Мысль по поводу бортового компа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 01:12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мысль по поводу бортового компа.  (Прочитано 3911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 26 Декабря 2005, 22:36:51 »

Подняли мы тут тему про бортовой комп - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14461.0. И пришла мне в выходные мысль в голову, када я карбюратор чинил на Ниве (завис игольчатый клапан на Солексе, старая и известная проблема классических моторов ВАЗа, вот и я дождался Smile ) -  датчик расхода топлива мы собираемся просто врезать в магистраль, перед бензонасосом и все - контроллер будет считать импульсы, вычислять и выводить на дисплей. НО!В карбюраторе есть обратка, через которую в бак уходит лишний бензин - выходит, подключив датчик по такой схеме, мы на самом деле будем считать объем топлива, которые прокачал через себя бензонасос? И реальный расход будет отличаться в меньшую сторону? Как с этим бороться - ставить еще один датчик - на обратку? И тоже считать его импульсы а потом вычитать и принимать это за истинное значение?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 23:08:28 »

Все уже придумано до нас. Обратка есть на самом клапане. Обратка на карбюраторе глушится...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2005, 23:10:04 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 23:12:32 »

Вообщето ДРТ включается после бензонасоса.
И если при этом если на карбюраторе естьвыход на  обратку, то он глушиться и шланг штатной обратки подсоединяется к штуцеру обратки ДРТ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 23:18:07 »

Пасиба за консультацию) Держите плюс Big Grin
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #4 : 27 Декабря 2005, 22:49:34 »

Люди я вам хочу мысли подкинуть!!!

Я не так давно ставил на шеви ниву комп бортовой дык вот он там ставится вместо блока индикации вот тем кто не хочет ставить комп в дефлектор можно его засобачить  вместо стекла от печки где шкалы нарисованны ! я когда  поставил этот комп блок индикации забрал себе и вот воткнул его туда с небольшой доработкой все встало ок!!
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #5 : 06 Июля 2006, 20:46:54 »

вот вариант установки БК - встроен в комб. приборов: http://www.texhopolis.ru/development/delta.html
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 06 Июля 2006, 22:02:58 »

вот вариант установки БК - встроен в комб. приборов: http://www.texhopolis.ru/development/delta.html
Если у этой панели приборов есть входы для ДРТ, ДС и нет зависимости от к-line, то великолепно подойдёт.


Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #7 : 06 Июля 2006, 22:15:10 »

Видел я подобную......
Жаба задушила.....
А конкретно про эту - там же в параметрах написано - "диагностика ЭСУД".... Значит инжекторная..... никаких доп входов, кроме к-линии не предусмотрено, скорее всего....
Записан

Юрок
Основа форума
****

Карма +455/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378

Архангельск

« Ответ #8 : 06 Июля 2006, 22:29:21 »

Я в журнале "За рулем" за 2005г. ?10 статью "Расход и приход" вычитал, как на классику поставить маршрутный комп. Там все подробно описано. Статью можно прочитать на www.zr.ru
Записан

Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 07 Июля 2006, 08:11:49 »

А конкретно про эту - там же в параметрах написано - "диагностика ЭСУД".... Значит инжекторная..... никаких доп входов, кроме к-линии не предусмотрено, скорее всего..
Не факт, Курский БК имеет  входы от ДРТ и ДС + по к-line опеделяет ошибки ЭСУД, а есть которые имея эти входы не работают без связи с ЭСУД.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #10 : 07 Июля 2006, 08:31:18 »

запросил изготовителей по е-мылу насчёт возможности установки на ежа, вот что ответили:
Цитировать
Да  возможно.  Если  воткнуть  все  недостающие  датчики,  то потерю в
функциях  можно  свести  только  к  диагностике.  Как  комбинация  она
работать будет.
Только  вот заказать Дельту можно будет не раньше августа. Пока просто
нет в наличии.
 
С уважением,
Деревянко Эдуард
ООО "Технополис"
тел. (8482) 42-99-53
факс (8482) 70-70-73
mail-собака-TEXHOpolis.ru
Записан


leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #11 : 07 Июля 2006, 09:36:14 »

Вопрос вот в чем: эмулятор k-line им надо подсовывать, или нет?
Записан

Ищу жену...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 07 Июля 2006, 11:03:50 »

Не факт, Курский БК имеет  входы от ДРТ и ДС + по к-line опеделяет ошибки ЭСУД, а есть которые имея эти входы не работают без связи с ЭСУД.

Добавлю, что есть такие которые работают без связи с ЭСУД, но криво. Например при включении зажигания не включаются, а только тогда когда поехали (инициализация от ДС). При это если остановиться то через минуту гаснут, и расход не мерят.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #13 : 07 Июля 2006, 11:22:59 »

Не факт, Курский БК имеет  входы от ДРТ и ДС + по к-line опеделяет ошибки ЭСУД, а есть которые имея эти входы не работают без связи с ЭСУД.

Добавлю, что есть такие которые работают без связи с ЭСУД, но криво. Например при включении зажигания не включаются, а только тогда когда поехали (инициализация от ДС). При это если остановиться то через минуту гаснут, и расход не мерят.


Да уж.. Назвали бы их поименно, а то вдруг кто купит по незнанию..
От себя могу сказать, что купленный у http://www.norol.ru/ МК (версии 3) работает без ЭСУД замечательно.
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 07 Июля 2006, 12:07:27 »

Да уж.. Назвали бы их поименно, а то вдруг кто купит по незнанию..
От себя могу сказать, что купленный у http://www.norol.ru/ МК (версии 3) работает без ЭСУД замечательно.
От себя тоже могу сказать, что МК 07  работает нормально, но его как и ДРТ уже нет в продаже.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 18:02:07