laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2006, 00:49:33 » |
|
Вопрос вот в чем: эмулятор k-line им надо подсовывать, или нет?
нет, не надо. просто в настройках отключается сигнализатор потери связи с ЭСУД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #16 : 08 Июля 2006, 12:14:04 » |
|
Все бы ничего только вот с ДРТ напряг
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #17 : 08 Июля 2006, 13:31:20 » |
|
а может как-нить оптом прямо со "Счетмаша" закупить, если цена приемлемая и достаточно желающих наберётся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #18 : 08 Июля 2006, 13:59:20 » |
|
дык сняты они с производства то вот и пришлось мне БК-21 ставить
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Sergium
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
|
« Ответ #19 : 08 Июля 2006, 19:32:25 » |
|
дык сняты они с производства то вот и пришлось мне БК-21 ставить
Тоже поставил БК. Только не откалибровал топливо. А у тебя с этим как?
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #20 : 08 Июля 2006, 22:31:00 » |
|
дык сняты они с производства то вот и пришлось мне БК-21 ставить
а кроме "Счетмаша" никто не выпускал? или какие импортные аналоги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #21 : 09 Июля 2006, 11:12:30 » |
|
а кроме "Счетмаша" никто не выпускал? или какие импортные аналоги?
К сожалению ДРТ только "Счетмаш" выпускал, а про импортные не слышно. Как бредовую идею, можно попробовать датчики расхода жидкости от какой нибудь автоматики.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #22 : 09 Июля 2006, 18:10:31 » |
|
тогда зайдём с другого конца: откуда получает данные о расходе БК в случае инжекторного дрыга? видимо с ЭСУД, но ЭСУД обычный контролер - сам данные не генерирует, а только обрабатывает полученные от датчиков. посмотрел на электросхему инжехторной зубилы, от ЭБН идёт 2 провода: один - масса, другой на реле управления и он же на колодку диагностики. может это оно и есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #23 : 09 Июля 2006, 18:22:37 » |
|
Конролер инжекторного двигателя получает информацию о расходе топлива с форсунки впрыска топлива, а та в свою очередь получает информацию от датчиков, установленых на двигателе. Вот для примера Универсальный маршрутный бортовой компьютер Multi-set
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #24 : 09 Июля 2006, 20:05:04 » |
|
На самом деле огт ЭСУД приходят данные о теоретическом расходе топлива, т.е. при таком количестве впрысков и при незасоренной форсунке и при нормальном давлении в топливной магистрали.... Если какой-то параметр изменяются, данные о расходе соответсвуют солености воды в мексиканском заливе... :-)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2006, 20:19:14 от Strong »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #25 : 11 Июля 2006, 22:22:32 » |
|
На самом деле огт ЭСУД приходят данные о теоретическом расходе топлива, т.е. при таком количестве впрысков и при незасоренной форсунке и при нормальном давлении в топливной магистрали.... Если какой-то параметр изменяются, данные о расходе соответсвуют солености воды в мексиканском заливе... :-)
Дык они и не претендуют на аптечную точность ДРТ в счетмашевском исполнении тоже не особо точно считает. И надо ли оно? Так, чтоб психологически тапку не совсем в пол топтать, поэкономичней... Кстати, а как реализован экономайзер на классике, кто-нибудь в курсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #26 : 12 Июля 2006, 21:48:26 » |
|
Если какой-то параметр изменяются, данные о расходе соответсвуют солености воды в мексиканском заливе... :-)
Дык они и не претендуют на аптечную точность ДРТ в счетмашевском исполнении тоже не особо точно считает. И надо ли оно? Так, чтоб психологически тапку не совсем в пол топтать, поэкономичней... я про то, что проходной датчик таки покажет более-менне реальный расход на любом троящем/с забитыми форсункам/с дохлым насосом и т.д. двигателе... В компе, встроенном в приборку (была здесь где-то параллельная тема) одновременно есть и тот и другой способ учета расхода, что позволит вести предварительную диагностику инжектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #28 : 13 Июля 2006, 18:44:23 » |
|
а это часом не тот же самый, счётмашевский...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #29 : 13 Июля 2006, 20:53:53 » |
|
а это часом не тот же самый, счётмашевский...
ТУ4213-001-00225331-95 http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 20:56:31 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|