Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #15 : 27 Декабря 2005, 16:27:31 » |
|
Я думаю это не самой радикальное предложение на нашем сайте. Опыта немножка есть, но не в таких масштабах. Авиамоделизм мыслит милилитрами, а не литрами.
Ну так кто мне скажет где раздобыть подешевле много смолы?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2005, 16:34:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #17 : 27 Декабря 2005, 16:37:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #18 : 27 Декабря 2005, 16:41:40 » |
|
Да сделать то можно. ВОзни просто много. Знакомый на 21-ю поставил пластмассовые крылья, капот, крышку багажника- нормально. Не гниют и разницы не видно, металл или пластик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #19 : 27 Декабря 2005, 16:45:56 » |
|
2 Михалыч.
Он сам делал? Как у него с рёбрами жосткости и с чего он лепил?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #20 : 27 Декабря 2005, 17:03:34 » |
|
У меня у одного не работает или как?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #21 : 27 Декабря 2005, 18:14:38 » |
|
2 Михалыч.
Он сам делал? Как у него с рёбрами жосткости и с чего он лепил?
Не сам, ему кто-то плавил, вроде крылья из капрона или чего то похожего, по слепкам со старых ржавых деталей. Багажник ему поломали, когда фомой вскрывали, видно было что сделан каркас из толстой проволоки и залит сверху чем-то. Но вроде не из стеклоткани, как выглядит стеклоткань я знаю, у меня из неё бампер (кстати довольно прочный), там на неё не похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2005, 09:49:41 » |
|
2: Бекас "А не замахнуться ли нам на У. понимаеш Шекспира?" Склеить кузов? Каркас дюралевый профиль ,обвес пластик,двигатель 9 инжекторный,в комплекте коробка ,рулевое, 2 местный спортивный кузов-это круто и интересно! В комплектацию всё лучшее!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 10:45:14 от consul »
|
Записан
|
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
|
« Ответ #23 : 28 Декабря 2005, 10:49:13 » |
|
А потом завод откроем! Назовем марку "ИШ" и будем делать народные автомобили! Смотрите сколько рабочих рук у нас в Клубе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #24 : 28 Декабря 2005, 14:30:36 » |
|
Для спорта я думал, но двиг слабоват икузов малопрочный.
Я хочю делать из пластика не нисущие элементы а всякую бутофорию. Спорт кузов нужно мудрить иж титана. У америкосов есть титановая машина называется "делориан" это промышленная модель выпущенная в кол-ве нескольких сотен. Такая снималась в филиме "назад в будущее". Масса этого авто не превышала 300кг с мотором и полным баком.
Вгонках на короткие растояния типа стритов важна максимальная площадь сцепления с дорогой тут нужно 4х4, но с нетугой раздаткой или хорошим задним и короткими передачами. В манёвренных и скоросных нужен пиредний привод. А в внедорожных только 4х4 и тяговитый низовой мотор.
И с нашеми моторами для спорта я не хочю связываться.
Самый понт это из титана собрать ижа простого с наружи и заряженного внутри.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 29 Декабря 2005, 07:57:24 » |
|
На счет пластикового капота, оно можно конечно, но может попробовать с родным сделать что-нибудь? У меня в планах скруглить переднюю кромку капота, поставить другие фары, крылья под них подогнать, благо капот есть (правда мятый немного) и кылья.. Будет проще, помоему. А так. Делаешь модель капота, с нее снимаешь матрицу также из стеклопластика, доводишь матрицу до идеального состояния, и уже в матрице выклеиваешь деталь. Матрица должна быть жесткой, иметь форму, чтобы из нее легко можно было вытащить деталь. Лицевая сторона детали должна ложиться на матрицу, тогда поверхность будет хорошего качества. Эпоксидки и материалов уйдет значительно больше, чем ты предпологаешь. Не забудь, что эпоксидка греется при затвердевании, поэтому в больших объемах мешать ее нельзя, лучше брать широкую посуду, и лить тонким слоем в нее, первые слои можно растворителем разбавить (если будет греться, то тем же растворителем можно охладить ее). Стеклоткань берется мелкая и крупная. Мелкая ложится на лицевые слои, далее крупная. Чем больше слоев, тем прочнее. Чтоб детали разделить надо смазать матрицу, мы пользовались какой-то хренью для полировки.. надо эксперимент сделать для начала, посмотреть как будет отлипать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #26 : 29 Декабря 2005, 08:22:40 » |
|
Технология с матрицей оправдывает себя при нештучном изготовлении, но желателен и пуансон, чтобы сжать слои, для повышения прочности, мы так мотошлемы делали, в качестве пуасона использовали камеру от мяча. Если делать одну штуку, достаточно болвана, сделаного из пенопласта на раме.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #27 : 29 Декабря 2005, 10:33:16 » |
|
За сильной точностью я не гонюсь и косячки можно шкурочкой и шпаклёвкой подогнать. Моя технология это просто намазать капот сначало полиролью потом любым жиром типа детского крема и класть ткань через слой со смолой. Т.к. я нифига не жестяньщик я хочю работать с пластиком. А затея вся эта тоже для новых фар, я хочю тюненговые десяточные.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #28 : 29 Декабря 2005, 11:28:26 » |
|
С капота у тебя получится негатив как бы (либо надо его разбирать и выкладывать ткань с внутренней стороны). Лицевая сторона будет не просто в мелких неровностях, а вся неровная (эпоксидка никогда ровно не ляжет). Не представляю как ты ее выводить будешь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #29 : 29 Декабря 2005, 12:53:03 » |
|
Ткань в поксидке мне даст форму приближённую к реальности. И френ с ним что это негатив мне это не так уж важно. Это полюбому лучше чем с новья непойми с чего лепить капот. На нашем капоте ведь жабры и вождухозаборники не заложены и сделать их из метала, лично для меня сложно. А эпоксидка удобный и податливый материал.
И про ровность ей мне рассказывать ненадо. С пенопластового макета обмазонного кремом, наложеной тканью и эпоксидом получился очень ровный и гладкий капот для модели самолёта.
Мне нетребуется сходство со штатным капотом, мой капот это совершенно другой, схожий только габаритами.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|