущее". Масса этого авто не превышала 300кг с мотором и полным баком.

Вгонках на короткие растояния типа стритов важна максимальная площадь сцепления с дорогой тут нужно 4х4, но с нетугой раздаткой или хорошим задним и короткими передачами.
В манёвренных и скоросных нужен пиредний привод.
А в внедорожных только 4х4 и тяговитый низовой мотор.

И с нашеми моторами для спорта я не хочю связываться.

Самый понт это из титана собрать ижа простого с наружи и заряженного внутри.
Записан

Понечётный гундос.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 29 Декабря 2005, 07:57:24 »

На счет пластикового капота, оно можно конечно, но может попробовать с родным сделать что-нибудь? У меня в планах скруглить переднюю кромку капота, поставить другие фары, крылья под них подогнать, благо капот есть (правда мятый немного) и кылья.. Smile Будет проще, помоему.

А так. Делаешь модель капота, с нее снимаешь матрицу также из стеклопластика, доводишь матрицу до идеального состояния, и уже в матрице выклеиваешь деталь. Матрица должна быть жесткой, иметь форму, чтобы из нее легко можно было вытащить деталь. Лицевая сторона детали должна ложиться на матрицу, тогда поверхность будет хорошего качества. Эпоксидки и материалов уйдет значительно больше, чем ты предпологаешь. Не забудь, что эпоксидка греется при затвердевании, поэтому в больших объемах мешать ее нельзя, лучше брать широкую посуду, и лить тонким слоем в нее, первые слои можно растворителем разбавить (если будет греться, то тем же растворителем можно охладить ее). Стеклоткань берется мелкая и крупная. Мелкая ложится на лицевые слои, далее крупная. Чем больше слоев, тем прочнее. Чтоб детали разделить надо смазать матрицу, мы пользовались какой-то хренью для полировки.. надо эксперимент сделать для начала, посмотреть как будет отлипать.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #26 : 29 Декабря 2005, 08:22:40 »

Технология с матрицей оправдывает себя при нештучном изготовлении, но желателен и пуансон, чтобы сжать слои, для повышения прочности, мы так мотошлемы делали, в качестве пуасона использовали камеру от мяча. Если делать одну штуку, достаточно болвана, сделаного из пенопласта на раме.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #27 : 29 Декабря 2005, 10:33:16 »

За сильной точностью я не гонюсь и косячки можно шкурочкой и шпаклёвкой  подогнать. Моя технология это просто намазать капот сначало полиролью потом любым жиром типа детского крема и класть ткань через слой со смолой. Т.к. я нифига не жестяньщик я хочю работать с пластиком. А затея вся эта тоже для новых фар, я хочю тюненговые десяточные.
Записан

Понечётный гундос.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 29 Декабря 2005, 11:28:26 »

С капота у тебя получится негатив как бы (либо надо его разбирать и выкладывать ткань с внутренней стороны). Лицевая сторона будет не просто в мелких неровностях, а вся неровная (эпоксидка никогда ровно не ляжет). Не представляю как ты ее выводить будешь..
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #29 : 29 Декабря 2005, 12:53:03 »

Ткань в поксидке мне даст форму приближённую к реальности. И френ с ним что это негатив мне это не так уж важно. Это полюбому лучше чем с новья непойми с чего лепить капот. На нашем капоте ведь жабры и вождухозаборники не заложены и сделать их из метала, лично для меня сложно. А эпоксидка удобный и податливый материал.

И про ровность ей мне рассказывать ненадо. С пенопластового макета обмазонного кремом, наложеной тканью и эпоксидом получился очень ровный и гладкий капот для модели самолёта.

Мне нетребуется сходство со штатным капотом, мой капот это совершенно другой, схожий только габаритами.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 10:34:22