Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« : 27 Декабря 2005, 10:22:14 » |
|
Двигатель УЗАМ 1,7, генератор 3701, пропала зарядка АКБ, при выкл. потребителях 12,5В при вкл. бл. свете 12,00, при заведенном двигателе без потребителей 12,35в. Таблетку поставил запасную, щетки подлинее. Результат тот же. Лампа зарядки не горит. Где копать? и ещё замерял напряжение на проводе идущем к таблетке. 12В. На втором который слева от него 15,9В, а третий который прикручивается гайкой там не мерял. Даже поставил полностью в сборе заднюю часть от другого генератора, все по прежнему. Так что дело не в мосте, таблетке и щетках. Ещё варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #1 : 27 Декабря 2005, 11:09:05 » |
|
Сам гена подох.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #2 : 27 Декабря 2005, 11:50:57 » |
|
обмотки якоря? Померяю сопротивление ещё, вычитал что должно быть 4 ОМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #3 : 27 Декабря 2005, 13:57:59 » |
|
::и ещё замерял напряжение на проводе идущем к таблетке. 12В. На втором который слева от него 15,9В, +++ Это значит в гене напруга варабатывается. ::: а третий который прикручивается гайкой там не мерял. +++Так померь :-) То что шпилька с гайкой и есть выход гены ,его нужно мерять то в первую очереди и пичем мерять прямо на самом гене ,типо плюс мерять на этой гайке ,а минус тестера прикладывать к корпусу гены.Если при этом будет напруга в норме ,то значит обрывы гдето в проводке уже ,а сам генератор работает. :::Даже поставил полностью в сборе заднюю часть от другого генератора, все по прежнему. Так что дело не в мосте, таблетке и щетках. Ещё варианты? +++ Замерь для начала напругу на выоде гены ,потом уже дальше копать (проводку к ЧЯ ,массу мотора)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2005, 15:36:26 » |
|
Проверьте в щеточном узле (регуляторе) контакты пластин от щеток на "таблетку", контакт входной пластины (по плюсу) на таблетку - если загрязнены, то надо прочистить, а также при снятии щеточного узла в открывшуюся дырку будут видны контактные кольца - прочистить бензином и их, тряпочка туда хорошо входит После этих операций посмотрите, что станет с напряжением на регуляторе Если лампа не горит вообще, а она включена последовательно с регулятором, то, значит, нет контакта на плюсовом входе щеточного узла или на минусовом, выходящем из регулятора, одеваемым на корпус генератора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #5 : 27 Декабря 2005, 15:55:37 » |
|
был только что на консультации у электрика, говорит диодный мост. Все что порекомендовали сегодня сделаю. Сколько должно быть напряжение на выходе генератора и как узнать диодный мост навернулся или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2005, 21:11:06 » |
|
Сколько должно быть напряжение на выходе генератора и как узнать диодный мост навернулся или нет?
+++Напруга сейчас будет сильно зависить от темперетары генератора.Если гена (регулятор) холодный ,то дожно быть 14.5 вольт примерно ,по крайннй мере не меньше 14.Если ниже 13 вотьт ,то чтото в гене хреново.Мерять обязательно прямо на самом гене и плюс и минус.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #7 : 28 Декабря 2005, 06:11:29 » |
|
В цветном мануале описано как прозвонить все узлы генратора, хотя и кривым языком. Диодный мост также прозванивается но снятый. Лучше сразу купить новый, т.к. все равно пригодиться рано или поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #8 : 28 Декабря 2005, 09:24:35 » |
|
Проверить реле-регулятор и диодный мост в генераторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #9 : 28 Декабря 2005, 10:57:22 » |
|
так, только от электрика, говорит все прозвонил, гена целый говорит ставь, если не пройдет, надо машину гнать. Есть ещё варианты в свете вышесказанного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #10 : 28 Декабря 2005, 12:10:50 » |
|
Ну если ты видел в машине напряжение 15 вольт, то уже хорошо.Теперь нужно определиться, почему эти 15 вольт не оказались на аккумуляторе. Путь зарядки, по крайней мере на ВАЗовском варианте: С толстого винта на генераторе ТОНКИМ проводом в ЧЕРНЫЙ ящик, затем сквозь него через толстенький провод с разъемом на левом брызговике к аккумулятору. Примерно так. Я недавно поставил перемычку ТОЛСТУЮ между толстым стартерным проводом - на стартере и болтом генератора (выходом). Недавно обсуждалось здесь на форуме. Поищи!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 12:13:24 от sansan »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 28 Декабря 2005, 14:02:15 » |
|
так, только от электрика, говорит все прозвонил, гена целый говорит ставь, если не пройдет, надо машину гнать. Есть ещё варианты в свете вышесказанного?
