Пластиковый капот и крылья???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 11:10:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пластиковый капот и крылья???  (Прочитано 5234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« Ответ #30 : 30 Декабря 2005, 07:22:09 »

Эскиз есть?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #31 : 30 Декабря 2005, 23:08:50 »


У америкосов есть титановая машина называется "делориан" это промышленная модель выпущенная в кол-ве нескольких сотен. Такая снималась в филиме "назад в будущее". Масса этого авто не превышала 300кг с мотором и полным баком.



2 Бекас:

Извините,но у вас несколько неверная информация.

Вот:

DeLorean Motor Company Модель DMC-12 1981 г.

Производитель Delorean Motor Company
Привод Двигатель сзади / Заднеприводный Колесная база 2408 мм
Длина 4267 мм Ширина 1988 мм
Высота 1140 мм Передняя колея 1590 мм
Задняя колея 1588 мм Двигатель V6
Объем двигателя 2850
Трансмиссия 5-скоростная ручная или 3-скоростная автомат
Тормоза дисковые Вес 1233 кг
Эксплуатационные качества
Максимальная скорость 200 км/ч 0-100(км/ч) 9,9 сек
Мощность 130 л.с. @ 5500 об/мин Вращающий момент 208 Н/м @ 2750

за 81-82 года было выпущено 5000 штук,
потом DeLorean Motor Company обанкротилась.
Движок Renault V6, механические доработки от Lotus'a
Корпус - полированная сталь.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 30 Декабря 2005, 23:49:06 »

Смотрю на обсуждения конструкции и технологии.
Первое, что хочу сказать это то, что надо не забывать о безопасности.
Крылья из стеклопластика дело обычное. А вот капот надо проектировать с учетом того, что при аварии он должен складываться. Иначе он, оторвавшись от петель влетит в салон как нож гильотины. Надо подумать где ему организовать потерю устойчивости и как обеспечить гибкую связку частей в местах излома.
Думаю что если уменьшить продольное оребрение в средней части капота и заложить в ребрах не проклеенные жгуты или тросики, то капот станет безопасным.
Наша фирма покупает стеклопластиковые стержни на Тверском заводе стеклопластиков. Там стеклоткань есть. Кроме стеклоткани есть стеклосетка, стеклошнур, некоторые профиля, вата.
Они делают капоты для Буранов, корпуса уличных фонарей, тумбы фонарные (то что внизу из двух половинок).
У них технология интересная. В форму из пистолета распыляют смолу и через этот же пистолет идет стекляный шнур и режется на мелкие курочки.
Могу позвонить и спросить у них насчет стеклоткани и смолы. Наверное после нового года поеду к ним забирать стержни.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #33 : 31 Декабря 2005, 01:09:16 »

Когда-то в эпоху тотального дифицита помогал делать стеклопластиковые лодки - стеклоткань, стеклорогожа, эпоксидка. Был сделан болван - форма будущего корпуса, затем его оклеивали, снимали готовый корпус с болвана, клеили следующий. Ребра жесткости влеивали между слоями. Технология была описана в журнале "Катера и Яхты". Геморрой страшный, делать можно только если невозможно купить.
Из пластика кузов делали у Трабана в ГДР, а сейчас только Рено Эспас - разработка ракетной фирмы Матра, кузов из келвара (стеклоуглерод), не сгниет никогда. Первые подкрылки тоже выклеивали из стеклоткани.
От эпоксидки может быть аллергия и раздражение глаз когда мажешь большие поверхности.
Воздержись...
Записан

Пенсионер
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #34 : 31 Декабря 2005, 01:59:48 »

От эпоксидки может быть аллергия и раздражение глаз когда мажешь большие поверхности.
Воздержись...
Вообщето канцероген. sad
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #35 : 24 Января 2006, 17:12:05 »

2Бекас :
тут на форуме X-light иногда бывает. он делал бамперы к ижу. возможно с ним можно скооперироваться.
зы: народ, кузовщины на Иж может скоро не быть вообще. и еще она не оцинкованная идет, поэтому пластик спасет.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
X-LIGHT
Гость
« Ответ #36 : 18 Февраля 2006, 05:34:31 »

Хочется летм занятся заменой вышеозначеных эллементов на самопальные сделанные при помощи стеклоткани и эпоксидки. Кроме антикорозийных свойств из плюсов вижу ремонтопригодность и шумопоглащение. В новый капот хочется заложить воздухозаборник для вентилюции салона и горбик под кастрюлю.
Из сложностей только рёбра жосткости и изготовление.

Кто чё скажет и предложит?

http://fiber-xl.narod.ru/fiber.htm
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 19:39:54