Мысль по поводу бортового компа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:46:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мысль по поводу бортового компа.  (Прочитано 3910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #15 : 08 Июля 2006, 00:49:33 »

Вопрос вот в чем: эмулятор k-line им надо подсовывать, или нет?
нет, не надо. просто в настройках отключается сигнализатор потери связи с ЭСУД.
Записан


nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #16 : 08 Июля 2006, 12:14:04 »

Все бы ничего только вот с ДРТ напряг sad
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #17 : 08 Июля 2006, 13:31:20 »

а может как-нить оптом прямо со "Счетмаша" закупить, если цена приемлемая и достаточно желающих наберётся?
Записан


nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #18 : 08 Июля 2006, 13:59:20 »

дык сняты они с производства то вот и пришлось мне БК-21 ставить
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #19 : 08 Июля 2006, 19:32:25 »

дык сняты они с производства то вот и пришлось мне БК-21 ставить
 

Тоже поставил БК. Только не откалибровал топливо. А у тебя с этим как?
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #20 : 08 Июля 2006, 22:31:00 »

дык сняты они с производства то вот и пришлось мне БК-21 ставить
а кроме "Счетмаша" никто не выпускал? или какие импортные аналоги?
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 09 Июля 2006, 11:12:30 »

а кроме "Счетмаша" никто не выпускал? или какие импортные аналоги?
К сожалению ДРТ только "Счетмаш" выпускал, а про импортные не слышно.
Как бредовую идею, можно попробовать датчики расхода жидкости от какой нибудь автоматики.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #22 : 09 Июля 2006, 18:10:31 »

тогда зайдём с другого конца: откуда получает данные о расходе БК в случае инжекторного дрыга? видимо с ЭСУД, но ЭСУД обычный контролер - сам данные не генерирует, а только обрабатывает полученные от датчиков. посмотрел на электросхему инжехторной зубилы, от ЭБН идёт 2 провода: один - масса, другой на реле управления и он же на колодку диагностики. может это оно и есть?
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 09 Июля 2006, 18:22:37 »

Конролер инжекторного двигателя получает информацию о расходе топлива с форсунки впрыска топлива,
а та в свою очередь получает информацию от датчиков, установленых на двигателе.
Вот для примера Универсальный маршрутный бортовой компьютер Multi-set
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #24 : 09 Июля 2006, 20:05:04 »

На самом деле огт ЭСУД приходят данные о теоретическом расходе топлива, т.е. при таком количестве впрысков и при незасоренной форсунке и при нормальном давлении в топливной магистрали....
Если какой-то параметр изменяются, данные о расходе соответсвуют солености воды в мексиканском заливе... :-)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2006, 20:19:14 от Strong » Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 11 Июля 2006, 22:22:32 »

На самом деле огт ЭСУД приходят данные о теоретическом расходе топлива, т.е. при таком количестве впрысков и при незасоренной форсунке и при нормальном давлении в топливной магистрали....
Если какой-то параметр изменяются, данные о расходе соответсвуют солености воды в мексиканском заливе... :-)

Дык они и не претендуют на аптечную точность Smile ДРТ в счетмашевском исполнении тоже не особо точно считает. И надо ли оно? Так, чтоб психологически тапку не совсем в пол топтать, поэкономичней...

Кстати, а как реализован экономайзер на классике, кто-нибудь в курсе?
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #26 : 12 Июля 2006, 21:48:26 »

Если какой-то параметр изменяются, данные о расходе соответсвуют солености воды в мексиканском заливе... :-)
Дык они и не претендуют на аптечную точность Smile ДРТ в счетмашевском исполнении тоже не особо точно считает. И надо ли оно? Так, чтоб психологически тапку не совсем в пол топтать, поэкономичней...
я про то, что проходной датчик таки покажет более-менне реальный расход на любом троящем/с забитыми форсункам/с дохлым насосом и т.д.   двигателе...
В компе, встроенном в приборку (была здесь где-то параллельная тема) одновременно есть и тот и другой способ учета расхода, что позволит вести предварительную диагностику инжектора.
Записан

андрей98
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« Ответ #27 : 13 Июля 2006, 10:31:58 »

а кто нибуть слышал про такие датчики? http://www.inergo.ru/pribor17545.html
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #28 : 13 Июля 2006, 18:44:23 »

а кто нибуть слышал про такие датчики? http://www.inergo.ru/pribor17545.html
а это часом не тот же самый, счётмашевский...
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #29 : 13 Июля 2006, 20:53:53 »

а это часом не тот же самый, счётмашевский...

ТУ4213-001-00225331-95

http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 20:56:31 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 10:41:16