+++ 1.Плохая масса мотора с кузовом ,проводок проверить,он бывает на краску посажен ,можно временно попробовать соединить мотор каким либо проводом для проверки. 2 - нарушен контакт на входе в ЧЯ ,бывает контакт обгорает,надо соединять дополнительным проводком плюсы гены а АКБ ,прокладывать дополнительный силовой провод от гены в ЧЯ и в свободный контакт его пихать. ЗАМЕРЬ напряжение на выходе гены непосредственно на нем самом - минус на корпус гены ,а плюс на плюсовую шпильку гены ,только потом смотри дальше.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2005, 14:23:17 » |
|
Если 15 вольт генератор дает, значит он работает - напряжение, выдаваемое им, может быть и еще больше - в зависимости от числа оборотов до 17-18 вольт Регулятор включен не в основную цепь, а в "слаботочную", с отдельными выпрямителями, и лампочка разрядки (кстати, это лампочка-обманщица, при отказе основных выпрямительных диодов она не покажет отказ генератора) включена последовательно с регулятором, т е нужно следить за хорошим контактом на входе регулятора (плюсовом), на минусовом контакте провода, выходящего из регулятора, с корпусом генератора, а также за чистотой контактных колец генератора и за хорошими контактами внутри щеточного узла (пластины от щеток и пластина входного контакта должны надежно касаться контактов таблетки, у меня уже был не один случай отказа по плохим контактам) Если контакты по плюсу и минусу на регуляторе нарушены, лампа при включении зажигания (при неработающем двигателе) светиться не будет И, наконец, может порваться нить самой лампы - контакт через регулятор нарушится, и он работать не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mutabor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #13 : 30 Декабря 2005, 09:05:15 » |
|
Ну если ты видел в машине напряжение 15 вольт, то уже хорошо.Теперь нужно определиться, почему эти 15 вольт не оказались на аккумуляторе. Путь зарядки, по крайней мере на ВАЗовском варианте: С толстого винта на генераторе ТОНКИМ проводом в ЧЕРНЫЙ ящик, затем сквозь него через толстенький провод с разъемом на левом брызговике к аккумулятору. Примерно так. Я недавно поставил перемычку ТОЛСТУЮ между толстым стартерным проводом - на стартере и болтом генератора (выходом). Недавно обсуждалось здесь на форуме. Поищи!
так, только от электрика, говорит все прозвонил, гена целый говорит ставь, если не пройдет, надо машину гнать. Есть ещё варианты в свете вышесказанного?
+++ 1.Плохая масса мотора с кузовом ,проводок проверить,он бывает на краску посажен ,можно временно попробовать соединить мотор каким либо проводом для проверки. 2 - нарушен контакт на входе в ЧЯ ,бывает контакт обгорает,надо соединять дополнительным проводком плюсы гены а АКБ ,прокладывать дополнительный силовой провод от гены в ЧЯ и в свободный контакт его пихать. ЗАМЕРЬ напряжение на выходе гены непосредственно на нем самом - минус на корпус гены ,а плюс на плюсовую шпильку гены ,только потом смотри дальше. Все, сделали, как вы и говорили подгорел контакт на черном ящике. Заменили и кунули отдельно ещё один толстый провод с гены на АКБ. И благодать И магнитолу больше не вырубает и лампы горят хорошо. Попутно выяснилось что после 2,5 лет экспл. что задние противотуманки есть и неправильно подключены в ЧЯ, перепутаны на одной фаре с тормозами. Я же свою машину сзади никогда не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 30 Декабря 2005, 17:54:13 » |
|
Поздравляю! Проводок можно было и покороче бросить. Как тут писали - между выходом генератора и силовым входом стартера - они совсем рядом. В принципе одно....о. Проводок 20 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|